Перейти к публикации
Mar

Устройство межосевого дифференциала Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mar

    Мне тоже спорить не ризон. По поводу якобы "ошибок":

    1. Ставиться именно Т3, если не верите Тойоте, посмотрите application chart самого Torsen: http://www.torsen.com/files/Torsen%20Application%20Chart.pdf

    Какой там тип стоит? Правильно - Т3 (тип С).

    2. Где у меня написано про ЛэндКрузер 100 или 70? У меня написано LandCruiser, каковым Прадо 120 и является. Если посмотрите по чарту чуть выше, увидите Lexus GX470, тип Т3 - полный аналог Прадо 120 (только двигатель другой).

    3. Данные вставлял с сайта Тойота: copy-paste. Прошу пояснить, как это недопустим? Про коэфициент блокировки самоблокирующегося диффа всем понятно, что он определяется конструкцией диффа (у Торсена это конфигурация зубьев червяка и.т.п.), но самое главное, что он способен блокировать только при определенном моментном соотношении, далее - он открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    1. Ставиться именно Т3, если не верите Тойоте, посмотрите application chart самого Torsen: http://www.torsen.com/files/Torsen%20Application%20Chart.pdf

    Какой там тип стоит? Правильно - Т3 (тип С).

    Про ТЛК 120 нет ни слова.

    Где у меня написано про ЛэндКрузер 100
    Вот в этой ссылке, кот вы дали http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    но самое главное, что он способен блокировать только при определенном моментном соотношении, далее - он открывается.
    Он блокируется сразу под тягой. Сбросил газ - блокирующего эффекта нет. А вот как сильно блокируется можно определить с пом. Кб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mar

    Про ТЛК 120 нет ни слова.

    Это US application chart. На US рынке вместо LandCruiser 120 идёт Lexus GX470. Смотрим в раздел Lexus - видим GX470.

    Вот в этой ссылке, кот вы дали http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Нет НИ единого упоминания про LandCruiser 100 или 70. Написано просто LandCruiser (Прадо - это LandCruiser).

    Он блокируется сразу под тягой

    Понятно что под нагрузкой. Только даже под нагрузкой блокирующий эффект наступает только в определенном диапазоне соотношений передаваемых моментов (на забегающий и отстающий валы). Если "вывесить" колесо, самоблок будет работать как обычный открытый дифф - он отдаст весь момент туда, куда легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Я в посту 20 опечатался, оч. извиняюсь. Написал:

    "а в действительности так быть не может, может 43/57 и 29/71".

    Пропорция у Прадо 29/71 или 47/53 в зависимости от того, колеса какой оси проскальзывают.

    Подобные заявления про собственные знания обычно присущи не взрослым людям, а "выскочкам" из начальных классов школы.
    Я написал "чуток", не придирайся laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Посмотри вот тут http://www.torsen.com/files/Torsen%20T-3%2...cal%20Sheet.pdf

    пропорция у Т-3 указана 65:35 35:65.

    Если "вывесить" колесо, самоблок будет работать как обычный открытый дифф - он отдаст весь момент туда, куда легче
    Не отдаст, момент на стоящем колесе будет выше, но и на подвешенном он тоже будет, причем величина его может изменяться в зависимости от действий драйвера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    да, жесть! Вот скан из тойотовского мануала, я думаю среднего уровня знаний должно хватить для опознания типа дифференциала:[attachmentid=49590]

    post-3212-1236688918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Огромное спасибо за схемку, наглядно.

    Только там почему то сателлит назван солнечной шестерней.

    Предположу, что это цилиндрический несимметричный диф. Но не червячный, сл-но Кб д.б. небольшой.

    Что скажете, в чем не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mar

    пропорция у Т-3 указана 65:35 35:65.

    Ну всё правильно, только это nominal split, то есть номинальное распределение нагрузки (в идеальных условиях), когда сцепление обоих мостов с дорогой одинаковое. У Прадо 120 (или Раннера и Сурфа 215) это 40/60, что полностью вписывается в диапазон возможных значений НОМИНАЛЬНОГО распределения моментов 65:35 35:65. Вот номинал 30:70 уже невозможен (конструктивно). А рабочие диапазоны, в которых работает частичная блокировка - это 53/47 до 29/71

    53/47 - буксует зад, Torsen может отдать максимально 53 процента момента на переднюю ось (дополнительно 13% к номиналу 40).

    29/71 - буксует перед, Torsen может отдать максимально 71 процент момента назад (дополнительно 11 процентов к номиналу 60)

    Предположу, что это цилиндрический несимметричный диф. Но не червячный, сл-но Кб д.б. небольшой.

    Что скажете, в чем не прав?

    Да нет, это И цилиндрический несимметричный, И червячный дифф одновременно.

    Не отдаст, момент на стоящем колесе будет выше, но и на подвешенном он тоже будет

    Как это так? smile.gif На стоящем колесе крутящий момент будет 0 - оно превратится в якорь, а весь крутящий момент уйдёт через "якорь" с чашки диффа на "вывешенное колесо". Дифференциал фактически превратится в обычный редуктор (как и в случае с обычным открытым диффом)

    P.S. А в Landcruiser 80 и 100 используется другая форма LSD для межосевого диффа - speed sensetive - при помощи вискомуфты (опционально - для VX моделей). На Landcruiser 200 - тоже Torsen.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    53/47 - буксует зад, Torsen может отдать максимально 53 процента момента на переднюю ось (дополнительно 13% к номиналу 40).

    29/71 - буксует перед, Torsen может отдать максимально 71 процент момента назад (дополнительно 11 процентов к номиналу 60)

    Не так.

    29/71 или 43/57. Допустим, на корпусе дифа 100 Нм. В первом случае переходит 11 Нм - 60% от момента трения. Во втором - 7 Нм - 40% от момента трения. Момент трения будет 18 Нм. Короче, не понял - в личку напишу.

    Да нет, это И цилиндрический несимметричный, И червячный дифф одновременно
    Нет. Червячный это Торсен 1, остальные торсены не червячные.

    Как это так?  На стоящем колесе крутящий момент будет 0 - оно превратится в якорь
    Ты плохо разбираешься в теме, советую почитать про дифы что-нибудь серьезное.

    Симметричный диф малого трения (не самоблок) делит момент между колесами почти поровну. Одно в воздухе крутится - момент небольшой, но есть. Второе на земле стоит - такой же по величине.

    Диф червячный: то что в воздухе, допустим момент на нем 1 Нм. Тогда на стоящем Мот=М забхКб. Допустим Кб=4 тогда 1х4=4 Нм на стоящем.

    А если ты ручничком подожмешь крутящееся, на нем момент станет больше, допустим 20 Нм, на другом будет 20х4=80 Нм.

    А вот мощность на стоящем будет О.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Вот торсен 3, сравните со схемкой, есть небольшие отличия, но схоже.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Только там почему то сателлит назван солнечной шестерней.

    Да, на схеме перепутаны указатели. Солнечная указана как сателлит, и наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нет. Червячный это Торсен 1, остальные торсены не червячные.

    а какие? У них просто трение меньше. И за счет чего и где у них происходит происходит основное трение? В третьем и втором торсене трение червячных сателлитов в карманах (картинка для Т3 с сайта Торсен): Помечено розовым цветом и подписано: friction PG to bores.

    http://4runner.sovintel.ru/differentials_files/torsen5_2.jpg

    Ты плохо разбираешься в теме, советую почитать про дифы что-нибудь серьезное.

    У меня возникает такая-же рекомендация для тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    есть небольшие отличия, но схоже

    а в чём отличия?

    второй не червячный (в окошках видны сателиты):[attachmentid=49600]

    третий - трение, конечно, есть. Но по косозубому солнцу и короне вроде могут перекатываться только косозубые сателлиты.

    post-3212-1236697508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    а какие? У них просто трение меньше.
    Червячные дифы представляют собой червячную передачу. Ты знаешь, что это такое?

    У меня возникает такая-же рекомендация для тебя.
    VADUS, поверь, постоянно изучаю устройство дифов, когда время есть. Но знаю слишком мало, согласен.

    Но если ты хорошо разбираешься в дифах, готов у тебя поучиться. Кстати, а не мог бы ты назвать внутреннее передаточное число межосевого дифа прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    а в чём отличия?
    В дифе Прадо 8 сателлитов, на схеме с сайта Торсена 6. Но остальные детали схожи. Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Ну всё правильно, только это nominal split, то есть номинальное распределение нагрузки (в идеальных условиях), когда сцепление обоих мостов с дорогой одинаковое. У Прадо 120 (или Раннера и Сурфа 215) это 40/60, что полностью вписывается в диапазон возможных значений НОМИНАЛЬНОГО распределения моментов 65:35 35:65.
    VADUS, 65:35 35:65 это цифры, отражающие пропорцию распределения момента симметричного дифа, имеющего Кб=1,86. К дифу Прадо отношения вообще не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mar

    VADUS, 65:35 35:65 это цифры, отражающие пропорцию распределения момента симметричного дифа, имеющего Кб=1,86.

    Похоже ты натурально ничего не понимаешь. Тебе не по физике книжки надо читать, а для начала разобраться, как работает дифф вообще, и нессиметричный дифф в частности. 65:35 и 35:65 - это диапазон возможного распределения номинального крутящего момента для НЕсимметричного диффа модели Т3. То есть модель Т3 может производится как в номинале 40/60, так и 35/65 и именно благодаря тому, что она несимметричная (имеет цилиндрический планетарный дизайн с разными диаметрами ведомых шестерней). В этой модели, как и в модели Т2 используется червячное зацепление в планетарном механизме. Если ты этого не понимаешь и не видешь, то мне остается только сожалеть... Похоже именно ты и не понимаешь отличие червячного и прямозубого зацепления.

    Если же ты хоть чуток по английски говоришь, то прочтешь это здесь, на официальном сайте Torsen:

    http://www.torsen.com/files/Torsen%20T-3%2...cal%20Sheet.pdf

    Это описание несимметричного диффа Т3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Похоже ты натурально ничего не понимаешь Тебе не по физике книжки надо читать, а для начала разобраться, как работает дифф вообще, и нессиметричный дифф в частности. 65:35 и 35:65 - это диапазон возможного распределения номинального крутящего момента для НЕсимметричного диффа модели Т3
    Уважаемый VADUS, я не такой большой специалист по дифам, как ты, но даже я знаю, что НЕСИММЕТРИЧНЫЙ диф распределяет момент в ПОСТОЯННОЙ неравной пропорции без учета момента трения в дифе.

    К примеру, не симметричный диф малого трения с пропорцией 40/60 (Кб 1,02). Какие бы колеса не буксовали, передние или задние, по-фигу, пропорция будет 40/60 ВСЕГДА, хоть в воздух колеса одной из осей поднимай.

    Другой пример.

    Диф симметричный, Кб=1,86. Вот теперь ты получаешь пропорцию 35/65 или 65/35 при любом раскладе (если к-ты сцепления колес соответствуют). Нет трения в дифе (трение покоя) - будет 50:50. Как только трение покоя перейдет в трение скольжения - будет 35/65 или 65/35. Даже правильнее сказать: как только реакции на колесах начнут меняться, пропорция в дифе начнет меняться. При этом скорости вращения выходных валов могут оставаться одинаковыми или не одинаковыми. Но боюсь, сложно это будет тебе понять.

    Или тот же диф Прадо.

    Несимметричный без учета момента трения - 40/60.

    Но как только реакции на колесах начнут меняться - пропорция будет меняться, крайние величины 29/71 и 47/53.

    Кстати, ты так и не ответил, не мог бы ты назвать внутреннее передаточное число межосевого дифа прадо? Ты же разбираешься, для тебя этот вопрос тьфу laugh.gif

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    В этой модели, как и в модели Т2 используется червячное зацепление в планетарном механизме.
    Нет там червячной передачи, не в Т2 не в т3, мне не веришь - почитай пост 33 Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mar

    Уважаемый VADUS, я не такой большой специалист по дифам, как ты, но даже я знаю, что НЕСИММЕТРИЧНЫЙ диф распределяет момент в ПОСТОЯННОЙ неравной пропорции без учета момента трения в дифе.

    К примеру, не симметричный диф малого трения с пропорцией 40/60 (Кб 1,02). Какие бы колеса не буксовали, передние или задние, по-фигу, пропорция будет 40/60 ВСЕГДА, хоть в воздух колеса одной из осей поднимай.

    Другой пример.

    Диф симметричный, Кб=1,86. Вот теперь ты получаешь пропорцию 35/65 или 65/35 при любом раскладе (если к-ты сцепления колес соответствуют). Нет трения в дифе (трение покоя) - будет 50:50. Как только трение покоя перейдет в трение скольжения - будет 35/65 или 65/35. Даже правильнее сказать: как только реакции на колесах начнут меняться, пропорция в дифе начнет меняться. При этом скорости вращения выходных валов могут оставаться одинаковыми или не одинаковыми. Но боюсь, сложно это будет тебе понять.

    Какой бред...... Даже комментировать не буду. Видимо у тебя проблема не только со знаниями и пониманием, но и с английским. Прочитай еще раз внимательно то, что написано на сайте Торсена, а потом то, что пишешь ты.

    Зачем мне спорить с неверующим "Фомой", который почитывает умные книжки, (при этом ничего не понимая в том, о чем читает), и который считает, что он умнее инженеров Торсена и маркетологов Тойоты biggrin.gif Ввиду этого дискуссию прекращаю, мне просто не интересно тратить время...

    P.S. И зачем ты вообще создал эту тему ? Ты же всё знаешь, а в все остальные (и в Тойоте и в Торесне) ничего не понимают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.