shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #1 Опубликовано: 11 марта 2009 Народ я конечно понимаю что все это можно найти в темах форума но все же я задам пару вопросов а кому не на груз ответит . 1) Ставлю пружины и амы от 80 ки !!!! Нужна ли при этом регулируемая тяга напара? 2) Спереди про вставки 2 см и натяну торсионы !!! нужно ли удлинять амортизатор и насколько ??? И как быть с геометрией ? что даст вся эта хрень!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 11 марта 2009 1) Ставлю пружины и амы от 80 ки !!!! Нужна ли при этом регулируемая тяга напара? Обязательно или вваривать кусок 2) Спереди про вставки 2 см и натяну торсионы !!! нужно ли удлинять амортизатор и насколько ??? И как быть с геометрией ? что даст вся эта хрень!!!!!!!!! АММО нужно ставить более длинноходные вполне подходят от Волги. Сход -развал обязательно нужно сделать. Что даст ? Возможность поставить колесья побольше и грузить в габажник груза больше сама подвеска станет жесче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #3 Опубликовано: 11 марта 2009 А ход подвески не увеличится?? Я думал что да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #4 Опубликовано: 11 марта 2009 To: shiga81 Я же и пишу что АММО спереди и с зади меняются на более длинноходные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #5 Опубликовано: 11 марта 2009 Спереди про вставки 2 см Я так понял что речь про проставки под верхние шаровые опоры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka Откуда: almaty Машина: hilux surf 1 kz-te #6 Опубликовано: 11 марта 2009 да про них самых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #7 Опубликовано: 11 марта 2009 Я сморю здесь знакомые мне люди!!!!!!!!!!!! Ну Здрасти!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #8 Опубликовано: 11 марта 2009 А на какую длину нужно увеличить тягу !!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #9 Опубликовано: 11 марта 2009 чтобы мост ровно стоял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #10 Опубликовано: 11 марта 2009 Хороший Ответ !!! Но все же кто то делала !? И Знает длину удлинения!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 11 марта 2009 Пружины http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14576&hl= Проставки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14576&hl= Ох лень-матушка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #12 Опубликовано: 15 марта 2009 Имхо, просьба подтвердить мои мысли, скажите - да или нет )) 33 на 12.5 резина влезет без проблем при лифте кузова 2 дюйма и 2 дюйма подвески с дисками вылетом -28 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #13 Опубликовано: 15 марта 2009 Я поставил пружины от крузака (не знаю какого именно), на родные аморты наварил еще по два колечка снизу (задок стал упругий а не жесткий как с аммо от 80ки), мост ушел на 3см вправо (мерил от верхних чашек пружин) поэтому была разрезана тяга, вварен болт и гайка и длинна регулировалась наместе... спереди проставки 2,5см + подтянул торсионы, аммо не менял, не удлиннял (их и так хватает). Итого расстояние от подножки до земли спереди 40см сзади 43см... конечно не самые точные замеры (т.к. от подножки), но других просто не помню... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 15 марта 2009 Имхо, просьба подтвердить мои мысли, скажите - да или нет )) 33 на 12.5 резина влезет без проблем при лифте кузова 2 дюйма и 2 дюйма подвески с дисками вылетом -28 ? 593909[/snapback] Да влезет . У меня Гудрич так стоял . Правда молоточком поработать придется немного в задней части арки иначе будет немного цеплять при вывороте и максимальном ходе сжатия . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #15 Опубликовано: 15 марта 2009 AZIAT, спасибо ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #16 Опубликовано: 15 марта 2009 Я только хочу добавить, что удлинение тяги Панара не решит проблему болтания машины при проезде неровностей. В идеале, тяга Панара должна быть горизонтальна. А мы таким лифтом ставим ее под довольно большим углом, и при работе задней подвески машину начинает ощутимо болтать в горизонтальной плоскости. По-хорошему, надо опускать вниз точку крепления тяги к раме. Кто-то тут про это писал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikrob Откуда: киров Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5 #17 Опубликовано: 15 марта 2009 пару дней назад сделал бодик 5 см . удленнять ничего не пришлось ,горловины хватило ,проводов и трубок тоже , для тяги были приготовлено всё чтобы сделать регулируемой но пока так и зздую мост сместился см. 3 в бижайшее время всё доведу до ума . думаю см. 2-3 вырезать и в варить "регулировку" тяги ну и конечно на развал схождение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #18 Опубликовано: 17 марта 2009 Бодилифт на подвеску НИКАК не влияет, поэтому о панарах, пружинах и амортизаторах при бодике нечего думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAO Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #19 Опубликовано: 17 марта 2009 Народ я конечно понимаю что все это можно найти в темах форума но все же я задам пару вопросов а кому не на груз ответит . 1) Ставлю пружины и амы от 80 ки !!!! Нужна ли при этом регулируемая тяга напара? 2) Спереди про вставки 2 см и натяну торсионы !!! нужно ли удлинять амортизатор и насколько ??? И как быть с геометрией ? что даст вся эта хрень!!!!!!!!! 589990[/snapback] в общем проходил я это же в прошлом году. 1) если срежешь 1 виток сверху, то мост уйдет на 8 мм, можно ездить без регулируемой. При загрузке багажника 8 мм исчезает. Жопа будет очень жесткой, подвеска реально будет работать при загрузке в багажник около 100 кг. 2) натягиваешь торсионы - меняешь аммо. делать это не желательно, т.к. шрусы наклонятся и будут быстрее изнашиваться. геометрия после всего этого нормально выставляется. Реально после этих модификаций получишь + 5 см сзади, + 2,5 - 3 см спереди, без натяжки. А даст вся эта хрень вот что: "сбитая" машина на трассе, перестанет пробивать жопу на горных и степных "прыг-скоках". Ну и самое главное, поставишь 32 резину = еще + 1,5 см в росте :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #20 Опубликовано: 17 марта 2009 И с наваренными колечками побыстрому угробиш их!ибо при ходе сжатия они как отбойники или вместо них работают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах