Перейти к публикации
walker

БЛОКИРОВКА ПЕРЕД в 70-ку


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну... я рвал всего трижды

    первые два - почти сразу, потом я уже вообще не рвал два сезона

    под 3Л (даже с компрессором) принцип прост - если прямо то можно и тапка в пол... если рулить то вчетверть тяги smile.gif

    третий порвал мой штурман по неопытности

    как вкуришь как оно надо - все путем становится

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    После очередного порванного хаба ШРУСА придумали поставить на включение переднего блока противный зуммер.

    Может поможет не забывать выключать когда уже не надо

    613597[/snapback]

    Ночью не правильно выразился.

    Светодиод хорошо, а ламбада лучше. Ну или, знаете, такая фигня есть в лампочках для заднего хода писклявый голосок: "Осторожно! Моя машина едет назад!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Odissey

    по доброму завидую, мне по барабану было бы на ламбаду итд......

    А как забыть о включении? /Нагрузка на руле чумовой становится , а когда еще и без гидрача..... то...... очень даже.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    ну... я рвал всего трижды

    первые два - почти сразу, потом я уже вообще не рвал два сезона

    под 3Л (даже с компрессором) принцип прост - если прямо то можно и тапка в пол... если рулить то вчетверть тяги smile.gif

    третий порвал мой штурман по неопытности

    как вкуришь как оно надо - все путем становится

    613946[/snapback]

    а вот вопрос, 1) шрус рвется без последствий для соседних деталей? или как повезет?

    2) В запас с собой достаточно возить только один шрус ?

    3) в полевых условиях за какое время можон его поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker

    1) шрус рвется без последствий для соседних деталей? или как повезет?

    - когда как, повезет + безмен))))))))))))))

    2) В запас с собой достаточно возить только один шрус ?

    +2 кольца

    3) в полевых условиях за какое время можон его поменять?

    -30-40 минут, можно и быстрее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А вот, кстати, вопрос. Кто как меняет ШРУС в полевых условиях? В смыле, откручивая фетры, рулевую и нижнюю сошку и снимая кулак целиком, или снаружи - снимая ступицу с подшипниками и цапфу? Как быстрее или проще?

    Я - снимаю кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А вот, кстати, вопрос. Кто как меняет ШРУС в полевых условиях? В смыле, откручивая фетры, рулевую и нижнюю сошку и снимая кулак целиком, или снаружи - снимая  ступицу с подшипниками и цапфу? Как быстрее или проще?

    Я - снимаю кулак.

    615083[/snapback]

    Дык, проще то не снимая кулак. - тем более в поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker

    "1) шрус рвется без последствий для соседних деталей? или как повезет?"

    если просто порвался -> выключили хабы и привод моста, то может и повезет

    если остался крутиться -> перемалывает все вокруг

    полуось, сальник, посадка сальника, опорная втулка, подъедает кулак, потом запчасти начинают везде расползаться smile.gif

    "3) в полевых условиях за какое время можон его поменять? "

    30 минут - вполне реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    To: walker

    если просто порвался -> выключили хабы и привод моста, то может и повезет

    615601[/snapback]

    Если осколок ШРУСа заклинит поворотный кулак, то "не повезёт". Поэтому советую сразу выпотрошить обломки-дешевле обойдётся по-любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ну вот... smile.gif

    поставил родной Электролок в передний мост -72-ого.

    За Корпус редуктора с сателитами- Спасибо БОГРЕ (Красноярск)

    ЗА моторчик блокировки- спасибо хорошему форумчанину (Мск)

    за недостающие мелкие детали - спасибо ЕХИСТУ (Эмираты)

    За настройку, инсталяцию гл пары, резку лишнего на чулке моста - Сервису SAFARI 4x4 (Jeepopotam)

    ну и мне самому - за то, что делал проводку и блок управления из 3-х релюшек.

    Вообщем - пол-страны поучавстовало buzz.gif

    немного фоток:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Теперь на панели приборов при включении переднего лока - загорается Ярко-синий светодиод "Писалка" - который не даст забыть о включенной передней блокировке.

    PS должен отметить - что весь корпус привода блокировки- выполнен максимально герметично - вода туда может попасть - только в случае повреждения корпуса. Ну и сапун аккуратно вывести или заглушить обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Поздравляю!

    Удачи в юзании.

    "поставил родной Электролок в передний мост -72-ого."

    а в эхзисте парт-номера на родной редуктор с блоком нету, где найти-то?

    передаточные 4.8 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ставил передний редуктор от 80-ки. Т.к. на легкие 70-ки передних лочных редукторов нет в природе (для 8" пары в смысле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гондурас
    • Машина: ТЛК 70

    Подскажите,какую из этих блокировок можно поставить в передний мост 70-ки?

    http://www.ntwonline.com/Toyota_Lockers_C386.cfm

    LR 1610 -?

    LR 1615 -?

    LR 1620 -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Подскажите,какую из этих блокировок можно поставить в передний мост 70-ки?

    http://www.ntwonline.com/Toyota_Lockers_C386.cfm

    LR 1610 -?

    LR 1615 -?

    LR 1620 -?

    1074702[/snapback]

    не ясно...

    принцип как у Локки

    PS Блокировка проработала год (Эксплуатация круглогодичная) - Шрусы целы пока -

    Зимой так вообще песня

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    поставил родной Электролок в передний мост -72-ого.

    За Корпус редуктора с сателитами- Спасибо БОГРЕ (Красноярск)

    walker, это родной 70-шный редуктор?

    Защиту на актуатор не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Кутузоff

    Вперед идет от 80-ки передний....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Вперед идет от 80-ки передний....

    А от 105-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А в чем разница? В фишке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Нет, я имею в виду размеры чулка, сателиты ну и саму пару, если найти своё передаточное число. Как бы не охота заморачиваться с перекидыванием пары, а взять целиком редуктор и воткнуть. Понятно, чуть пильнуть, две шпильки и проводка. С задним прошёл эту процедуру. Всё ок. Вот задумался про перед. Мониторю, т.с.

    ЗЫ:фишку под датчик вкл-выкл так и не нашёл. Взял похожую, вырезал перегородки и всё.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Перекидываешь пару, совершаешь процедуру имплантации и наслаждаешься))))

    Иначе ни как....

    " Пап, а есть 80-ки 4,56-4,88-5,29?

    -Не верь сынок, это фантастика!"

    априори и к 105, но там есть 4,3 распространенная на яповских 70-ках с казетом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.