Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #781 Опубликовано: 5 июля 2013 С диагоналками проблем не было. По разбитым грунтовкам - в общем-то тоже. На трассе - ваще красота. Загруженный - просто песня... Но не должна быть подвеска настолько несгибаемой - иначе на многих дорогах, где в легковушках почти не замечают неровностей, на мощных пружинах Сюрфа трясёт как на разбитом просёлке. Прокачусь по таким дорогам - отпишусь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #782 Опубликовано: 5 июля 2013 Вот чего получилось в итоге на передке: Аммо от сотки замечательно вписался внутрь швеллера с небольшим смещением вперёд. Боковые стенки швеллера 8мм воспринимают основную нагрузку с рамы и передают её на площадку из 8мм стали, в которую упирается шток аммо. Думаю такую конструкцию не повредить уже ни чем... а на бумаге можно примерные размеры нарисовать? чтоб не гадать, подгонять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #783 Опубликовано: 5 июля 2013 Хорошо. Померяю - выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #784 Опубликовано: 5 июля 2013 Хорошо. Померяю - выложу. :party: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #785 Опубликовано: 5 июля 2013 Сильно не радуйтесь! Этот кронштейн надо по месту варить. Чтобы центр хода подвески совпал с центром хода аммо. при разной толщине проставок под шаровые центр хода подвески смещается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #786 Опубликовано: 6 июля 2013 Сильно не радуйтесь! Этот кронштейн надо по месту варить. Чтобы центр хода подвески совпал с центром хода аммо. при разной толщине проставок под шаровые центр хода подвески смещается. когда у кого-то уже сделано и рисунок есть, себе подгонять легче.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #787 Опубликовано: 6 июля 2013 Швеллер обычный строительный - 100мм ширина, 45мм высота, боковые стенки 8мм, внутренняя 4мм. Длина обрезается до 150мм, но это приблизительно - поскольку торцы скошенные. Нижний срез такого швеллера я резал под 45 градусов, а верхний под 15-20 градусов. 4 к 1 соотношение сторон. На этот срез потом наваривается площадка под шток и угол этой площадки должен соответствовать углу расположения аммо в среднем положении рычагов. В этой площадке сверлится отверстие под шток диаметром 19-20мм. Внимание! При работе рычагов угол штока аммо будет меняться и если отверстие подо шток просверлить точно 17мм, то шток нах сломает или погнёт!!! Вот фотка верхнего среза. Правда не самого кронштейна, а оставшейся части. Потому угол обратный! Площадка под шток делалась чуть шире швеллера - около 70мм, толщина 8мм. Проваривал с двух сторон, ещё не ставя швеллер на машину. Вообще задача была подготовить кронштейны до начала разборки ходовой. Потому я и остановился на швеллере - из него кронштейн можно было изготовить загодя. Вначале я планировал химичить с уголков - но там много подгонок и сварки на месте получалось, и, хоть швеллер и казался через чур монструозным - я остановился именно на нём. После демонтажа верхних рычагов и обрезки родных кронштейнов осталось только правильно сориентировать кронштейны на раме по не отсоединённым еще аммортизаторам. Нижняя кромка швеллера прошла по краю отверстия в раме. Площадка получалась на 4см выше родной. Выше особого смысла задирать нет - сотошному аммо не хватает для нормальной жизни всего то пару-тройку см. Ну ещё 10мм на более толстую резинку подо шток... Я не стал переносить кронштейн выше. Да потом и рычаги запаришься ставить - расстояние между крыльями и кронштейном сильно маленькое будет, чтобы протиснуть рычаг! После примерки новый кронштейн был приварен по периметру к раме. Внимание! Сверху всегда много грязи! Потому сверху проваривать обязательно, хоть там и не удобно подлазить - иначе вся влага будет потом вечно стоять в образовавшемся кармане... На нижнем рычаге ухи под крепление аммо имеют диаметр 16мм. У сотошных аммо диаметр меньше и чтобы вечно потом не рассверливать аммо - лучше наварить на нижний рычаг шайбы с диаметром 14мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #788 Опубликовано: 15 июля 2013 Вчера подтянул торионы на два оборота болта - передок поднялся практически незаметно глазу, но опять потерял мягкость. Подвеска, конечно, работает, но опять каждая неровность чуствуется... Так что проставки-переставки, а сильно задирать морду не комильфо в первую очередь именно по причине сильного загрубления работы подвески. Возможно на штатных мягких торсионах этот эффект слабее выражен, но у меня торсионы усиленные. Буду теперь болты по полоборота за раз откручивать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #789 Опубликовано: 24 июля 2013 Открутил торсионные болты на пол оборота - мягкость вернулась. Нихрена не понимаю... Как может так кардинально меняться поведение подвески при таком незначительном изменении регулировки!? Так что завязывайте грешить на сотошные аммо - они достаточно мягкие даже для Сурфа! Просто их ставить нужно по