Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С диагоналками проблем не было. По разбитым грунтовкам - в общем-то тоже. На трассе - ваще красота. Загруженный - просто песня... Но не должна быть подвеска настолько несгибаемой - иначе на многих дорогах, где в легковушках почти не замечают неровностей, на мощных пружинах Сюрфа трясёт как на разбитом просёлке. Прокачусь по таким дорогам - отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот чего получилось в итоге на передке:

    Аммо от сотки замечательно вписался внутрь швеллера с небольшим смещением вперёд. Боковые стенки швеллера 8мм воспринимают основную нагрузку с рамы и передают её на площадку из 8мм стали, в которую упирается шток аммо. Думаю такую конструкцию не повредить уже ни чем...

    а на бумаге можно примерные размеры нарисовать? чтоб не гадать, подгонять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хорошо. Померяю - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Хорошо. Померяю - выложу.

    :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Сильно не радуйтесь! Этот кронштейн надо по месту варить. Чтобы центр хода подвески совпал с центром хода аммо. при разной толщине проставок под шаровые центр хода подвески смещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сильно не радуйтесь! Этот кронштейн надо по месту варить. Чтобы центр хода подвески совпал с центром хода аммо. при разной толщине проставок под шаровые центр хода подвески смещается.

    когда у кого-то уже сделано и рисунок есть, себе подгонять легче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Швеллер обычный строительный - 100мм ширина, 45мм высота, боковые стенки 8мм, внутренняя 4мм. Длина обрезается до 150мм, но это приблизительно - поскольку торцы скошенные. Нижний срез такого швеллера я резал под 45 градусов, а верхний под 15-20 градусов. 4 к 1 соотношение сторон. На этот срез потом наваривается площадка под шток и угол этой площадки должен соответствовать углу расположения аммо в среднем положении рычагов. В этой площадке сверлится отверстие под шток диаметром 19-20мм. Внимание! При работе рычагов угол штока аммо будет меняться и если отверстие подо шток просверлить точно 17мм, то шток нах сломает или погнёт!!!

    Вот фотка верхнего среза. Правда не самого кронштейна, а оставшейся части. Потому угол обратный!

    Площадка под шток делалась чуть шире швеллера - около 70мм, толщина 8мм. Проваривал с двух сторон, ещё не ставя швеллер на машину.

    Вообще задача была подготовить кронштейны до начала разборки ходовой. Потому я и остановился на швеллере - из него кронштейн можно было изготовить загодя. Вначале я планировал химичить с уголков - но там много подгонок и сварки на месте получалось, и, хоть швеллер и казался через чур монструозным - я остановился именно на нём.

    После демонтажа верхних рычагов и обрезки родных кронштейнов осталось только правильно сориентировать кронштейны на раме по не отсоединённым еще аммортизаторам. Нижняя кромка швеллера прошла по краю отверстия в раме. Площадка получалась на 4см выше родной. Выше особого смысла задирать нет - сотошному аммо не хватает для нормальной жизни всего то пару-тройку см. Ну ещё 10мм на более толстую резинку подо шток... Я не стал переносить кронштейн выше. Да потом и рычаги запаришься ставить - расстояние между крыльями и кронштейном сильно маленькое будет, чтобы протиснуть рычаг!

    После примерки новый кронштейн был приварен по периметру к раме. Внимание! Сверху всегда много грязи! Потому сверху проваривать обязательно, хоть там и не удобно подлазить - иначе вся влага будет потом вечно стоять в образовавшемся кармане...

    На нижнем рычаге ухи под крепление аммо имеют диаметр 16мм. У сотошных аммо диаметр меньше и чтобы вечно потом не рассверливать аммо - лучше наварить на нижний рычаг шайбы с диаметром 14мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вчера подтянул торионы на два оборота болта - передок поднялся практически незаметно глазу, но опять потерял мягкость. Подвеска, конечно, работает, но опять каждая неровность чуствуется... Так что проставки-переставки, а сильно задирать морду не комильфо в первую очередь именно по причине сильного загрубления работы подвески. Возможно на штатных мягких торсионах этот эффект слабее выражен, но у меня торсионы усиленные. Буду теперь болты по полоборота за раз откручивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Открутил торсионные болты на пол оборота - мягкость вернулась. Нихрена не понимаю... Как может так кардинально меняться поведение подвески при таком незначительном изменении регулировки!? 

    Так что завязывайте грешить на сотошные аммо - они достаточно мягкие даже для Сурфа! Просто их ставить нужно по нормальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Подскижте если редуктор отпускать шайбами 2см, То от  чего подходят болты ? чтоб не снимая и примерять сразу же купить и поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можешь взять болты от нижних рычагов(развальные) - они как раз подходят. Толще родных на 2мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ну как поживают спиленные пружины? У меня появилась мысль- может не спиливать все витки? может прослабить скажем 2-3 витка и с17мм до 12-13мм чтобы они работали на мелких неровностях? как на прогрессивных пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нормально поживают. Стало мягче, но недостаточно. Хочу ещё мягче и незнаю - толи ещё так же снять 2-3мм с другой стороны витка, толи не морочиться и купить более мягкие пружины. Первый вариант приводит к проседанию задка и необходимости установки проставок. Второй вариант - деньги и опять непонятность результата...

     

    Я бы не стал спиливать "2-3 витка и с17мм до 12-13мм"... Как известно - где тонко там и рвётся...

    Всё таинство прогрессивных пружин заключается в складывании(смыкании) частых витков под нагрузкой. Не нужно питать иллюзий - пока витки не сложились пружина имеет абсолютно теже характеристики что и обычная. И не важно какие витки тоньше, какие - толще. Пружина работает как единое целое - и становится жёще просто по мере складывания витков . Но пружины редко делают с настоящим прогрессивным витком. Обычно просто есть два области - одна с частой навивкой, другая - с обычной. И область частого шага смыкается под нагрузкой вся практически одновременно, что приводит к резкому изменению жесткости. Хохма же заключается в том - что сколько я ни видел фотографий таких прогрессивных пружин - они даже новые, только что установленные на авто - уже имеют сложенные витки частой области навивки...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 130

    Ребят подскажите, поставил пружины ОВК усиленные, стандартные на 130, у них высота 37,5 см, как следствие аморт вытянут. С начало думал, что амортизатор не работает на отбой и не держит пружину (при снятии был умершим), заказал каябу газомаслянную на 130, итог такой же - вытянутые аморты, почти не заметно на асфальте, но ощутимо на бездорожье. Вопросы: установка аморта от 80 исправит ситуацию, не вывалится ли пружина из-за меньшей длинны чем от 80? Делать ли что-то со стабилизатором, панарой (хотя высота пружин вроде не критична)? Ухо от амортизатора 80 отличается от 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Все подойдет, но будет жестко.

    Желательно только убедится что в сжатом состоянии мост сперва ляжет на отбойники, а не обопрется на амортизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    аморты от 80ки отлично подходят под лифт 5 см (ну может 7см) по всем размерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 130

    ок, спасибо, буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Здравствуйте, МногоУважаемые!

     

    Купил 130 4 runner. Стоит 30,5 резина лысая. Нужно менять. Хочу сразу уже 33х12,5 поставить. Подвеска перед - сток. Сзади предыдущий хозяин поставил пружины и аморты от fiat ducato, т.е. задок не много поднят. 

     

    Я понимаю, что все это уже перетерто, но прочитав первые 10 страниц этой темы так и не въехал =(

    Что вообще нужно? Можно ли ограничится только бодилифтом? на сколько нужно поднять кузов? Что при этом дополнительно придется удлинять? стоит ли сразу сделать бодик 10см или это лишнее?

     

    Заранее благодарен за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Здравствуйте, МногоУважаемые!

     

    Купил 130 4 runner. Стоит 30,5 резина лысая. Нужно менять. Хочу сразу уже 33х12,5 поставить. Подвеска перед - сток. Сзади предыдущий хозяин поставил пружины и аморты от fiat ducato, т.е. задок не много поднят. 

     

    Я понимаю, что все это уже перетерто, но прочитав первые 10 страниц этой темы так и не въехал =(

    Что вообще нужно? Можно ли ограничится только бодилифтом? на сколько нужно поднять кузов? Что при этом дополнительно придется удлинять? стоит ли сразу сделать бодик 10см или это лишнее?

     

    Заранее благодарен за ответ.

    Чето не могу найти свою тему. Вот тут все есть про то что надо сделать для 33х http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/zorg47/2/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ни кто не помнит у кого сколько было на нелифтованой машине от центра диска до края фендера на передней и задней оси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.