Перейти к публикации
Котовод

TLC 200 и TLC 100 есть разница в ощущениях?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Шесть лет отъездил на 100. Если бы выпускали 100, то взял бы не задумываясь. Универсальнее и надёжнее машины, ещё не встречал, но прогрес идёт в перёд. На сотке, со штатной подвеской, на 33 резине, по умеренной пересечёнке, можно было с относительным комфортом, передвигаться на скорости до 90 км/ч, что на стандартном 200-это не возможно.

    Второй год, владею 200. Очень комфортный автомобиль, если на сотке по трассе крейсерская скорость 100-120, то на двухсотом 140, но с асфальта на стандартной подвеске лучше не съезжать.

    Иногда возникает мысль-продать и купить, что-то другое, но вот тут проблема, уж слишком он (200) комфортен и жена с RAV4 на него пересела и ни чего другого не хочет.

    Но это, моё мнение.

    Изменено пользователем Ivann52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570
    Вот мое мнение. Ездил полтора года на 100 4.7 колеса R20 был рад перерад и вдруг в челябинске прокатился у знакомого на дизельном 200 и так мне он понравился, приехал стал выбирать, посмотрел по моему 7 или 9 машин только бензин (я приверженец только бензиновых двигателей). Так вот когда едешь на сотке смотреть двухсотка то есть одномоментно пересаживаешься с машину на машину то с закрытыми глазами я бы не смог отличить на какой машине я еду. 200 были и на 17 и на 20 резине, по мягкости хода на 17 очень понравилось, но посадка нравиться больше в 100. Ожидал от 200 чего то прям нового, но как то не вдохновила она меня и вот вдруг у знакомого прокатился на LX 570 и понял что это совершенно другой авто у которого и соткой и с двухсоткой общее это только история (ну и ещё с двухсоткой одинаковые крутилки обогрева сидений). И ещё выше писали что двухсотик напоминает стосорокового мерса так вот моё мнение, что садясь за руль 140 ты попадаешь просто в очень хорошее кожанное кресло которое находиться в очень хорошем кабинете и мне кажется ни когда не будет такой плавности хода ни на одном авто как в 140. В результате щас имею 100, 140 S500 и 570. Моё мнение что 570 гораздо комфортнее чем  и сотка и двухсотка, но по неубиваемости и крепкости подвески сотке нет равных и конечно же легкость руля в 100 просто поражает. На каждой из машин проезжал около 1000 км за день и приятнее всего это всё таки было делать на стосорокете. По комфортным скоростям: TLC 100 - 120 - 130 км/ч, MB 140 - до 230 км/ч (но поражает расход бензина на высоких скоростях:) ), LX 570 - до 180 км/ч.

    post-47558-0-13310300-1447154266_thumb.jpg

    post-47558-0-72250300-1447154273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    ДАааааааааааа, хорошо жить не запретишь, я вон машину жены продаю для закрытия ипотеки, а очень хочется как у Вас, несколько авто для души, особенно W140, это мечта!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Где у нас такие скорости 180, 140 ???

    Смертник чтоли или убийца ((

    По трассам.

    Каждый сам выбирает удобные ему скоростной режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Вообще как было дело, я всегда думал что ни когда не променяю седан на ни какой внедорожник, и вот после большого кол-ва седанов я купил себе года три помоему назад 140 и думал что в нём есть всё что нужно мне, но вот очень мне не нравилось сочетание заднего привода 326 лошадей и снега, взял гелик 1997 года и понял как прекрасен этот мир зимой, когда можно просто парковаться до упора в сугроб, помогать другим застрявшим во дворе и так и далее. Потом взял сотыгу и ездил по теплу на мерсе, а в зиму на сотке. Щас же я понял что мне достаточно одного лекса, он устраивает и летом и зимой, поэтому 140 и 100 на продаже сейчас.

     

     

    И всё таки по теме, если выбирать между 100 и 200, то 200 конечно же более гражданская машина, что соответственно сказывается и на комфортности и расход бензина меньше, и приятнее перемещаться на больших скоростях.

    Изменено пользователем Chups666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Где у нас такие скорости 180, 140 ???

