Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Никита, ну здесь же на форуме есть темы по поднятию лапки колдуна при лифте, почему не смог-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Просто надо лапку колдуна шпильку регулировочную удлиннить - разрезать и вварить 5см.

    По поводу шланга - болт тройника заменить на более длинный и через втулку прикрутить.

    Aziat все подробно расписывал, с фотками.

    С амортами - и думать нечего: 80шные и жирная точка. Бюджетно и эффективно. Все что длиннее на порядок дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По поводу шланга - болт тройника заменить на более длинный и через втулку прикрутить.

    Aziat все подробно расписывал, с фотками.

    Это не очень хороший вариант, сама по себе конструкция хлипкая (длинный болт, проставка) ша еще и трубки высоко задраны получаются, можно их повредить элементарно.

    Надо менять шланг, или поворачивать тройник шлангом вверх не отрывая его от моста.

    С амортами - и думать нечего: 80шные и жирная точка. Бюджетно и эффективно. Все что длиннее на порядок дороже

    С резаными пружинами может быть, хотя все ровно жёстко, а с нерезаными лажа выходит, хода на отбой совсем не остается 2-3см максимум, неработае подвеска нихрена при такой компоновке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    +5см проставка на аморт. Тогда на ровно стоящей машине аморт ровно на середине хода. У меня пружины от105 нерезанные. 11см на сжатие, и 11см на расжатие. Пружина не вываливается.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чертежа проставки нет, или просто размеров верхнего штока?

    а то я горяча крузачие аморты прикрутил, а потом офигел от того что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=17678

    Чертежа нет, просто наварил на нижнее ухо еще одно через простовку из трубы 25ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чертежа нет, просто наварил на нижнее ухо еще одно через простовку из трубы 25ой

    Так не интересно, проставка на верхний шток красивее :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Зато 5 минут делается;-) и без затрат и риска оторвать/согнуть и тд. Без беганья к токарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Зато 5 минут делается;-) и без затрат и риска оторвать/согнуть и тд. Без беганья к токарю!

    Токарь по боком проблем нет.

    Зато в итоге получаем красивое решение многократного применения, а не уникальную, одноразовую, сварную городушку, ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ну не всем так с "бокорасположением" повезло:-) у меня подбоком только СО-шка и болгарка!длину проставки вычислить можно только по месту. У каждого она своя. Для этого авто ставится на ровную поверхность, аморт фиксируется в среднем положении и наживляется верхний шток. И смотрим сколько не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На тачдогах все офигенно было, они длиньше и ход у них больше, проставки как раз сантиметров 5-6 надо.

    Ладно на выходных сделаю покажу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С амортами - и думать нечего: 80шные и жирная точка. Бюджетно и эффективно.

    Жестковаты 80шные для Сюрфа... У меня спереди стоят 100шные - передок лежачих поличейских мягче проходит, чем зад. Буду и назад 100шные ставить. Только и там наверное ухо(втулку) придётся рассверливать...

    Б\у 80шные продержались на Сюрфе пять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В идеале поставить 80шные с лифтом +2 дюйма. Это максимум на что способна наша подвеска без более серьезных изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    80шные каяба эксельджи мягче раннеровских каяба газ-а-джаст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А 100шные передние разве по длине сжат/разжат не сильно длинней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В идеале поставить 80шные с лифтом +2 дюйма. Это максимум на что способна наша подвеска без более серьезных изменений.

    Зачем?

    Намного логичнее поставить сурфячие +4" и немного усиленные. деньги теже, работа подвески в разы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Никита, ну здесь же на форуме есть темы по поднятию лапки колдуна при лифте, почему не смог-то?

    Конечно же я очень много пересмотрел на форуме прежде чем начать делать, посмотрел как сделал Азиат и еще несколько вариантов и но потом читая тему про прокачку тормозов увидел, что много кто убрал колдун и даже написал, что тормозить стало лучше. В результате эта идея с экономией времени и якобы лучшими тормозами и была реализована. Если честно тормоза заметно не улучшились, скорее все так же и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Не вопрос, а они есть +4? 80+2" более распространены имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не вопрос, а они есть +4? 80+2" более распространены имхо.

    Ну у нас в наличие есть только сток, а под заказ хоть черта привезут, какая разница что везти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Для меня важен еще факт бюджетности. Пара 80шных - 3т.р. + пружины 2 т.р. итого лифт задка 5т.р. трудозатраты считать не буду. а вот тюненые аморты на ранненра выйдут 10 т.р. -это уже перебор небольшой, за увеличение хода на пару см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.