Перейти к публикации
Котовод

TLC 200 и TLC 100 есть разница в ощущениях?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: Camry

    Уважаемые!

    кто юзал 100-ку и пересел на 200....есть ли существенная разница в ощущениях от управления?

    как новый аппарат на трассу держит? не болтает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    есть. лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Спишь меньше-охраняешь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    или в ней спишь))))))) а так на трассе лучше, комфортнее! а вот в бездорожье не знаю -не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Три года отъездил на новой 100-е 4,2ТД. Сейчас езжу 3 месяца на 200-е 4,5ТД V8. На трассе устойчивей, комфортней. Нравится как ведет себя противозаносная система, особенно на трассе при обгоне с переездом на встречную колею - запищит и тут же четко выравнивает машину. Ездил в январе на Украину и попал в такой снегопад, что запретили движение автобусам и грузовикам. Шел до 100 км/час впереди, а по моему следу шли остальные автомобили. Двигатель работает чуть шумней, но в салоне его не слышно. Расход больше - около 15 л в смешанном режиме. Приходится ездить быстрее, т. к. 6-я передача включается после 120. На сотке я ездил 100-120. Внутри гораздо комфортнее 100-и. Четырехзонный климат, так что жена с кумой не чувствуют себя обделенными и каждая подогрев сидений сзади включает "под себя". Вымазывается сильней чем 100, особенно сзади, и из-за этого, когда открываешь заднюю дверь во время дождя, капает на одежду. Ключей зажигания нет - только метка. После сотки поначалу искал ключи и куда их вставлять. Берешься за дверную ручку и двери разблокируются. Садишься, нажимаешь на тормоз и на кнопку "Запуск". Двигатель запускается. Зимой салон нагревается чуть быстрее, чем на 100 дизельной, но не намного, хотя также пользуюсь кнопкой "POWER HEATER". Не нравится расположение кнопки включения омывателя фар. Она находится на панели внизу слева, на 100 на рычаге более удобно. Очень удобно датчик дождя с автоматом включения щеток в зависимости от интенсивности загрязнения лобового стекла, т. е. при обгоне КАМАЗа они начинают работать быстрее.

    Есть вопросы - спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: Дядя

    Скажи пожалуйста а каков расход масла? Много слышал , что подьедает этот моторчик. Сервисный пробег 5 или 10 тыс? Мне 200-ка возможно субьективно показалась ниже в салоне , чем 100-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Смена масла через каждые 5 тыс. км, замена масляного фильтра через 10 тыс. км. В Европе и Украине замена масла с заменой фильтра через 10 тыс. км. Говорят, что мы не в Евросоюзе и солярка у нас плохая. Я пока проехал 4700 км и уровень масла понизился на половину между MAX и MIN. До 3000 км ездил четко до 100 км\час, как и на 100-е 3 года назад. Это привычка обкатывать машину еще с тех времен. Сейчас еще не пробовал максимальную скорость, но набирает скорость гораздо быстрее, чем шестерка 4,2ТД, да и шустрее чем 4,7 бензинка (это ребята с другого форума экспериментировали). По посадке при моем росте 184 см ни чего отрицательного сказать не могу. Меня устраивает полностью, тем более, что сиденья более удобные. И задние можно немножко отодвигать и наклонять. Третий ряд на 100-е я сразу при покупке снял и они лежали пока не продал машину. На 200-е третий ряд не мешает, т. к. пристегнут жестким креплением и не стучит и не скрипит при движении. Можно их, конечно, и снять, но в полу остаются некрасивые дырки. Объема багажника хватает и такого. Тем более я еще на сотке пришел к выводу, что надо иметь небольшой прицеп (у меня длиной 2200, шириной 1200 и высотой 1200) и с ним ездить на рыбалку и природу. Все в него помещается и салон авто всегда чистый и не поцарапанный. Сейчас получил съемный фаркоп, скоро буду устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Camry

    еще вопрос (да простят меня инспектора ГИБДД)

    а не страшно к примеру 140-150 на нем валить? не раскачивает?

    подвеска ведь не пневма, не регулируется....

    и как ваще на трассе, сильно устаешь от рулежки?

    я чего все выпытываю....на 105-м приходилось по 500-700 км ходить....ужас(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Не помню, как называется эта система, но на 200-е по трассе не раскачивает и не клюет она носом, как было на 100-е. Сейчас прохожу повороты с большей скоростью, чем мог проходить на 100-е и кузов как бы старается сохранить положение параллельно дороге. На 200-е пока само дальше ездил 500 км (я писал выше - на Украину). Усталости никакой. Хотя и на сотке я ездил за один присест по 1200 км. На 105-й, наверное, не очень комфортно ездить на дальние расстояния из-за конструктивных особенностей подвески. У меня когда-то был Мерседес 500 кузов 140. Вот сейчас 200-й во многом его напоминает + возможность лазить по бордюрам и небольшой грязи (ну никак, наверное, не "говнолаз" - это я заранее отбиваюсь от любителей крутого бездорожья). На 3 день после покупки переобулся в зимнюю резину (Йока "липучка" с шипами), родную не пробовал, но читал отзывы, что родная резина никакая. И родные диски с 100-и нельзя ставить на 200-у, хотя и параметры одинаковые, но соточные спицами почти достают передние суппорта.

    Изменено пользователем Дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    а вот в бездорожье не знаю -не знаю!

    Ползает она лучше сотки. Жалко фильма с полигона под рукой нет, а так можно глянуть тут:

    На ролике с KDSS видно, как изменились хода подвески по сравнению с соткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    выезд из песка на кроул контроле выглядит впечатляюще ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Ни хрена на этом ролике достоверно не показали, мультяк , а потом уже выехал. Со всеми обычными блокирами и умелым использованием педали акселератора, любой от теда вырулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    речь не об этом. впечатляет что 200-ка при новом уровне гламура все еще остается весьма серьезной железякой. пусть даже посредством электросистем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    За такие лавандосы любая железяка будет серъёзной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да бросьте вы нафик.К нам на покатухи приезжал 200 3х дней от роду,водила чистый асфальтовик,грязи не видел.Акатали глубокий песок,крены,горки,по чесномувсё,но без криминала.Так вот 200 ехала оччень достойно и много спокойнее брала трассу,чем опытные 100точники и 80точники.эОффигенный аппарат.И ващще,давно заметил:если 200 взял на последние,да ещё и кредитнулся-косорылит бедолагу,а вот если на свои,да ещё чего осталось-ну очень всем довольны владельцы. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    200 ехала оччень достойно. Оффигенный аппарат.

    +100!

    для своего класса просто супермашын и честный внедор ok.gif

    а для серьезных говен и машины другие. с другим уровнем комфорта. тут уж выбирать надо.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Ездил на 200-ке на покатуху на танковый полигон . На меня произвела сильное впечатление электроника .

    Я поначалу отключил всё и она ездила как моя старая 100-ка . Посадил жену за руль и включил электронику , глазам своим не поверил - она по тому же маршруту прошла в 2 раза легче и спокойнеее , чем я . Не ахти какой сложный маршрут , да и опыта у меня немного , но застревали и нивы и уазы .

    А когда посреди особо трудного участка поломалась нива , только я , своей 200-кой её и смог вытянуть - у подготовленных проходимцев двигателя не хватало , а лебёдкой некуда тащить было - узкая танковая трасса метров 150 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Добавлю немного своего.

    В салоне мне сотый нравится больше чем 200. Не навороченностью конечно,а посадкой и простором. Я 190 ростом и ненавязчиво упираюсь коленями в торпеду по середине где ручка Акпп. А в 100 такого небыло. Было больше пространства для ног. Посадка странная. Мне кажется сидения не такие удобные как в 100. На пассажирском месте такая же ерунда. Бардачек отвратительный конечно. На 100 был удобнее,по размерам не уступал,но не выпирал как в 200.

    На дороге ведет себя увереннее,хорошо держит. Расход в городе разный. С прогревами может и около 20 показывать,а в среднем 15-16-17. Проходимость не плохая,но на родном Данлопе и со включенной электрикой это адовая затея. Хочется плакать,потому что на 100 выключаешь все антибуксы и абэсы и на гудричах лезешь. Весной поставлю на 200 гудричи и тогда уже можно будет объективно сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Теме 6 лет, но добавлю :)

    По поводу удобства поездок на дальние расстояния.

    Более 1700км (Крым-Москва) с 3-4 остановками на пить/есть/wc и паромом за 22 часа.
    Довольно комфортно и водителю и еще 3 пассажирам.

     

    По скорости...
    С 180+кмч тормозит как бы по мягче сказать... плохо :)
    То есть резко затормозить по моему не реально.
    Тут ты либо низко летаешь либо быстро тормозишь.
    Тормоза до 140 меня устраивают.
    Присутствует определенная болтанка при перестроении из колеи в колею, но не критичная.
    На нормальной резине (в моем случае на goodyear wrangler duratrac (285.70 r17) без блокировки и понижайки едет везде где хочется (леса, поля, убитые проселочные и пр. дороги).
    С понижайкой и блокировкой едет там же, только с дополнительным звуковым сопровождением от понижайки.

    С понижайкой и блокировкой из глинянного развезенного говнеца тащил ЗИЛ 130 метров 200.
     

    Если уж есть деньги, нужен больше комфорт и машина идет не на убой в леса и болота (а для болот что 100, что 200 слишком тяжелые), то лучше по моему TLC200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Где у нас такие скорости 180, 140 ???

    Смертник чтоли или убийца ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.