Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Согласен, был китайский вопрос про вылет -70 (накуа), просто ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Прадо 78, 95г., 4"

    Здравствуйте уважаемые форумчане, скажите стоят ли у кого на Прадо 78 амортизаторы  лифт 4" передние GE-22-509 AmadaXtreme Adventure 380/600, задние GE-22-510 AmadaXtreme Adventure 345/555.? Лично мое мнение что они коротковаты для +4", на днях потек правый передний, еще не разбирал, видимо вырвало шток, уже пришли такие же, буду менять сразу пару переднюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Задние на 4 дюйма вырывало штоки несколько раз, варил, сейчас один стоит, один вырвало, буду варить снова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Прадо 78, 95г., 4"
    4 минуты назад, akil020 сказал:

    Задние на 4 дюйма вырывало штоки несколько раз, варил, сейчас один стоит, один вырвало, буду варить снова

    почему вырывает штоки, как Вы думаете? У меня грязевка 35, из-за колес или на отбой коротковаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Думаю на отбой коротковаты, нужно ограничители на мост приделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Работа амортов на отбой (это когда шток полностью выдвинут) является штатной ситуацией. На 78 в случае очень жёсткого нижнего крепления амморта при артикуляции моста происходит залом штока с последующим порывом сальника штока. В этом случае кардинальный выход только такой:

     

    переход на ухо-ухо.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Обрыв верхнего крепления, нижние гнул, но не ломал

    и отбойники на камазовские поменяны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Прадо 78, 95г., 4"

    сегодня поменял передние амортизаторы, на правом переднем при снятии шток был обломан, вырван с корнем, пришлось повозиться чтобы открутить обломанный шток 

    19 часов назад, stass_03 сказал:

    Работа амортов на отбой (это когда шток полностью выдвинут) является штатной ситуацией. На 78 в случае очень жёсткого нижнего крепления амморта при артикуляции моста происходит залом штока с последующим порывом сальника штока. В этом случае кардинальный выход только такой:

     

    переход на ухо-ухо.jpg

    так конечно не будет заламывать шток, почему Япы сразу так не сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Машина из конца 80-х годов. Тогда много чего не так делали.. Даже сейчас не все хотелки водителей можно исполнить в металле))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Всем привет !

    Пришла весна, после очередного выезда в леса мои задние аморты тачдог превратились в тачсдох, вроде что-то пшыкают, но раскачку гасят плохо, до тошноты ... отсюда и вопрос, что нынче модно в мире амортизаторов +40/50 мм ? Или брать опять тачдог и не усложнять обстоятельства :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на +4 - передние сафарь 61 кузов с перевареным верхним штоком - на ухо неплохо ходят. Ну а на +2... стояли монро от лендровера дискавери 2

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Sonny сказал:

    Всем привет !

    Пришла весна, после очередного выезда в леса мои задние аморты тачдог превратились в тачсдох, вроде что-то пшыкают, но раскачку гасят плохо, до тошноты ... отсюда и вопрос, что нынче модно в мире амортизаторов +40/50 мм ? Или брать опять тачдог и не усложнять обстоятельства :) 

    Никакие аммо не будут работать долго при больших ходах подвески (читай лифт), нижний штырь на аммо в 70-ке, это зло, переделывай на ухо с переходом на штырь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    13 часов назад, alex770 сказал:

    нижний штырь на аммо в 70-ке, это зло, переделывай на ухо

    В чём зло? И в чем сок? Конструктивно пжст. :think:и фото если можно?

    Изменено пользователем -ZaVVgaR-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чуть выше сообщение 26)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    чуть выше сообщение 26)

    Понял, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    При нижнем полужестком (штырем к мосту) креплении аммо становится на излом, от чего очень страдают сальники аммо, ставишь ухо-ухо и переход с нижнего уха на штырь и все будет замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    8 hours ago, alex770 said:

    При нижнем полужестком (штырем к мосту) креплении аммо становится на излом, от чего очень страдают сальники аммо, ставишь ухо-ухо и переход с нижнего уха на штырь и все будет замечательно.

    Технически такое решение имеет место существовать, но оно слишком много крадет полезный ход штока на около 25...30 мм что критически недозволительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ходы подвески на прадике и так плачевные... Пытаться их увеличить длинными ходами аммортов, убиранием стаба чревато лопнутым чулком. "Лифт" он же прежде всего для установки хороших колёс нужен. А не для увеличения ходов...

    Зато "мелких" аммортов ухо-ухо много. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.