Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #81 Опубликовано: 19 марта 2009 саяну: слух, я заказал бодик 60мм диаметр, внутренний под болт 10-ку, высота - 50 мм (FREE ONу) поставили, мне лежат 60 мм высотой. отнёс этот чертёж слесарям - 500 рублей, + краска + болты (ставили все новые, длинные) рублей 250-300 - точно не помню. если нада чертёж под шаровую - или поиском, или подожди недельку, могу выложить, тока они не уменя, а у товарисча, тока он щас в командировке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #82 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) [attachmentid=50376][attachmentid=50375] Тут Вам и чертёж проставки и даже чертёж кронштейна панара(если переносить в горизонт ) Изменено 19 марта 2009 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #83 Опубликовано: 19 марта 2009 НУ народ вы монстры!!!!!!!!!!!!!! Я когда создавл эту тему думал что все уже ясно и спорить не о чем А оказывается есть о чем!!!!!!!!!!!! Ну говорят что в споре рождается истина!!!! Так что Буду экспериментировать!!! Вот насчет заднего стабилизатора Смотрел всякие буржуйские форуму и увидел одну интересную штуку что они ставят под стабилизаторы про ставки и ход увеличивается!! может попробовать !!! И кстати у них в комплект входят про вставки под шаровые и под передний стаб!!! И кому интересно открываю новую тему про добавочный бак !!! Есть интересная идея!!!!! Так что жду вас параллельно в другой теме !! Или здесь начнём ЁЁЁЁЁ!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 19 марта 2009 И кому интересно открываю новую тему про добавочный бак !!! Есть интересная идея!!!!! Так что жду вас параллельно в другой теме !! Или здесь начнём ЁЁЁЁЁ!!!!! 598357[/snapback] Здесь и так уже тесто многослойное получилось , так что лучше в отдельном топике про бак напиши . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #85 Опубликовано: 19 марта 2009 И кому интересно открываю новую тему про добавочный бак !!! Есть интересная идея!!!!! Так что жду вас параллельно в другой теме !! Или здесь начнём ЁЁЁЁЁ!!!!! 598357[/snapback] Здесь и так уже тесто многослойное получилось , так что лучше в отдельном топике про бак напиши . 598363[/snapback] Уже сделал !!!! Милости просим!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #86 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) а если спереди поставить проставки под шаровые 25мм, то штатных аммо уже не хватит? от tlc-100 какаие аммы подойдут, есть партнамбер? 598004[/snapback] НУ вообще я думал и мерил но не знаю как работать будут !!!!! От волги газа масленые !!!! ПО длине хода больше на 4 см !!! И вес машины почти похож и бюджетно получается !!! Но время покажет сколько выдержат !!!!! Как поставлю начну гонять и всё сразу станет ясно!!!! Изменено 19 марта 2009 пользователем shiga81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #87 Опубликовано: 19 марта 2009 ВО!!!! РОМА маладец!!! как рас этими чертежами я и хотел поделица Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #88 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) Хочу дать один совет !!!! Проставки не надо заказывать у фрезеровщика по одной причине !!! Сначала это все делает токарь а потом все отдаёт фрезеровщику !! По этому такая цена!!! Попробуйте заказать только болванку круглую!!! А дома конечна при наличие болгарки просто обрезать по размерам !! Не надо все так выделывать как сама шаровая !!! Я вас уверяю что будет в два раз дешевле!!!! ВО Обрезать как чертёж!!!!!!!!!! И все буде хокейЁЁЁЁЁЁЁ!!!! Изменено 19 марта 2009 пользователем shiga81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka Откуда: almaty Машина: hilux surf 1 kz-te #89 Опубликовано: 19 марта 2009 To: roka а фото можешь скинуть чё и как у тебя с пружинами 597973[/snapback] скоро будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatura Откуда: Москва, САО Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП #90 Опубликовано: 19 марта 2009 То: Artur По товим чертежам я так же сделал подставку и опустил чуть ниже тягу панара. У меня пружины ОМЕ-900 и аммо новые от 80-ки. Сначало показалось пружины жестковаты, а сейчас в самый раз и зад чуть поднят, без экстрима. По трассе идет очень достойно,независимо от загрузки. Но вот аммо хочу поставить родные, наварить на них кольца, их длины ну чуть чуть не хватает, поэтому 80 поставил. Аммо от 80-ки жестче отбивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #91 Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) То: Artur По товим чертежам я так же сделал подставку и опустил чуть ниже тягу панара. У меня пружины ОМЕ-900 и аммо новые от 80-ки. Сначало показалось пружины жестковаты, а сейчас в самый раз и зад чуть поднят, без экстрима. По трассе идет очень достойно,независимо от загрузки. Но вот аммо хочу поставить родные, наварить на них кольца, их длины ну чуть чуть не хватает, поэтому 80 поставил. Аммо от 80-ки жестче отбивают. 598620[/snapback] По пружинам - полностью согласен! Да и вообще, как уже раньше отписывал, ИМХО лучше всего ставить готовый буржуйский комплект (подбирать исходя из задач), да! А все эти эксперименты - Изменено 20 марта 2009 пользователем Artur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAO Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #92 Опубликовано: 20 марта 2009 По пружинам - полностью согласен! Да и вообще, как уже раньше отписывал, ИМХО лучше всего ставить готовый буржуйский комплект (подбирать исходя из задач), да! А все эти эксперименты - 598982[/snapback] так как у меня такое же мнение, после езды на 80-шных обрезках.... я подобрал себе комплект от иронмана. Но к сожалению не могу понять и найти инфы насколько их запчасти качественные и долгосрочные при эксплуатации без фанатизма. Товарисчи, Артур, что вы можете порекомендовать если есть выбор между TJM, IronMan и Добинсон ? Пружины +200 кг, аморты маслянные, торсионы + 150 кг кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #93 Опубликовано: 20 марта 2009 У меня есть готовые,еще не поставил, могу дать для экземпляра. 597705[/snapback] Сфоткай если не в тягость, наглядность придает уверенности Пружины берите б\у задние от бензиновой TLC-80, аммо от неё же, с белой полосой - самое мягкое и, соответственно, самое подходящее для сюрфа! Если не мутить проставки под шаровые, то лучше пилить пружины на 1 виток... иначе попа как у жука-навозника будет! Нерезанные пружины и аммо от 80-ки в комплексе с усиленными торсионами, проставками 30мм и аммо от TLC-100 на передке дают достаточно сбалансированный, но жестковатый автомобиль. Стабы становятся нафиг не нужны... В связи с особенностями(если не сказать - странностями) аппарата колёса больше 32" трутся об арки и спереди и сзади! Тем более на дисках с вылетом... Артикуляция подвески - афигительная, пролажу везде пока без вывешивания!!! Бодик себе не делал, ибо не понял, для чего он нужен... 597989[/snapback] 1. в чем отличие бензиновых пружин от дизельных? 2. может поэтому и труться, что надо бодик делать? Уточнение по ширине бы не помешало. Напиши какие у тебя: 33 \10.5 \15, 33\11.5\15 или 33 \12.5\15 В общем сделал вывод и пришел блин опять к вопросам: После установки 80тых пружинок без резки витков и проставок под шаровые получу: 1. зад выше переда 2. возможность грузить авто без сильного просидания задка 3 возможность установки 285\75\16 что соответствует 32,8\11,2\16 или 315\75\16 = 34,6\12,4\15. Сейчас у меня 275\70\16 = 31,2\10,8\16 при расчете получилось: высота моего колеса 792ммм высота планируемого 878мм разница 86мм и получается, что 86/2=43мм от центра (оси моста) колесо уйдет вверх и вниз на 4.3 см т.е если пружины и проставки под шаровые + чуть выкрутас торсионов уже даст 5 см, что позволит установить эти тапки. Тогда Главный вопрос: Необходим ли мне бодилифт!!?? Исключить трение об арки как у Zhornicа? Что он даст в плюсе!? Может лишь минус - сделает авто еще менее устойчивее? И если делать то 2" или 3"? Чем мотивировать? То AZIAT Спасибо за инфу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #94 Опубликовано: 20 марта 2009 Получишь то, что видишь ма моей визитке! Зад визуально чуть выше передка, очень органично смотрится... Колёсики 33*12,5*15... На счёт бодика - я не понял для чего он нужен МНЕ! Колёсьев на 33" мне хватает за глаза для моих задач... брать на 35" я не планирую... Ходы подвески бодиком не улучшишь, а меня именно это интересовало - я по косогорам в основном лажу, а не по болотам... Трутся колёсья чуть об арки - передние при сильном выкручивании на хорошей скорости на шибко неровных поворотах... на слух не замечаю, но пыль и грязь с арок в одном месте изредка счищает... Сзади чуть трёт арку при страшной раскорячке, когда даже из машины страшно выходить, чтобы посмотреть... Фигня это всё, на этих местах за два года пластик даже не поцарапан! Просто там где я катаюсь с друзьями мой пепелац пролетает незамечая те препятствия, на которых регулярно возникают проблемы у ШТАТНЫХ авто! С подготовленными агрегатами я тягаться и не собираюсь... в соревнованиях участвовать и прочее - слабо! Вообще то всё началось с устранения регулярных пробоев подвески на совершенно безобидных на первый взгляд городских колдобинах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #95 Опубликовано: 20 марта 2009 В общем решил так: Подниму ка я задок 80тыми пружинками и посмотрю че получится. Затем поменяемся на денек с мостовым сурфом (у него 33е тапки) и посмотрю, сколько где допуска и тогда решу, делать ли бодик...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #96 Опубликовано: 21 марта 2009 .... я подобрал себе комплект от иронмана. Но к сожалению не могу понять и найти инфы насколько их запчасти качественные и долгосрочные при эксплуатации без фанатизма. 599007[/snapback] У меня торсионы айроновские, с силовым бампером и лебедкой на морде - самое то! За год никаких даже намеков на просадку или еще что. Но если перед дополнительно ничем не нагружен, мне кажется, слишком жестко будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #97 Опубликовано: 21 марта 2009 Пришли пружинки от 80ки и началось: Снял старые, оказались с проставками 4см. Раньше думал что там их вообще нет, а так с завода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #98 Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Был просажен зад (или нормальный, но после выкрутаса торсионов, перед упрыгал вверх и так получилось). От колеса 13 см (зад) Изменено 21 марта 2009 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #99 Опубликовано: 21 марта 2009 Стало 20.5 см! Пипец высота, неожидал! Aziat любезно предоставил данные от 80ки автомата кажись праворукого, а мне приехали от 80ки механики леворукой, дизеля тоже, во как бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #100 Опубликовано: 21 марта 2009 ............ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах