diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #741 Опубликовано: 19 марта 2013 Никита, ну здесь же на форуме есть темы по поднятию лапки колдуна при лифте, почему не смог-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #742 Опубликовано: 19 марта 2013 Просто надо лапку колдуна шпильку регулировочную удлиннить - разрезать и вварить 5см. По поводу шланга - болт тройника заменить на более длинный и через втулку прикрутить. Aziat все подробно расписывал, с фотками. С амортами - и думать нечего: 80шные и жирная точка. Бюджетно и эффективно. Все что длиннее на порядок дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #743 Опубликовано: 19 марта 2013 По поводу шланга - болт тройника заменить на более длинный и через втулку прикрутить. Aziat все подробно расписывал, с фотками. Это не очень хороший вариант, сама по себе конструкция хлипкая (длинный болт, проставка) ша еще и трубки высоко задраны получаются, можно их повредить элементарно. Надо менять шланг, или поворачивать тройник шлангом вверх не отрывая его от моста. С амортами - и думать нечего: 80шные и жирная точка. Бюджетно и эффективно. Все что длиннее на порядок дороже С резаными пружинами может быть, хотя все ровно жёстко, а с нерезаными лажа выходит, хода на отбой совсем не остается 2-3см максимум, неработае подвеска нихрена при такой компоновке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #744 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) +5см проставка на аморт. Тогда на ровно стоящей машине аморт ровно на середине хода. У меня пружины от105 нерезанные. 11см на сжатие, и 11см на расжатие. Пружина не вываливается. Изменено 19 марта 2013 пользователем Spheruum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #745 Опубликовано: 19 марта 2013 Чертежа проставки нет, или просто размеров верхнего штока? а то я горяча крузачие аморты прикрутил, а потом офигел от того что получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #746 Опубликовано: 19 марта 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=17678 Чертежа нет, просто наварил на нижнее ухо еще одно через простовку из трубы 25ой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #747 Опубликовано: 19 марта 2013 Чертежа нет, просто наварил на нижнее ухо еще одно через простовку из трубы 25ой Так не интересно, проставка на верхний шток красивее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #748 Опубликовано: 19 марта 2013 Зато 5 минут делается;-) и без затрат и риска оторвать/согнуть и тд. Без беганья к токарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #749 Опубликовано: 19 марта 2013 Зато 5 минут делается;-) и без затрат и риска оторвать/согнуть и тд. Без беганья к токарю! Токарь по боком проблем нет. Зато в итоге получаем красивое решение многократного применения, а не уникальную, одноразовую, сварную городушку, ИМХО конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #750 Опубликовано: 19 марта 2013 Ну не всем так с "бокорасположением" повезло:-) у меня подбоком только СО-шка и болгарка!длину проставки вычислить можно только по месту. У каждого она своя. Для этого авто ставится на ровную поверхность, аморт фиксируется в среднем положении и наживляется верхний шток. И смотрим сколько не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #751 Опубликовано: 19 марта 2013 На тачдогах все офигенно было, они длиньше и ход у них больше, проставки как раз сантиметров 5-6 надо. Ладно на выходных сделаю покажу что получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #752 Опубликовано: 19 марта 2013 С амортами - и думать нечего: 80шные и жирная точка. Бюджетно и эффективно. Жестковаты 80шные для Сюрфа... У меня спереди стоят 100шные - передок лежачих поличейских мягче проходит, чем зад. Буду и назад 100шные ставить. Только и там наверное ухо(втулку) придётся рассверливать... Б\у 80шные продержались на Сюрфе пять лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #753 Опубликовано: 19 марта 2013 В идеале поставить 80шные с лифтом +2 дюйма. Это максимум на что способна наша подвеска без более серьезных изменений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #754 Опубликовано: 19 марта 2013 80шные каяба эксельджи мягче раннеровских каяба газ-а-джаст Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #755 Опубликовано: 19 марта 2013 А 100шные передние разве по длине сжат/разжат не сильно длинней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #756 Опубликовано: 19 марта 2013 В идеале поставить 80шные с лифтом +2 дюйма. Это максимум на что способна наша подвеска без более серьезных изменений. Зачем? Намного логичнее поставить сурфячие +4" и немного усиленные. деньги теже, работа подвески в разы лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita83 Откуда: ТИНАО Машина: TLC80 1HDFT #757 Опубликовано: 19 марта 2013 Никита, ну здесь же на форуме есть темы по поднятию лапки колдуна при лифте, почему не смог-то? Конечно же я очень много пересмотрел на форуме прежде чем начать делать, посмотрел как сделал Азиат и еще несколько вариантов и но потом читая тему про прокачку тормозов увидел, что много кто убрал колдун и даже написал, что тормозить стало лучше. В результате эта идея с экономией времени и якобы лучшими тормозами и была реализована. Если честно тормоза заметно не улучшились, скорее все так же и осталось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #758 Опубликовано: 19 марта 2013 Не вопрос, а они есть +4? 80+2" более распространены имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #759 Опубликовано: 19 марта 2013 Не вопрос, а они есть +4? 80+2" более распространены имхо. Ну у нас в наличие есть только сток, а под заказ хоть черта привезут, какая разница что везти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #760 Опубликовано: 19 марта 2013 Для меня важен еще факт бюджетности. Пара 80шных - 3т.р. + пружины 2 т.р. итого лифт задка 5т.р. трудозатраты считать не буду. а вот тюненые аморты на ранненра выйдут 10 т.р. -это уже перебор небольшой, за увеличение хода на пару см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах