Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Привет всем !

    Существуют ли какие нибудь комплекы для лифта 78 прадо. Какие выбрать, чтобы было побюджетнее?

    Как лучше это сделать, бодиком или подвеской. Придется ли удлинять что то.

    Хотим лифтовать под 35 колеса.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Существует несколько вариантов. Неполенись поиском воспользоваться. smile.gif

    ГП менять придется, иначе тупой станешь. Панары удлинить, шланги тормозные, колдун перенести ...

    В общем не соскучишся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    +1 но по поводу лифта в 2", что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Чтобы не плодить темы, воспользуюсь чужой. Ну и вопросы те же. Сразу скажу, попытался прочитать всё, но из за того что я не разбираюсь во всём этом, вопросов стало ещё больше. Так что не швыряйтесь сразу помидорами, а помогите по мере возможности советами, как подготовить машину.

     

    В силу хобби(собаки) пришлось купить ТЛС 78. 95 год, правый руль, 1КЗ. Вот, потихоньку его готовлю. Поездки относительно дальние до 3000-4000 км, а может и больше придётся.Нужен надёжный экспедиционный автомобиль, но местами буду ездить в режиме жестких ралли - рейдов. Машина уже лифтована подвеской. Хозяйн был второй, а может и третий, поэтому ничего объяснить не смог. Вроде установлены пружины и аморты от 80-ки, он их покрасил зачем то в жёлтый цвет, вот и вся информация. Но, по моему, машину когда то добротно готовили, за исключением колхоза с 80-ными запчастями. Например, где то здесь писали, что на правый руль, регулируемые Панары не трэба, а на моей машине и спереди и сзади есть. 

     

    Собираюсь заказать комплект подвески ОМЕ, для минимального лифта 5 см. К сожалению, официальные дилеры АРБ ни с Алматы, ни с Атырау(Гурьев) ничего толком не разъяснили. Сказали, что есть только два варианта: "Классик"(обычные. мягкие, если не планирую установку бамперов и лебёдки) и "Спорт"(жёсткая, для будущих утяжелений). Разница только в пружинах, а аморты остаются одни и те же.

    Сомнительно мне, аморты тоже ведь роль играют. У АРБ просчитанные сочетания амортов с пружинами, но ничего не поделаешь, нет у нас знатоков, даже среди самих вроде бы профи.

    Единственно, что чуть ситуацию прояснили комменты на этом форуме от ЛЕДИ ЛУ. Она тоже писала, что на 78-ую, очень бедный выбор у ОМЕ.

     

    Вот что официалы АРБ мне выслали:

     

    TOYOTA LANDCRUISER 78
     Подвеска OLD MAN EMU для а/м (обеспечивающая лифт не более 5 см.в нагруж.состоянии)
    Артикул        Наименование                                      ед.изм.                    Кол-во
    2874             Пружина   до 110 кг (перед)                   комплект.               1 
    2875             Пружина       100 кг  (зад)                        комплект.               1
    60089           Амортизатор спорт (перед)                   шт.                         2  
    60090           Амортизатор  спорт (зад)                       шт.                         2
    OMESD24    Демпфер рулевой                                    шт.                         1  
    OMECA77B Кастровые сайленблоки (4 шт.в компл.) комплект.               1
     
     

     

    Тут возник вопрос. Почему сайлентблоков 4 штуки? Вроде же, в передних клюшках, их 6 штук? А задние? Кастор регулируется только для переда? И как его вообще регулировать?

     

     

    Дальше пойдут детсадовские вопросы. У меня стоят колёса 275/70/16. Предлагают грязевую Иокогаму 285/75/16. Цеплять не будет при повороте?

    А 33 размер это какой? 

    post-44147-0-69103000-1394400917_thumb.jpg

    post-44147-0-79697600-1394400926_thumb.jpg

    post-44147-0-86829700-1394401057_thumb.jpg

    Изменено пользователем TobetSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    Ещё фото

    post-44147-0-89357400-1394401848_thumb.jpg

    post-44147-0-58954300-1394402023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Привет всем !

    Существуют ли какие нибудь комплекы для лифта 78 прадо. Какие выбрать, чтобы было побюджетнее?

    Как лучше это сделать, бодиком или подвеской. Придется ли удлинять что то.

    Хотим лифтовать под 35 колеса.

    Заранее спасибо.

    под 35 5см лифта мало при поворотах будет цеплять брызговик. если не сам делать будешь, то помимо пружин и амортов будут ещё доп расходы. панары надо делать регулируемые обязательно. шланчики тормозные надо будет удлинять (покупаешь такой же и соединяешь их вместе) колдун регулируется там ничего страшного нет. удлиняются линки на реактивной тяге.  я себя ливтанул за два дня не торопясь при том что пришлось бегать по магазам и к точиле. гп менять обязательно. ну вобщем это того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Привет всем !

    Существуют ли какие нибудь комплекы для лифта 78 прадо. Какие выбрать, чтобы было побюджетнее?

    Как лучше это сделать, бодиком или подвеской. Придется ли удлинять что то.

    Хотим лифтовать под 35 колеса.

    Заранее спасибо.

    ещё добавлю. сайлента менять на со смещёным центром обязательно их 4 штуки ставятся на передние лыжи вперёд. линки удлинять тоже придется. панару регулируемую покупать не надо идешь к точиле и он всё сам сделает всё же дешевле выйдет.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Какие выбрать, чтобы было побюджетнее

     

    Судя по фото машина лифтована ОМЕ примерно 5см.(2дюйма). Для 35 колёс надо ещё 5см: Лыжи разогнуть впрямую или изготовить дроп- боксы минус 5см и вперёд 2 см, изготовить и поставить проставки 5см под передние и задние пружины, проставки 6см под все отбойники, удлинить на 5см тяги линков переднего и заднего стабилизатора. Выточить "солдатики" 5см. Замять кувалдой на 2см  передние крылья сзади-снизу. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    Мужики! Хозяйн темы задал вопрос в 2009 году))) Я специально выбрал старую стоялую тему, чтобы не забивать форум ещё одной похожей темой.

     

     Мой вопрос чуть ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Панара и так уже регулируемая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У меня колеса 285/75/16 на дисках шириной 8,5" и вылетом -15. Ничего не цепляет. И это и есть 33". В качестве лифта установлены пружины тачдог +2". Амморты стоят штатные. Больше с подвеской ничего не делал. Полет уже 3 года вполне нормальный.

    Ширину и вылет диска надо учитывать в совокупности, чтобы продольный центр колеса при колесах до 33" оставался на месте (лучше незначительное смещение наружу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    У меня колеса 285/75/16 на дисках шириной 8,5" и вылетом -15. Ничего не цепляет. И это и есть 33". В качестве лифта установлены пружины тачдог +2". Амморты стоят штатные. Больше с подвеской ничего не делал. Полет уже 3 года вполне нормальный.

    Ширину и вылет диска надо учитывать в совокупности, чтобы продольный центр колеса при колесах до 33" оставался на месте (лучше незначительное смещение наружу).

     

    Спасибо. А 285/75/16 налезет на диск шириной 12,5? Вылет мне посоветовали побольше до -35 или -40. Якобы машина разлапистей и устойчивей будет. У меня езда по разным грунтовым дорогам и степным такырам(ровные пространства в степи). Ездить надо быстро, на пределе 90-120 км/ч, с резкими поворотами и торможениями. 

     

    Связано это с тем, что требуется осмотреть как можно больше чабанских точек. Считай полКазахстана. Оставаться в степи на многодневные ночёвки, возможности нет. Семейные обстоятельства(маленькие дети, больной отец) Обычно ездил как...выезжаю в 4-5 утра и проезжаю в авральном темпе километров 800-900 и назад домой поздно ночью приезжаю. Отсутствовать дома могу не более двух максимум трёх дней. С этим и связана быстрая езда. Понятно, что багги Шлессера был бы куда уместней. Но в багги, воду, еду, собак и спутников не загрузишь. И ОМЕ поэтому заказываю, хоть и дорогой млин. Самодельные варианты строить опыта и умелых рук нет.

    Изменено пользователем TobetSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А зачем тебе диск такой ширины? Он же с ширину резины будет. Такие диски используются под тапки 35+

    Устойчивости у прадика и так не занимать. Да и не прибавит сильно эта "разлапистость" устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    А зачем тебе диск такой ширины? Он же с ширину резины будет. Такие диски используются под тапки 35+

    Устойчивости у прадика и так не занимать. Да и не прибавит сильно эта "разлапистость" устойчивости.

    Понятно, спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А 285/75/16 налезет на диск шириной 12,5?

    Поправлю немного предыдущего оратора.

    Диск шире резины получается. Не вариант. Это не низкопрофильная пузотёрка :)

    На такой диск резина нужна 13.5-16" (340-405 мм) шириной. Диаметр тут роль не играет. Иначе будет слетать с диска. 

    Вылет диска зависит от диаметра резины. - 25 хватит до 33", -40 до 35"-37". 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Под 33е я бы посоветовал -52 поискать. У меня сейчас -40 и проставы на 30 мм. И я бы еще расширился. Боюсь ступицы не выдержат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Под 33е я бы посоветовал -52 поискать.

    Странно, но у меня при лифте 2" спереди 35е на -40х дисках при подогнутых задних углах арки задевают зтолько за верх арки в диагоналках. Не думаю, что 33 будут цеплять.

    Но спорить не буду, т.к. у меня 71й крузак :) Тоже хотел еще расшириться проставками -38, но не стал, т.к. в принципе и так всё устраивает. Еще лифтану передок на 1,5" проставками под пружины, и проблем не станет совсем.

    И я писал, что -40 хватит для 37й резины. Только при ширине резины не больше 12.5. Но и лифт нужен минимум 4". Иначе будет цеплять и за клюшки спереди при вывороте, и за раму сзади при диагоналках, и за арки.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Под 33е я бы посоветовал -52 поискать. У меня сейчас -40 и проставы на 30 мм. И я бы еще расширился. Боюсь ступицы не выдержат

    ыыыы

    А чего не -60? Куда такой вылет? Ступицу что б оторвало?

     

    Автор, судя по тому, для чего тебе нужна машина, тебе и лифт не нужен. И уж тем более диски не больше -20, под 33 тапки. Чем больше вылет, тем чаще будешь менять подшипники, оно тебе нужно?

    Резинки для изменения кастора (сайленты со смещением) выкинутые деньги, хватает тысячь на 10. Кроме кастора ещё панары нужны регулируемые, и шланги тормозные длинные. Стойки стабилизатора удлиннять, тягу колдуна поднимать, иначе он работать не будет. А теперь вопрос, а нафига всё это? Если ты не лазишь в грязь, и машина у тебя "рабочая лошадка", накой тебе вообще лифт? Не проще заказать у кого ни будь из наших, типа "Влада" пружины +1", и по кругу поставить стоковые аморты, и гонять на здоровье. Лифт и прочяя стройка не для прохватов по степи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    В горах и без лифта чувствуется высокий ц.т. и узкая колея. У нас многие на прадосах сделали уши и перешли на патрули, без лифта и диски с макс вылетом.

    Хотя от прокладки конечно зависит очень многое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А где вопрос про горы прозвучал?

    При желании можно любую машину кувыркнуть с любым вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.