Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Для любителей позажигать:

    Отдам один почти новый Monomax на 130-й кузов на перед за пол-цены.

    Второй, вернее, что от него осталось - подарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    и еще такой вопрос

    если в названии у аморта указано 0-1" т.е. для лифта в 1", то 1" означает толщину проставки или то что машина приподнялась над землей на 1"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    на зад, однозначно от крузака а на перед, перепробовал аморты и остановился на этом:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74513&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    Zhornic

    Когда погнул крепление амортизатора на машине были установлены проставки 20мм под шаровые, торсионы Old Man Emu, проставки под стабилизатор, стойки стабилизатора от ГАЗ-3110, поменяны отбойники на новые, хабы авм. Все, вроде стандартный набор. Теперь в чем я виноват? Как работает подвеска я знаю - меня этому в институте учили, что такое статика и динамика я то же знаю. Посмотрите внимательно на фотографию нового кронштейна - он выше примерно на 10 сантиметров, все размеры я брал с сотки , стоящей рядом, где тут 2 сантиметра в динамике(не совсем понял)? Про ход подвески я писал для Пузотерщика, что перенос креплений амортизатора не добавляет этих самых ходов. Еще про стандартную подвеску - иногда мотаюсь на стоковом сюрфе, все родное - мне очень нравится работа подвески - лично мое мнение. Правда на стандартном сюрфе я езжу на harde.

    zOrg - я бы отказался. Заморачиваться с кронштейнами сейчас я бы не стал. Лучше поставить усиленные амортизаторы. Очень много переделок. Нижний кронштейн то же новый - под болт с гайкой от сотки, идея протачивать сайлентблок или ставить шайбы - мне не понравилась. Еше на форуме читал, что укорачивают шток - Вам решать. Просто мне уже некуда было деваться, если бы не погнутый кронштейн - я бы этим не заморачивался...

    А еще это второе крепление - первое было съемным, крепилось тремя болтами верхнего рычага (подсмотрел у амеров), болты постоянно откручивались с фиксатором резьбы, потом пошли трещины вдоль швов.

    С новыми кронштейнами пока все нормально. НА последней охоте прыгал по барханам - оторвал только подушки двигателя, а еще погнул тягу панара. Теперь думаю ставить стандартную тягу и поднимать крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Про ход подвески я писал для Пузотерщика, что перенос креплений амортизатора не добавляет этих самых ходов.

    я вообще-то не говорил что что-либо добавляет ходов подвески. я наоборот написал, что если аморт схлопывается раньше чем отбойник, то в этом случае ход уменьшается (относительно стандартного).

    а какие усиленные аморты брать?

    есть Ранчо, для лифта 0-1". они по моему будут коротковаты. других не знаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Не знаю как и у кого, но у меня стоят аморы от 470 лекса, и мне нравится, жесткость в меру, когда выбирал аморы выбирал из веса авто, и 470 оказался самым легким из бегемотов, от него и взял. вообще что леха 470 что 100 с 4.7 вес один, а вот от 4.5 или дизеля +100 кг помоему...

    отлетал на них больше года и менять не собираюсь

    вот что делал... вообще ничего не переваривал...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=52463&st=80

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Ломы не ломы, но жёсткие... Но тут уж нужно выбирать - либо комфорт, либо скорость... Мягкие аммо не могут успокоить наши колёсики и они просто как мячики по дороге скачут... А как до отбойников дело доходит то вообще попа начинается... Ну его нах... такой комфорт... Имхо...

    1317521[/snapback]

    +100

    Не знаю как и у кого, но у меня стоят аморы от 470 лекса, и мне нравится, жесткость в меру, когда выбирал аморы выбирал из веса авто, и 470 оказался самым легким из бегемотов, от него и взял.  вообще что леха 470 что 100 с 4.7 вес один, а вот от 4.5 или дизеля +100 кг помоему...

    отлетал на них больше года и менять не собираюсь

    вот что делал... вообще ничего не переваривал...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=52463&st=80

    1318620[/snapback]

    +300!!!

    Читайте ребятки mad.gif

    По поводу аморов от сотки- мои впечатления самые положительные, цена радикальная, качество и ход на высоте...

    Ставил каябу--- разорвал как тузик грелку за 2 месяца (просто я неспокойный ph34r.gif

    ). Был опыт с волговскими-гальевскими вообще фуфель ohmy.gif !

    А сотка по назначению и весу самая приближенная, переделок минимум, даже если у кого обе руки левые смогут внедрить сей нехитрый девайс. Лучшему конечно нет предела... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как работает подвеска я знаю - меня этому в институте учили, что такое статика и динамика я то же знаю.

    Ну и специалистов наши институты готовят... Хотя и не в институте дело...

    Ты возьми подвигай передние рычаги без торсиона вверх-вниз на полный ход - рычаги будут упираться в резиновые отбойники. Это статика! В динамике ход рычагов будет ещё на сантиметр-другой больше, так как резина отбойника сплющится под давлением рычага, да ещё и сайлентблоки рычагов сыграют - и это ещё даст сантиметра три-пять хода на колесе! И когда ты подбираешь амортизатор, ты должен учитывать именно динамический ход подвески(рычага) - иначе, один шут, либо вырвешь шток(если аммо будет короче в растянутом состоянии), либо погнёшь шток(если аммо длиннее нужного в сложенном состоянии)! Если же у тебя даже в статике аммо складывается полностью - то погнёшь его очень быстро... Особенно на родных торсионах! Тем более если прыгаешь до отрывания подушек двигателя... Кстати для таких условий эксплуатации нужна именно мощная длинноходая подвеска без стабов! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    Scout

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=52463&st=80

    при установки такой связки необходимо учесть что длина сжатого на 7 мм больше полностью сжатой подвески.

    Это твои замеры. Если это нормально - то без проблем. Спорить можно долго - давай после Наурыза сгоняем за город, поменяемся машинами и я постараюсь погнуть крепления на твоем сюрфе smile.gif без обед. Кстати токико мне не очень понравились, сейчас стоят EMU от сотки

    matroskin2 Классно, что тебя все устраивает - я просто хотел показать что стало после установки аморов и к чему все это привело на моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    давай после Наурыза сгоняем за город, поменяемся машинами и я постараюсь погнуть крепления на твоем сюрфе smile.gif

    1318792[/snapback]

    Шток тоже, как оказалось на практике, на 100 амо погнуть реально, не смотря на его внушительные размеры. smile.gif

    Может кто знает если брать от 100 (470) с регулировкой - какое там управление идет, и на сколько реально есть возможность его крутить? Я так понимаю там не просто моторчик, но и супер нанотехнологий внутри не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    при установки такой связки необходимо учесть что длина сжатого на 7 мм больше полностью сжатой подвески.

    ТРД я учитывал что они длиньше, для этого и делал ограничение их сжатия, и что бы при полном сжатие аморы не сомкнулись, а сомкнулась только подвеска

    и я не поиму желания принудительно убить мои аморы? если я за год езды по разным дорогам их не убил, с чего я тебе буду давать их убивать?

    принудительно можно и рычаги оторвать от подвески, для чего ставить такие задачи, с дуру и мосты гнуть на 78 и 80, в чем мораль то?

    Шток тоже, как оказалось на практике, на 100 амо погнуть реально, не смотря на его внушительные размеры. smile.gif

    Может кто знает если брать от 100 (470) с регулировкой - какое там управление идет, и на сколько реально есть возможность его крутить? Я так понимаю там не просто моторчик, но и супер нанотехнологий внутри не должно быть?

    1318805[/snapback]

    Глеб заиди в мою тему выше ссылка, там я выкладывал что идет управлением для тех амортизаторов..

    обычный компьютер , с кучей датчиков

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Глеб заиди в мою тему выше ссылка, там я выкладывал что идет управлением для тех амортизаторов..

    обычный компьютер , с кучей датчиков

    1318829[/snapback]

    Комп то видел, но от компа в конечном итоге на аморт тоже жгут проводов идет? Сомневаюсь. Внутрях амо вряд ли что-то серьезное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    matroskin2 Классно, что тебя все устраивает - я просто хотел показать что стало после установки аморов и к чему все это привело на моей машине.

    1318792[/snapback]

    Считаю что большую роль тут играет РАЗРЫВ-СХЛОП стандартных амо, так как они не справляются с новым весом неподрессоренных масс(читаем колес) и собственно нового веса машины. Даже если подгоняем крепление для работы в нужном диапазоне ходов подвески. А 100-е выигрывают из за своего диаметра! Если кому не лень- проведите эксперемент. Берем болтик, две гайки к нему и две разные по наружному диаметру шайбы. Собираем приблуду номер один (с маленькой шайбой) такой себе зонтик. Кидаем в емкость с жидкостью, так чтобы визуально отметить заметить скорость движения этого девайса, потом повторяем процедуру с большой шайбой-зонтиком. Делаем выводы blush.gif ... И теперь можно сравнить диаметры амо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    +100

    +300!!!

    Читайте ребятки mad.gif

    По поводу аморов от сотки- мои впечатления самые положительные, цена радикальная, качество и ход на высоте...

    Ставил каябу--- разорвал как тузик грелку за 2 месяца (просто я неспокойный ph34r.gif

    ). Был опыт с волговскими-гальевскими вообще фуфель ohmy.gif !

    А сотка по назначению и весу самая приближенная, переделок минимум, даже если у кого обе руки левые смогут внедрить сей нехитрый девайс. Лучшему конечно нет предела...  blush.gif

    1318660[/snapback]

    А так и не понял ходы амморта хватает или нет? Что будет ограничением хода подвески сам амортизатор или отбойник? Ну и много пределок что бы его внедрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Комп то видел, но от компа в конечном итоге на аморт тоже жгут проводов идет? Сомневаюсь. Внутрях амо вряд ли что-то серьезное...

    1318840[/snapback]

    да проводов там больше чем на темс, и при этом это еще и система курсовой устоичивости, а не просто регулятор жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    да проводов там больше чем на темс, и при этом это еще и система курсовой устоичивости, а не просто регулятор жесткости

    1318847[/snapback]

    И все же по мне так может дам какие-то датчики которые с компом завязаны, но механика меняющая жесткость (что и интересует) должна управляться довольно просто. Надо откопать мертвый экземпляр да покромсать поглядеть...

    Изменено пользователем Gleb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И все же по мне так может дам какие-то датчики которые с компом завязаны, но механика меняющая жесткость (что и интересует) должна управляться довольно просто. Надо откопать мертвый экземпляр да покромсать поглядеть...

    Вряд ли в аммо датчики есть... просто за счёт бОльшего количества степеней жёсткости и проводов больше! А конструкция таже - шаговый привод на управление клапаном. Один провод общий, ещё три провода - выбор режима, на каком плюс к такому положению и механизм подтягивается - типа как на блоке заслонок печки!

    Считаю что большую роль тут играет РАЗРЫВ-СХЛОП стандартных амо, так как они не справляются с новым весом неподрессоренных масс(читаем колес) и собственно нового веса машины. Даже если подгоняем крепление для работы в нужном диапазоне ходов подвески. А 100-е выигрывают из за своего диаметра!
    Про стандартные аммо в этой ветке все уже забыли давно! Больший же диаметр аммо от сотки обусловлен совершенно не их жесткостью, а необходимой прочностью и возможностями рассеивания тепла! "РАЗРЫВ-СХЛОП" в плане веса - вообще не понятно к чему сказано, аммортизатор должен иметь запас и на сжатие и на растяжение во всём возможном диапазоне хода подвески. Иначе он просто разрушится... Мягкий же аммо не в состоянии задепферовать собственные колебания системы НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ - ПРУЖИНЫ - АВТОМОБИЛЬ! Проще говоря - без аммо если качнуть автомобиль, то он так и будет качаться, пока энегрия не поглотится на трение в подвеске, если колеса скакнут на дороге то так и будут скакать относительно и вместе с кузовом, опять-таки пока энегия не рассеется... Аммо как раз и поглощают(и выделяют в виде тепла) эту энергию колебаний. Но проблема в том, что в разных условиях движения и потребность в этом демпфировании разная... это касается, кстати, и характеристик пружин!

    У наших авто проблема ещё и в том, что соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс намного неоптимальнее обычных легковушек, нашим аммо чтобы успокоить расплясавшееся по дороге колёсико нужно иметь намного более высокое сопротивление перемещению штока, а это приводит к уменьшению комфорта в салоне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Считаю что большую роль тут играет РАЗРЫВ-СХЛОП стандартных амо, так как они не справляются с новым весом неподрессоренных масс(читаем колес) и собственно нового веса машины. Даже если подгоняем крепление для работы в нужном диапазоне ходов подвески. А 100-е выигрывают  из за своего диаметра! Если кому не лень- проведите эксперемент. Берем болтик, две гайки к нему и две разные по наружному диаметру шайбы. Собираем приблуду номер один (с маленькой шайбой) такой себе зонтик. Кидаем в емкость с жидкостью, так чтобы визуально отметить заметить скорость движения этого девайса, потом повторяем процедуру с большой шайбой-зонтиком. Делаем выводы blush.gif ... И теперь можно сравнить диаметры амо...

    1318841[/snapback]

    достаточно поставить клапана на другие параметры, и 2х сантиметровый амортик будет работать жёстче чем 10 сантиметровый в диаметре. а если поддавить газом и поставить жёстче клапан отбоя, то вообще можешь его на паровоз поставить laugh.gif так что диаметр никоим образом не влияет на работу амортика. если он двухтрубный, то может иметь одну толщину, а однотрубный - другую, и последний будет жёстче работать и гасить колебания. первый если смешается масло с газом- вообще чудо происходит laugh.gif а оно как ни странно смешивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    итак, какой вывод по передним амортам?

    наиболее оптимальный по соотношению геморность/результат = укорочение штока и нарезка новой резьбы на 100-шном аморте?

    искал я тюненые аморты на раннер, тот же прокомп, что удивительно, они тоже длиннее штатных в сжатом состоянии! может они для рессорных ранеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    и вот еще.

    размеры амортов (на точность не претендую, если есть другая инфа - выкладывайте)

    родные

    сжатые 249мм

    раскрытые 389 мм

    от 100-ки

    сжатые 290 мм

    раскрытые 440 мм

    теперь, берем укорачиваем шток, допустим на 30 мм.

    440-30 = 410мм

    вопрос достаточно ли оставшегося хода на раскрытие у аморта 100-ки? получается его ход больше родного всего на 20 мм!

    P.S. Укорачивать шток или лучше верхние кронштейны переварить? вот в чем вопрос. У каждого метода свои плюсы и минусы.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.