Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92

    Не пинаем, но вроде как к лифту,

     

    Необходо получить 4" спереди  без бодика
     
    Из сложившейся ситуации - выбор упал на первый вариант, тоесть черные с выносом:
     
    b4e050cs-480.jpg
     
     
    Собственно вопрос появился после просмотра, мануала по проставкам:
     
    a5e050cs-480.jpg
     
    На сколько необходимо делать вынос шаровой, при проставке в 75 мм?
    Первые ночные наброски (какие минусы, что можно переделать):
     
    abe050cs-480.jpg
     
    be050cs-480.jpg
     
    Другие ранее найденные варианты:

    post-44405-0-61087700-1405578013_thumb.jpg

    post-44405-0-45017100-1405578014_thumb.jpg

    Изменено пользователем barcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пинать ни кто не будет,это точно :party: . Просто все копья об эту тему сломаны в конце прошлого века :Laie_48: . Почитай эту же ветку,вариант как ты рассматриваешь уже делал " АРХИСТАИЛ" Потом всё выбросил и купил оригинальный лифт комплект. Расстояния там ограничены по нескольким параметрам, просто тупо установив кусок железки между верхним рычагом и кулаком, ты получиш ШОУ КАР :focus: . У машины исчезнут ходы подвески!!! залезь под машину и в 3 Д представь артикуляцию. Уверен сам все поймешь. 75мм проставкой под шаровую ты получишь недвижемость :LaieA_029: . Удачи в осознании неизбежности :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Все верно, для таких больших проставок надо опускать нижние рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Проставки под верхние шаровые максимум 50мм., и то при таких проставках кастор еле выводится. Далее только мост. Все это уже пройдено. Если более 50мм. то надо нижние рычаги выносить, иначе кастору не быть. Отговаривать не буду от экспериментов, понимаю, хочется все самому попробовать.  Я уже два года пробую, но от правды не уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Да же, что бы вынести нижние рычаги искал салентблоки со смещенным центром, но увы, есть такие тюненые на 80 и 70 на 130 таких нет.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    то что свыше 50 мм не выйдет геометрия правда ... тут так: либо соглашаешься на бодик + лифт подвеской до 5-6 см, либо платишь за лифт комплект с опусканием нижних рычагов ... это для колес до 33".

     

    П.С. все пройдено 100500 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    то что свыше 50 мм не выйдет геометрия правда ... тут так: либо соглашаешься на бодик + лифт подвеской до 5-6 см, либо платишь за лифт комплект с опусканием нижних рычагов ... это для колес до 33".

     

    П.С. все пройдено 100500 раз

     

    33/11,5 16 встают с проставками 2,5 см и немного подтянутыми торсионами... просто надо арки откувалдить :)

     

    35 колесам надо лифт минимум 6 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    33/11,5 16 встают с проставками 2,5 см и немного подтянутыми торсионами... просто надо арки откувалдить :)

     

    35 колесам надо лифт минимум 6 дюймов

     

    без проблем встают, а 33 х 10.5 да еще и на родных узеньких дисках без вылета встанут видимо без кувалды

     

    ... но если поставить диски и резину пошире то без бодика ни как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня сйчас 35/12,5 15 вылет -28 без бодика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92

    Поздновато понял что надо было мост. Вообщем опускаю нижние на 10 см, тапки 33/12.5/R15 STT

    Вопрос еще такой аморты от тлк 100 вроде как раз под такой лифт?

    Фотографии будут позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    вкати мост от крузака  и не мучься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Поздновато понял что надо было мост. Вообщем опускаю нижние на 10 см, тапки 33/12.5/R15 STT

    Жопа будет полная!

    в итоге у тебя нижние рычаги будут стоять горизонтально, верхние чуть-чуть под наклоном, а вот рулевые тяги под 45 градусов :focus:  все шаровые на них будут заломлены до придела, пыльники на них будут рваться еще в процессе установки, а ресурс их службы будет измеряться в днях. И это при том, что колеса на кочках будут подруливать с такой силой что не один демпфер не удержит. Первая же более менее серьезная яма, или кочка приведет к загибанию маятника, или рулевой сошки.

    Так что поставь проставки 20 - 25мм и бодик 2", или еще лучше просто бодик 3" и замни арки, этого хватит для нормальной установке колес 33х12,5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
    • Машина: Nissan Patrol Y 61
    Так что поставь проставки 20 - 25мм и бодик 2", или еще лучше просто бодик 3" и замни арки, этого хватит для нормальной установке колес 33х12,5х15

    Поддерживаю, у меня бодик, на глаз, 3"-4". и без родных расширителей встали 35е сильвера, да и по опыту, лучше всего не лезть в подвеску а обойтись бодиком и если нужно резкой арок, т.к. в таком случае подвеска работает в штатном режиме, что есть хорошо!! ИМХО.

    https://www.dropbox.com/sc/hnxpp370s6mgxn8/AAB_B4TzEdbyhsmit0mc4EYta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Поддерживаю, у меня бодик, на глаз, 3"-4". и без родных расширителей встали 35е сильвера,

    Ну на сколько я знаю 35е сильвера на самом деле размером честные 33", но сути вопроса это не меняет.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
    • Машина: Nissan Patrol Y 61
    Ну на сколько я знаю 35е сильвера на самом деле размером честные 33",

    Это утверждение верно про R16, они маломерят, аR15-они в размере идут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Это утверждение верно про R16, они маломерят, аR15-они в размере идут .

    может и так, но что-то они сильно маленькими на твоей фотке смотрятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Добрый вечер друзья!

    Друг менял пружины по кругу на ниссан сафари. Можно их поставить на зад? Хочу получить лифт примерно столько же как от 80-ки.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Подскажите пожалуйста. Буду скидывать кузов полностью, проваривать и усиливать все площадки опор кузова. Имет ли смысл делать бодик на раме путем переноса креплений выше? чтоб просто на подушки поставить и получить лифт кузова те же 3" или на 130 пофиг и кузов не будет рвать с проставками? бодик 3 дюйма. пара опор сгнила и начали проваливаться. странно что на кузове вообще гнили нет и не было. только площадки бодика.  Подушки все новые буду ставить X5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Имет ли смысл делать бодик на раме путем переноса креплений выше?

     

    Я  бы  так  и  сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Я  бы  так  и  сделал. 

    Значит и я так сделаю ) 

     

    И вопрос еще вдогонку тогда. буду новую резину ставить. 33х12,5  диски шириной 10 с вылетом -40. вылет я скорее всего поменяю на -20, не нравится мне -40 и запас есть внутрь утопить. бодика  3" и проставки под шаровую 1" достаточно будет чтоб эти колеса ничего не цепляли при артикуляции? или если уж варить то сделать бодик повыше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.