нормальному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #790 Опубликовано: 4 сентября 2013 Подскижте если редуктор отпускать шайбами 2см, То от чего подходят болты ? чтоб не снимая и примерять сразу же купить и поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #791 Опубликовано: 4 сентября 2013 Можешь взять болты от нижних рычагов(развальные) - они как раз подходят. Толще родных на 2мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #792 Опубликовано: 15 марта 2014 Ну как поживают спиленные пружины? У меня появилась мысль- может не спиливать все витки? может прослабить скажем 2-3 витка и с17мм до 12-13мм чтобы они работали на мелких неровностях? как на прогрессивных пружинах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #793 Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) Нормально поживают. Стало мягче, но недостаточно. Хочу ещё мягче и незнаю - толи ещё так же снять 2-3мм с другой стороны витка, толи не морочиться и купить более мягкие пружины. Первый вариант приводит к проседанию задка и необходимости установки проставок. Второй вариант - деньги и опять непонятность результата... Я бы не стал спиливать "2-3 витка и с17мм до 12-13мм"... Как известно - где тонко там и рвётся... Всё таинство прогрессивных пружин заключается в складывании(смыкании) частых витков под нагрузкой. Не нужно питать иллюзий - пока витки не сложились пружина имеет абсолютно теже характеристики что и обычная. И не важно какие витки тоньше, какие - толще. Пружина работает как единое целое - и становится жёще просто по мере складывания витков . Но пружины редко делают с настоящим прогрессивным витком. Обычно просто есть два области - одна с частой навивкой, другая - с обычной. И область частого шага смыкается под нагрузкой вся практически одновременно, что приводит к резкому изменению жесткости. Хохма же заключается в том - что сколько я ни видел фотографий таких прогрессивных пружин - они даже новые, только что установленные на авто - уже имеют сложенные витки частой области навивки... Изменено 16 марта 2014 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 0 Откуда: Уфа Машина: 4runner 130 #794 Опубликовано: 26 марта 2014 Ребят подскажите, поставил пружины ОВК усиленные, стандартные на 130, у них высота 37,5 см, как следствие аморт вытянут. С начало думал, что амортизатор не работает на отбой и не держит пружину (при снятии был умершим), заказал каябу газомаслянную на 130, итог такой же - вытянутые аморты, почти не заметно на асфальте, но ощутимо на бездорожье. Вопросы: установка аморта от 80 исправит ситуацию, не вывалится ли пружина из-за меньшей длинны чем от 80? Делать ли что-то со стабилизатором, панарой (хотя высота пружин вроде не критична)? Ухо от амортизатора 80 отличается от 130? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #795 Опубликовано: 26 марта 2014 Все подойдет, но будет жестко. Желательно только убедится что в сжатом состоянии мост сперва ляжет на отбойники, а не обопрется на амортизатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #796 Опубликовано: 26 марта 2014 аморты от 80ки отлично подходят под лифт 5 см (ну может 7см) по всем размерам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 0 Откуда: Уфа Машина: 4runner 130 #797 Опубликовано: 26 марта 2014 ок, спасибо, буду пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_asili 0 Откуда: Беларусь Гродно Машина: 4 runner 1990г 3,0v6 #798 Опубликовано: 28 марта 2014 Здравствуйте, МногоУважаемые! Купил 130 4 runner. Стоит 30,5 резина лысая. Нужно менять. Хочу сразу уже 33х12,5 поставить. Подвеска перед - сток. Сзади предыдущий хозяин поставил пружины и аморты от fiat ducato, т.е. задок не много поднят. Я понимаю, что все это уже перетерто, но прочитав первые 10 страниц этой темы так и не въехал =( Что вообще нужно? Можно ли ограничится только бодилифтом? на сколько нужно поднять кузов? Что при этом дополнительно придется удлинять? стоит ли сразу сделать бодик 10см или это лишнее? Заранее благодарен за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #799 Опубликовано: 29 марта 2014 Здравствуйте, МногоУважаемые! Купил 130 4 runner. Стоит 30,5 резина лысая. Нужно менять. Хочу сразу уже 33х12,5 поставить. Подвеска перед - сток. Сзади предыдущий хозяин поставил пружины и аморты от fiat ducato, т.е. задок не много поднят. Я понимаю, что все это уже перетерто, но прочитав первые 10 страниц этой темы так и не въехал =( Что вообще нужно? Можно ли ограничится только бодилифтом? на сколько нужно поднять кузов? Что при этом дополнительно придется удлинять? стоит ли сразу сделать бодик 10см или это лишнее? Заранее благодарен за ответ. Чето не могу найти свою тему. Вот тут все есть про то что надо сделать для 33х http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/zorg47/2/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #800 Опубликовано: 31 марта 2014 ни кто не помнит у кого сколько было на нелифтованой машине от центра диска до края фендера на передней и задней оси? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах