Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ага, и доставка от 2500 р .
    Сам на ебее не заказывал (тонкостей каких-то много), но детальку такую нашел, вплотную интересовался доставкой. Вся стоимость с доставкой до моего города получилось в пределах 5-6 Круб, всяко дешевле каталожных "приколов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Плунжерный шприц через внутренний на наружний сможет продавить интересно.

    Наверное сможет, опять же есть смысл его мазать если нет люфта самой муфты, ежеле уже появилось биение , то только новый... Азиат прав на все 100, стоимость кронштейна не сапостовима с теми разрушениями которые может нанести карлсон

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем привет! Дабы поставить хоть какую-то точку в своих телодвижениях по поводу кронштейна, на днях добрался я до него (после проведенной процедуры с попыткой сварить в литоле), ситуация такова: полностью смазать его не удалось, на ощуп вроде что-то туда попало, НО как и было озвучено ранее, не стоит оно того. Лично для себя определился, поживет он еще пол годика (не люфтит, не жужжит) и покупка нового.... Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Пока этот узел снят. решил поиздеваться над ним. В идеале крыжечку лучше выточить у токаря. Я подобрал шайбу, центральное отверстие заварил внахлест кругляшком, т.к. вал муфты выступает за плоскость корпуса, просверлил дырочки, нарезал резьбу. Прикрутил к корпусу, в шайбу врезал тавотницу. Попробовал шприцануть, смазка полезла с другой стороны, выдавив коричневые какашки, кстати из под заднего сальника полузасохшие какушки удалил ранее, сальник сохранить не удалось. При прокручивании почувствовалась смазанность.

    post-8393-0-92987900-1417202317_thumb.jp

    post-8393-0-00255800-1417202335_thumb.jp

    post-8393-0-12493400-1417202353_thumb.jp

    post-8393-0-82079300-1417202372_thumb.jp

    После шприцовки можно крыжечку снять и вернуть подходящий сальник на место, либо выкрутить тавотницу и поставить заглушку. У меня головы сняты и нет возможности проверить не будет ли эта конструкция очень близко к ремню ГРМ, при снятии я обращал внимание на это расстояние, оно небольшое, но должно хватить места.

    Фото с телефона, качество не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Агась.... наверное буду так же делать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Сделал так же, все ОК, смазка вылезла с наружной стороны, крутится "с натягом" как новый :party:  :party:  :party:.  Котопёс спасибо за идейку!!! :thank:

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    :thank:  А Вы крыжечку оставили, или сальник подобрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    мне удалось старый сальник на место поставить. Он не сильно согнулся, выправил и на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    kotopes, а болты насквозь или резьба в силуминовом теле кронштейна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Резьбу нарезал в корпусе, при сверлении только нужно не попасть в обойму подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    а болты насквозь или резьба в силуминовом теле кронштейна?
    я засверлил отверстия где-то 1-1,5 мм (не сквозные) и завернул саморезы, естественно все не на сквозь!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Попробую сделать по другому. Шайба с тавотницей, и прижать её не саморезами, а чем-то типа съёмника. Два уголка к ней и т.д. по месту посмотрю - силумин ослаблять страшно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Хозяин - барин))) самое главное это определиться по состоянию кронштейна, если есть хоть малейший люфт до шприцовки, то не стоит даже заморачиваться, последствия будут более плачевны и затратны чем на данный момент, надо или новый или БУ без люфта. В моем случае небольшой шум сухого подшипника, поэтому смазал и радуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Решил проблему установкой подшипника 330088К2.

    Он подходит один в один, только вал на два сантиметра спереди обрезать нужно. Старый подшипник выпрессовался с усилием около 3 тонн. Силумин не треснул. Фланец снялся примерно с таким же усилием. Важно подобрать подходящие оправки.

    Насаживал подшипник в кронштейн предварительно смазанный маслом, вошел с усилием 2 тонны, силуминовый кронштейн предварительно немного нагревал газом. Опять же, важно подобрать правильную оправку под кронштейн. Сверху давил внешней обоймой старого подшипника.

    Фланец насаживал предварительно нагревая его газом. По началу шел легко. По мере насаживания фланец, естественно, охлаждался и постепенно стал идти щелчками. Усилие гасаживания росло. Но сел фланец как нужно.

    После этого болгаркой отрезал выступающий кусок вала перед фланцем. Сильно много оставлять не стоит, т.к. вал может упереться в центр вязкомуфты.

    Да, забыл сказать, подшипник покупал за 120 рублей (в Новосибирске фирма Сибподшипник на Выборной). Щечки подшипника металлические. Подшипник сдвоенный с общей внешней обоймой, оба подшипника шариковые. Диаметр вала 16 мм, длина вала 105 мм. Длина обоймы подшипника 40 мм, диаметр обоймы 30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вошел с усилием 2 тонны

    Когда  вентилятор вытащит этот подшипник из корпуса  и достанет до радиатора  , ты  пожалеешь что не купил новый  кронштейн . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: surf 185

    Всем привет! А никто случайно не замерял размеры подшипника родного? уж очень он похож на подшипник помпы. мы мой по незнанке год назад в наглую достали. силумин лопнул удачно, только край оторвало который все это там фиксирует. о проблеме с заменой не знали и не стали парится. помыли, намазали и обратно засунули))) а промерить забыли. год отъездил и не вылез оттуда сам)) теперь опять воет. хочу достать и поменять его. он очень похож на обычный подшипник помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    уж очень он похож на подшипник помпы
    похож, но менять подшипник не вижу смысла, или новый или как выше делали, но сопоставив состояние старого. Мнение личное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: surf 185

    Как бы делать, как выше мне уже смысла нет)) мой выпресовывается) а вот поставить другой за 100 р и проездить хотя бы год и потом снова поставить за 100 рублей мне больше нравится, чем ждать месяц с ибэя штуковину и платить за нее 6000руб! сейчас глянул по размерам от k-spartak, подходит например 33902 от газели. 123 рубля стоит) Хочу найти импортный аналог. только не говорите, что вентилятор вылезет! я год отъездил и не вылез, и еслиб не жужжал он и не вспомнил бы про него. но все таки хотелось бы узнать размеры оригинала, для успокоения души))) а тут еще прочитал, что возможно купленное на ибэе загудит не пройдя и 10 тыщ. так ваще на меня жаба накинулась!)))

    Изменено пользователем bonyfacii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    ))))))))))))))))хозяин барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.