Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот, кое что выкладывал по Tokiko E3388 и Kayaba Monomax:

    Про амортизаторы

    См. сообщение №27 и ниже.

    Кстати, ты какой размер указываешь?

    Думаю, разумно ориентироваться на расстояние по центру нижнего уха до плоскости кожуха сверху.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    и вот еще.

    размеры амортов (на точность не претендую, если есть другая инфа - выкладывайте)

    родные

    сжатые 249мм

    раскрытые 389 мм

    от 100-ки

    сжатые 290 мм

    раскрытые 440 мм

    теперь, берем укорачиваем шток, допустим на 30 мм.

    1319174[/snapback]

    брось ты эту краску нюхать, написано ж что аморы длиньше во всем, укоротив шток ничего не выгодать! как он был длинный для подвески так и остался.

    на он пробивает на сжатие, выхода 2 или ограничить ход сжатия отбоиниками, или перенести крепление амора верхнее на 5 см выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ориентироваться нужно от центра уха до посадочной плоскости штока. Я размеров аммо уже не помню(есть в ФАКе), но ход родного не больше 10см, а сотошного - больше 15!

    Я бы или как Скаут сделал или таки стесал шток с крышкой - как раз пару недостающих см добавится... Правда шток будет как на Ранчах - голый....

    Я пока остановился на том варианте, что аммо таки складываются при максимальном сжатии подвески, но я так не гоняю, чтобы штоки позагибать или двиг потерять...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Вот, кое что выкладывал по Tokiko E3388 и Kayaba Monomax:

    Про амортизаторы

    См. сообщение №27 и ниже.

    Кстати, ты какой размер указываешь?

    Думаю, разумно ориентироваться на расстояние по центру нижнего уха до плоскости кожуха сверху.

    1319211[/snapback]

    Я указываю размеры которые приведены в интернете. Скорее всего это от центра кольца до точки крепления на штоке... могу ошибаться.

    А как у тебя встали Токико E3388? Ходы до отбойников не ограничивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    Пузотерщик Ты объясни для каких целей собираешься строить подвеску тогда я думаю тебе здесь помогут определится с аморами, а вот переносить крепеж я бы не посоветовал.

    Вот старые фотки - здесь я подбирал отбойники под задний мост. Все просто так же я проверял перед - тока фотки не делал

    [attachmentid=111521]

    [attachmentid=111524]

    [attachmentid=111525]

    [attachmentid=111526]

    post-23207-1299842312_thumb.jpg

    post-23207-1299842586_thumb.jpg

    post-23207-1299842623_thumb.jpg

    post-23207-1299842639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    TRD, цель - сделать лифт проставками 20 мм и поставить 32 колеса.

    А аморты подобрать такие, чтобы они не мешали работать отбойникам от упора до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    3388 ничего не ограничивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    т.е. хватает хода полностью и ставятся как родные, без переделок, без подводных камней?

    если так, то это глобально решает проблему с амортами buzz.gif

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Пузотерщик Ты объясни для каких целей собираешься строить подвеску тогда я думаю тебе здесь помогут определится с аморами, а вот переносить крепеж я бы не посоветовал.

    Вот старые фотки - здесь я подбирал отбойники под задний мост. Все просто так же я проверял перед - тока фотки не делал

    Можно присоедениться к вопросу. Цели простые увеличение проходимости посредством установки 33*12,5 колес. На зад пружины не резаные ТЛК80, спереди проставки 20мм. сейчас бодик 4см, будет переделываться на 6,5см. Поскольку не хотелось бы уменьшать ходы подвески последством увеличения отбоййников то от амов от 100ки я наверно откажусь. Так вот вопросик 3388 подойдут под эти цели? На бездоре я постоянно хотя не экстримал.

    т.е. хватает хода полностью и ставятся как родные, без переделок, без подводных камней?

    если так, то это глобально решает проблему с амортами  buzz.gif

    1319478[/snapback]

    Присоеденюсь. Только еще такой вопросик автодок дает два ама с одинаковыми данными один стоит 700р а второй 1200р. Они одинаковые или более дешевый скорее всего левак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Пришла и моя очередль поднимать подвеску. Заказал проставки 20мм и пружины от аудюхи достал. Но вот какая проблема. Какие аморты ставить на перед/зад.

    Что-то не могу решить. Помогите друже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Всем привет, лифтанул своего зверька, 4Runner 130 3vze МКПП 1990, бодик 2",задние пружины

    (не резанные) и аммы от 80 (по ходу дизель,был), удалил задний стабилизатор, панар не удлиннял, не опускал, поставил штатно (чуть, чуть толкнул кузов, он и сел) ,перед не трогал, проехал sorry.gif , чё-то как-то не очень, уж слишком валкий, болтающийся зад. вопрос: это из за панара (опускать надо) или передок поднять торсионами? а мож стаб ставить на место sorry.gif , проконсультируйте thank.gif

    Изменено пользователем mity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: mity

    панар не удлиннял, не опускал, поставил штатно (чуть, чуть толкнул кузов, он и сел)

    из за этого и кидает wink.gif

    сход - развал тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    To: UPRUNNER

    thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    To: UPRUNNER

    седня опустил панар, стал градусов 8- 10 от моста, и натупило счастье... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: mity

    седня опустил панар, стал градусов 8- 10 от моста, и натупило счастье...

    ну и слава богу buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Вопрос про стабилизаторы - нужно ЛИБО удлинить линки ЛИБО перенести проставками точки крепления или же нужно делать и то и то? Вопрос относится и к передним и к задним стабилизаторам. Я почему спрашиваю - archstyle в своём комиксе на передней подвеске нарисовал что нужно и линк удлинить и проставку сделать, мне этот момент стал непонятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лотошино
    • Машина: сурф 130

    Ну а в итоге какие на зад аммо ставить если пружины от 80ки подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Ну а в итоге какие на зад аммо ставить если пружины от 80ки подскажите

    1423575[/snapback]

    Общественность сходится во мнении что от 80ки и ставить аммортизаторы. Какие конкретно - не скажу, пошерсти поиском по теме и по форуму в целом, давались прямо конкретные рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    кстати вот номера амортов для 130го

    передние

    344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу .

    554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать .

    565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен .

    565084-каяба MonoMax для лифта +2"

    задние

    344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas

    554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas

    565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Прошу прощения, это были оригинальные аммо.

    PS: Куда делась кнопка резактировать? sad.gif невозможно исправить ошибку даже сразу же после написания сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.