    Смертник чтоли или убийца ((

    Трасса М4 "Дон", например. И ездить со скоростью под 200 по ней можно без проблем, так что "смертник/убийца" абсолютно не в кассу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

     по неубиваемости и крепкости подвески сотке нет равных 

    Ну и что такого "неубиваемого" в подвеске сотки по сравнению с 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    На сотке по бордюрам можно прыгать не задумываясь, а на 200 чуть быстрее соскочил реечка сопливиться начинает и резинки гораздо быстрее устают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На сотке по бордюрам можно прыгать не задумываясь, а на 200 чуть быстрее соскочил реечка сопливиться начинает и резинки гораздо быстрее устают.

    Чудеса... Честно говоря, как-то не очень верится в такую "хрупкость"... Впрочем, спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    По трассам.

    Каждый сам выбирает удобные ему скоростной режим.

    Выбирать можно обои, а скоростной режим записан ПДД. 

    Вроде серьёзные люди, а рассуждаете как школота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Выбирать можно обои, а скоростной режим записан ПДД. 

    Вроде серьёзные люди, а рассуждаете как школота.

    Правила созданы для того чтобы их нарушать. :)

    Ну а так считаю что к примеру на м7 можно спокойно ехать 140-150 особо не создавая каких либо опасных ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Выбрал лекса 470 вместо 200, интересней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    По новому LX 450d есть уже отзывы? кто-нибудь брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Два года на 100,две недели на 200.Оба дизельные.Первые впечатления 100 маневренее,на низах едет лучше.Зато на трассе 200 на обгон подрывает как пуля и солярки жрет больше,лежачих полицейских проходит намного мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

     Ездил в январе на Украину и попал в такой снегопад, что запретили движение автобусам и грузовикам. Шел до 100 км/час впереди, а по моему следу шли остальные автомобили. 

    Зимой поехал в поездку на лк200,на трассе каша 15-20см.(резина шипованная машина исправна),вынужден был вернуться,больше 70км ехать не мог машину мотало так,что чуть с трассы не выкидывало,благодаря всем этим системам, на лк100-105 такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    По сравнению 100 и 200.Пару лет назад продал 105(был штучный экземпляр с выставки Хельсинки) Очень надёжный аппарат,забирался на нём куда хотел и не боялся.Причина продажи попали с женой на участок дороги протяжённостью 230 км ехали световой день (головы чуть не оторвались,пища осталась на обочине) максимальная скорость 30км.(там же на 200 проехали за 3 часа без проблем).Так вот пересел на ЛК 200 4.5Д. Езда по трассе,комфорт на должном уровне,управляемость хорошая,но только на 18 размере резины,покупал на 305х50R20,на трассе плавает.Ещё надо следить за спидометром т.к. нога сама прибавляет газку и не замечаешь.Пробовал на тестовой полосе разогнаться,до 200км/ч легко,ну я так не езжу на дорогах,но ощущения при скорости 120км/ч,как 50-60км/ч.Для тех кто собирается ездить по бездорожью,есть смысл искать с блокировкой дифф.заднего,у меня блокировки нет,застревал первые разы зимой,электроника стрекочит,а выехать не мог (приобрёл выносную лебёдку,но не пользовался,а может научился ездить?).И смотреть МКПП вместо АКПП,надёжнее.Очень много электроники в ЛК 200,куда-то заезжать- есть неуверенность.У меня машинка в тюнинге,красивая,но заехать в лес я теперь ограничен,ещё все эти электронные системы (и спутниковые) разряжают хорошо АКБ,что есть мысль,ставить резервную для путешествий.Ещё 200 очень сильно пачкается по сравнению с 100,наверное это аэродинамика такая кузова.

    ВЫВОД сделал для себя такой,если кататься по трассе то ЛК 200 прекрасен лоя этой цели.Если 50% по бездорожью,то я бы взял  ЛК100 на МКПП с блокировкой заднего дифф.и установил лебёдку.Написано не очень профессионально,не писатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14.05.2016 в 11:31, angela-cascad сказал:

    машину мотало так,что чуть с трассы не выкидывало

    Тоже замечал такое, сравнивая с Паджеро-Спорт, Паджерик НАМНОГО увереннее и без болтания хвостом пересекает снежную полосу по центру трассы при обгонах и система курсовой работает там более чётко. На 200-м такие манёвры гораздо опаснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.