Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Мотор 5VZ. Муфта вентилятора крутится на подшипнике (или двух). Экзист хочет продать муфту вместе с опорой в сборе, что не гуманно нифига.

    Не разбирал ли кто данный узел? какой там подшипник, двурядный или два обычных. И удастся ли эту силуминовую фигню распрессовать и запрессовать обратно. Нужен чужой опыт smile.gif.

    А еще я из-за этого сволочного узла закупил комплект для замены ГРМа (который как оказалось жрать не просил), т.к. противный писк появился, и подумалось мне на ролик натяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...45entry429945

    в ноябре купил у нево машину. из проблем: нагрел да красной зоны движок недавно - сламалась рэлюха (респект рашин афтопром).

    чо не нравица - движка не слышно ((( нет этова взрывнова рокота при перегазовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Нет. мне электровентилятор ставить не хочется. на крайняк я его разберу без размеров и дальше - как пойдет. или сломаю нах и новый куплю , или починю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет. мне электровентилятор ставить не хочется. на крайняк я его разберу без размеров и дальше - как пойдет. или сломаю нах и новый куплю , или починю.

    587029[/snapback]

    Не трать время , покупай новый или б/у. На 3вз уже многие пытались востановить или подшипники подобрать , ничего не выходит . Там подшипник специфический и фиксироватся должен в корпусе намертво иначе его вентилятор вытаскивает . А слетевший вентилятор бед под капотом натворит на много больше чем новый кронштейн стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а там нельзя где-нить в корпусе пресс-маслёнку просверлить/ввернуть? и зашприцевать его пока наружу не полезет

    для умерших-то неактуально, но для профилактики того же б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а там нельзя где-нить в корпусе пресс-маслёнку просверлить/ввернуть? и зашприцевать его пока наружу не полезет

    для умерших-то неактуально, но для профилактики того же б/у

    587092[/snapback]

    Не получается . Я пробовал . Место под масленку есть , но я уперся в невозможность просверлить внешнюю обойму подшипника . Подшипник сам длинный , см 5, в задней части шарики , в передней ролики . Между ними растояние см 2 . Вот если умудрися в этом месте сделать отверстие в обой под смазку , то тавотницу можно поставить . Но у меня не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Тоесть там один подшипник хитрой конструкции? никаких стопорных колец нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тоесть там один подшипник хитрой конструкции? никаких стопорных колец нет?

    587253[/snapback]

    Да . Я пытался его пресом выдавить , не получилось . Там завальцованно и сам подшипник с сильным натягом в корпусе сидит . Так сделано потому что вентилятор создает не хилую тягу на больших оборотах движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    это на 3VZ как я понимаю? Они с 5VZ слегка разные, правда внутренности, я думаю, совпадут.

    кста еще вопрос - без муфты вентилятора эту опору купить нереально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Не трать время , покупай новый или б/у.  На 3вз уже многие пытались востановить или подшипники подобрать , ничего не выходит . Там подшипник специфический и фиксироватся должен в корпусе намертво иначе его вентилятор вытаскивает . А слетевший вентилятор бед под капотом натворит на много больше чем новый кронштейн стоит .

    Сто лет не был на форуме и сразу начинаю с отрицалова. : ))) Подшипник - лечится. Больше двух лет назад его заклинило, мастера отдали весь кронштейн куда-то ещё и там, где-то ещё - кронштейн восстановили. В пересчете долларов за сорок.

    Два с лишним года - ни гу-гу. Машино эксплуатируется зверски.

    А что, кстати, что-то в мире изменилось и эти кронштейны теперь в свободном доступе? Припоминается мне, что это было неразрешимой проблемой - найти такую деталяку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Данная деталюшка стоит на экзисте в типа наличии 500 буказоидов,а под заказ - 200. фишка в том, что она продается в сборе с термомуфтой, которая нафиг бы не нужна, а она 150 баксов там же. Кста мож кому данная вещь нужна - знатный кооператив получился бы smile.gif.

    Вот еще вопрос, а фланец на валу, к которому муфта прикручивается 4мя гайками на вал напрессован или он с ним единое целое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сто лет не был на форуме и сразу начинаю с отрицалова. : ))) Подшипник - лечится. Больше двух лет назад его заклинило, мастера отдали весь кронштейн куда-то ещё и там, где-то ещё - кронштейн восстановили. В пересчете долларов за сорок.

    Два с лишним года - ни гу-гу. Машино эксплуатируется зверски.

    А что, кстати, что-то в мире изменилось и эти кронштейны теперь в свободном доступе? Припоминается мне, что это было неразрешимой проблемой - найти такую деталяку.

    587936[/snapback]

    Ну про это кроме тебя никто незнал , потому что ты не писал что да как.

    Вот еще вопрос, а фланец на валу, к которому муфта прикручивается 4мя гайками на вал напрессован или он с ним единое целое?

    587990[/snapback]

    напрессованн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    если нет люфта добавь смазку -в медицинский шприц набираеш смазку, иглу обрезаеш оставляеш 5мм иаккуратно вводиш иглу между вало и сальником и долго мучаясь (потому что идет очень туго в виду малого овверстия в игле), но оно стоит того таким образом я смазывал у себя на 3vz и 5vz моторах . удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Короче детально я рассмотрел данный узел. Устройство напоминает "систему" у велосипеда. Два подшипника (разные) без внутренних обойм. В качестве внутренних обойм выступает вал. С обеих сторон подшипники так просто не вынуть - завальцован со стороны, через которую узел собирался. Плюс при наличии люфта - износ вала - нет смысла корячится разбирать для замены. Для разборки одного пресса мало, токарь сильно пригодится smile.gif (завальцовывать-развальцовывать).

    Кстати опасения, что вентилятор вытащит подшипник в радиатор напрасны, а вот при снятии фланца к которому крепится муфта, надо подумать - ничем кроме натяга данный узел не держится.

    И последнее - при смазке аккуратнее с выниманием манжеты. Сильно нежная вешь. Я свою помял слегка, до новой детали дотянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    всё-таки новый заказал, без вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Есть вариант. Если конкретно бороться - ремкомплект к помпе от таза классики сильно напоминает. диаметр вала похож сильно, длина тоже. один нюанс - диаметр внешней обоймы меньше родного (кожись игольчатый там стоит подшипник). Токарь решает. Он и старый развальцует и втулку точнет и стопорнет/завальцует полученную конструкцию.

    Я этим путем не пошел, т.к. слабовато верю в жигулевские запчасти. Но как эконом вариант - 3 тыра против 11 - можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    народ, кто разбирал этот узел, подскажите со стороны фланца есть сальник?

    Вчера заклинило в подшипнике. Сегодня разобрал и расшвелил вал, теперь вроде крутится, но слышно что на сухую. Вот думаю прокипятить его в литоле.

    Изменено пользователем Aleksey_1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    всё... пропала необходимость! все-же есть люфт небольшой.

    придется менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    вот он узел

    [attachmentid=55167]

    и вот такой он внутри

    [attachmentid=55169]

    как и писал AZIAT - хитрый подшипник (одна большая внешняя обойма, в которой 2 подшипника)

    post-9702-1242560065_thumb.jpg

    post-9702-1242560134_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Вообщем подошел мне на днях кронштей вентилятора (спасибо AZIAT'у за такой подарок smile.gif )

    Решил я проделать с нижеследующее:

    с задней стороны кронштейна выдернул резинометалическую манжету,

    подобрал подходящий манжет (сальник) размером 17*28*7 (хотя лучше было-бы тольщиной 5мм)

    post-9702-1243887461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.