shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #181 Опубликовано: 10 апреля 2009 вчера стойки заднего стаба удлинил машина устойчевее стала прикольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #182 Опубликовано: 10 апреля 2009 и еще я уже писал проверьте тросики ручника (крепежна нижних рычагах) из за изменений в артикуляции подвески трос в этом месте перегибается натягивается и ломается возле крепления к тормозному щиту.Перенеся крепление проблема решается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAO 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #183 Опубликовано: 11 апреля 2009 если поставить проставки под шаровые то что будет пыльники рвать 619696[/snapback] ну ты же торсионы натягиваешь, у тебя привода под углами становятся, вот и рвет пыльники. А проставка, она чтоб дать дышать рычагам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #184 Опубликовано: 12 апреля 2009 от проставок угол тож меняеца также как и при натянутых торсах просто ходова работает лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #185 Опубликовано: 12 апреля 2009 http://www.hiluxsurf.net/index1.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAO 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #186 Опубликовано: 13 апреля 2009 ну в общем то конечно. только когда ты ставишь проставки и затягиваешь торсы, у тебя они под "нормальным" углом встают и начинают жувать и пыльники и метялл изнашиваеться капитально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jusor Du 0 Откуда: г. Томск Машина: TLC60, LR Defender, UAZ Patriot #187 Опубликовано: 13 апреля 2009 Наслушался я вас, поставил пружины toyoshima 2' и амморты kyb monomax, все назад, спереди торсионы и аморты остались штатные. Машину не узнать. И к сожалению не в хорошую сторону. Теперь почему-то при разгоне 30-40 машина трясется, на 70-80 гул в салоне, биение в руль, думаю кардан разбалансирован из-за большего выхода из шлицевой, ну и самое необычное налево теперь капитально тянет. Но с другой стороны машины выглядит очень бодро и валкость пропала. Хочу спросиьт никто с такими вещами не сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #188 Опубликовано: 13 апреля 2009 Наслушался я вас, поставил пружины toyoshima 2' и амморты kyb monomax, все назад, спереди торсионы и аморты остались штатные. Машину не узнать. И к сожалению не в хорошую сторону. Теперь почему-то при разгоне 30-40 машина трясется, на 70-80 гул в салоне, биение в руль, думаю кардан разбалансирован из-за большего выхода из шлицевой, ну и самое необычное налево теперь капитально тянет. Но с другой стороны машины выглядит очень бодро и валкость пропала. Хочу спросиьт никто с такими вещами не сталкивался? 622160[/snapback] Крестовины замени на кардане и биение и гул пройдет . Тянуть может из-за смещения моста (удлинять панар надо )и изменившегося кастора в передней подвеске , из-за того что морда стала ниже зада (перед тоже надо лифтовать ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jusor Du 0 Откуда: г. Томск Машина: TLC60, LR Defender, UAZ Patriot #189 Опубликовано: 14 апреля 2009 Вопрос про перед. Я как понял надо выкрутить торсионы и поставить проставки 20 мм под шаровые. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAO 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #190 Опубликовано: 14 апреля 2009 Вопрос про перед. Я как понял надо выкрутить торсионы и поставить проставки 20 мм под шаровые. Так? 622478[/snapback] ну тут стоит обратиться к началу этой темы, и многим другим....там все описано. Ширину проставки стоит выбирать взависимости от того, на сколько см хочешь поднимать перед. У меня вот так получилось: жопа поднята на 5 см, морда на 3,5. Торсионы я расслабил полностью. Это достигнуто установкой проставок шириной 1.5 см. + сзади отпиленные на виток пружины от 80 ки,и удлинены стойки стаба. То что у тебя появился гул и ведет влево - ежай чини ходовку. На машине с правым рулем водительская сторона просажены обычно на 1.5 - 3 см. Это тоже влияет на динамику. Поэтому нужно на ровной площадке, желательно на геометрическом стенде промерить высоты и исходя их этого подкручивать торсионы, ставить проставочки под пружину итд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #191 Опубликовано: 15 апреля 2009 Написал, а сам подумал - а может и у меня просто мост в отбойник упёрся!? А я на черезчур жёсткие пружины грешу... Сегодня проверил ход задней подвески практически в центре Аты... с виду достаточно безобидное место - а вылез из авто, глянул на заднее колесо и сердце обмерло... колесо всё в арку ушло! Первая мысль - лопнула пружина... Авто почти ровно стоит, а колесо в арке!!! Я пулей ныряю под задницу - нет, всё в порядке... Левое колесо вывернуто наружу и вниз так, что хоть руками пружину выдёргивай, а правое - реально в арке наполовину! Круто!!! Но отбойник до основания пружины на мосту не достаёт пару сантиметров - запасец для загрузки багажника и\или динамических нагрузок в горах ещё есть!!!!! Жалко фотика с собой не было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранаtt 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130 #192 Опубликовано: 28 апреля 2009 День добрый всем достойным! Нужна подсказка. Исходные данные: 1 Закуплены пружыны "жЫлезный мужЫк" +50мм, +100кг. 2 Выточены проставки под шаровые, мост и стаб 25мм. Вопрос такой: какие покупать амортизаторы (и передние и задние)? Оставить родные мне уже советовали, но не могу - из 4-х в жЫвых остался один. Желательно бы услышать заказные номера KYB GAS-A-JUST Mono-tube Gas. 554069 - передние, 554071 - задние - это штатный размер на 130-го. А для лифта какие брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #193 Опубликовано: 28 апреля 2009 +50мм точнее от80 зад, перед сам решай там только от рунера подойдут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #194 Опубликовано: 28 апреля 2009 To: Гранаtt На перед поставь от Волги замечательно подойдут, только там надо выбить нижнюю резинку с ихней железкой(легко за 5 мин при помощи ВД40) и вместо них поставить резинки от ТАЗа коппейки ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #195 Опубликовано: 28 апреля 2009 Гранаtt читайте тему внимательно . Выше я давал номера амортов для 130го с лифтом и без . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранаtt 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130 #196 Опубликовано: 29 апреля 2009 to AZIAT я всю ветку прочитал внимательно, твой пост с номерами видел и даже законспектировал. для лифта ты давал номера только MonoMax, а они пока что экзотика, да и ж0ские наверна to sergk65, олег71 а номеров нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF130 3 Откуда: АЧИНСК Машина: surf LN130 2LT #197 Опубликовано: 29 апреля 2009 от волги какие амортизаторы:задние или передние,у меня от волги новенькие монрое остались.хочу попробовать на бюджет не повлияет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #198 Опубликовано: 29 апреля 2009 спасибо любимому форуму, выучил все темы о лифтинге, купил машину для говен и лифтанул. даю фото отчет о проделанном. нечего не где не трет и не цепляет, все работает отлично!!! торсы х.з. какой фирмы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #199 Опубликовано: 29 апреля 2009 продолжение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #200 Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) задние пружины прогрессивные, тоже тюнинговые, х.з. какой фирмы. но проставку все таки поставил. Изменено 29 апреля 2009 пользователем UPRUNNER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах