Перейти к публикации
OSB

Вопрос о наличии межосевого дифа в TLC80 араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    Хочу приобрести TLC80 96-98 г.в. с левым рулём,

    нашел парочку, вот один из них на фото:

    [attachmentid=49584]

    Вопрос таков: он с ОАЭ, араб, проще говоря,

    и у него передний мост вкл/откл кнопкой на панели, "Н4" на ней если не ошибаюсь, так вот

    ЕСТЬ ЛИ В НЁМ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ИЛИ НЕТ ?

    Вопрос принципиальный, так как без межосевого дифа меня не устраивает,

    так как на трассе то асфальт, то наледь, и на задке такая баржа не очень устойчива, а на 4ВД всегда ездить - прикажет долго жить трансмиссия.

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!

    post-10786-1236683570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    По фотке не скажешь. Если авотмат, то скорее всего дифф есть.

    Надо хотя бы фоту сзади там буит написано full time 4wd или нет.

    Могу ошибаться, но если араб на МКПП, то скорее всего парттайм. Если АКПП - то фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    народ,поправте плиз если не прав.

    Если парт-тайм - это что значит,что нет межосевого ?Как такое может быть.Ведь когда передок подключаешь,то у тебя полюбас будут крутиться одно заднее и одно переднее - значит межосевой дифф есть.

    Другое дело,если мы спрашиваем какая эта машина - фулл тайм или парт-тайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Если межосевой дифференциал есть то может вобще одно колесо крутиться, а если его нет то при включенном передке будет крутиться одно заднее и одно переднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Это как так при межосевом дифе может крутить только одно колесо?Инетересно....неноняятно.. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R
    Если парт-тайм - это что значит,что нет межосевого

    Верно.

    Как такое может быть

    А в чем проблема? Грубо говоря передний и задний карданы соединены жестко между собой.

    Ведь когда передок подключаешь,то у тебя полюбас будут крутиться одно заднее и одно переднее - значит межосевой дифф есть.

    Не верно.

    Другое дело,если мы спрашиваем какая эта машина - фулл тайм или парт-тайм...

    То есть ты считаешь, что и в парттайме и в фулл диф есть, просто у парттайма передний мост отключаемый? Хых если при дифе в РКПП отключить передний мост машина не поедет) Передний кардан будет крутиться, а задний нет.

    Представь, что два кардана, это как две полуоси, а диф в РКПП это диф в мосту. И если ты одно колесо (в нашем случае передний кардан) разгрузишь, то оно будет крутится, а второе колесо не будет (читай задний кардан)

    Это все конечно при условии, что межосевой диф не блокируемый автоматически или принудительно.

    Если межосевой дифференциал есть то может вобще одно колесо крутиться, а если его нет то при включенном передке будет крутиться одно заднее и одно переднее.

    Вот. Согласен)

    З.Ы. Сорри, что так разжевываю может тебя непрально понял)

    Изменено пользователем Znak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    если Араб, то 99% part time.

    Аблосютно солидарен с тобой в вопросе неуправляемости на заднем приводе.

    Сам этой зимой вылетел с трассы по причине (ясно дело отсутствие ума dumb.gif )

    передачи большого крутящего момента от двигателя на заднюю ось на скользком поктытии....газонул, какдаун сработал иииии очканул blink.gifblink.gifblink.gif

    В общем, как потеплеет, покупаю раздатку full time и меняю ее на свою part.

    Велком в наши ряды buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Хочу приобрести TLC80 96-98 г.в. с левым рулём,

    нашел парочку, вот один из них на фото:

    [attachmentid=49584]

    Вопрос таков: он с ОАЭ, араб, проще говоря,

    и у него передний мост вкл/откл кнопкой на панели, "Н4" на ней если не ошибаюсь, так вот

    ЕСТЬ ЛИ В НЁМ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ИЛИ НЕТ ?

    Вопрос принципиальный, так как без межосевого дифа меня не устраивает,

    так как на трассе то асфальт, то наледь, и на задке такая баржа не очень устойчива, а на 4ВД всегда ездить - прикажет долго жить трансмиссия.

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!

    588819[/snapback]

    Да, уж... Дельных ответов накидали кучу...

    Передок подключаемый, подключается жестко, межосевого нет по определению. Про постоянную езду на таком ПП сам все написал - через некоторое время рассыпается трансмиссия. Я бы еще поискал варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    А раздатка с фул-таймовского крузака подойдёт или что-то ещё надо,

    если подойдёт, так лучше я потом раздатку куплю - это проще, чем добрую 80-ку найти на Алтае smile.gif

    СКОЛЬКО СТОИТ ДЕНЕГ РАЗДАТКА ФУЛ-ТАЙМ ???

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: OSB

    Раздатка стоит 10-15 тыр. Кроме этого придется менять задний кардан - длина другая. Вроде все, но может чего и забыл wink.gif

    PS: Кинь клич, может кто обменяется бесплатно. Были у нас любители парт-тайма, которые фулл-тайм меняли на парт wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    Благодарю за разъяснения! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Rover по поводу того, что араб 99 % парт соглашусь в том случае если МКПП и GX.

    На VX если автомат, то 99% фулл. Говорю не просто так - у друга такой авто.

    Мне другое интересно, автор покупает авто вслепую? Может запросить у продавца ВИН? Этого будет достаточно, что бы всю информацию о комплектации автомобиля получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Надо посмотреть, что написано на рычаге РК. Если есть положение "2Н", межосевого дифа НЕТ. Без межосевого на полном по асфальту ездить нельзя - будет циркуляция паразитной мощности. Ну на крайняк, если ехать хочется, давлением в шинах можно поиграть, на передних сделать больше, на задних меньше, чтобы уравнять радиусы качения колес

    А кнопка на панели м.б. блокировка заднего дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    to Znak: Спасибо за разъяснения!

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    Комплектация VX-R на автомате, а кнопка на панели с надписью H4 - включает передний мост, но никак не межосевой дифлок, а рычагом включается повышенная/пониженная/нейтраль, вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Ну не знаю.. Может кнопкой электрохабы включаются? По рычагу - фуллтайм.

    Изменено пользователем Znak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    не...ну а чего размышлять то...Если передок подключаемый,то дифа там не будет никогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC80

    У меня до этого Паджерик был с Суперселектом, так у него тоже передний мост рычагом включается/выключается и межосевой диф. имеется cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.