Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    вчера стойки заднего стаба удлинил

    машина устойчевее стала

    прикольно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    и еще я уже писал проверьте тросики ручника (крепежна нижних рычагах) из за изменений в артикуляции подвески трос в этом месте перегибается натягивается и ломается возле крепления к тормозному щиту.Перенеся крепление проблема решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    если поставить проставки под шаровые

    то что будет пыльники рвать

    619696[/snapback]

    ну ты же торсионы натягиваешь, у тебя привода под углами становятся, вот и рвет пыльники. А проставка, она чтоб дать дышать рычагам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    от проставок угол тож меняеца

    также как и при натянутых торсах

    просто ходова работает лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    ну в общем то конечно. только когда ты ставишь проставки и затягиваешь торсы, у тебя они под "нормальным" углом встают и начинают жувать и пыльники и метялл изнашиваеться капитально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: TLC60, LR Defender, UAZ Patriot

    Наслушался я вас, поставил пружины toyoshima 2' и амморты kyb monomax, все назад, спереди торсионы и аморты остались штатные. Машину не узнать. И к сожалению не в хорошую сторону. Теперь почему-то при разгоне 30-40 машина трясется, на 70-80 гул в салоне, биение в руль, думаю кардан разбалансирован из-за большего выхода из шлицевой, ну и самое необычное налево теперь капитально тянет. Но с другой стороны машины выглядит очень бодро и валкость пропала. Хочу спросиьт никто с такими вещами не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наслушался я вас, поставил пружины toyoshima 2' и амморты kyb monomax, все назад, спереди торсионы и аморты остались штатные. Машину не узнать. И к сожалению не в хорошую сторону. Теперь почему-то при разгоне 30-40 машина трясется, на 70-80 гул в салоне, биение в руль, думаю кардан разбалансирован из-за большего выхода из шлицевой, ну и самое необычное налево теперь капитально тянет. Но с другой стороны машины выглядит очень бодро и валкость пропала. Хочу спросиьт никто с такими вещами не сталкивался?

    622160[/snapback]

    Крестовины замени на кардане и биение и гул пройдет . Тянуть может из-за смещения моста (удлинять панар надо )и изменившегося кастора в передней подвеске , из-за того что морда стала ниже зада (перед тоже надо лифтовать ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: TLC60, LR Defender, UAZ Patriot

    Вопрос про перед. Я как понял надо выкрутить торсионы и поставить проставки 20 мм под шаровые. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Вопрос про перед. Я как понял надо выкрутить торсионы и поставить проставки 20 мм под шаровые. Так?

    622478[/snapback]

    ну тут стоит обратиться к началу этой темы, и многим другим....там все описано.

    Ширину проставки стоит выбирать взависимости от того, на сколько см хочешь поднимать перед.

    У меня вот так получилось: жопа поднята на 5 см, морда на 3,5. Торсионы я расслабил полностью.

    Это достигнуто установкой проставок шириной 1.5 см. + сзади отпиленные на виток пружины от 80 ки,и удлинены стойки стаба.

    То что у тебя появился гул и ведет влево - ежай чини ходовку.

    На машине с правым рулем водительская сторона просажены обычно на 1.5 - 3 см. Это тоже влияет на динамику. Поэтому нужно на ровной площадке, желательно на геометрическом стенде промерить высоты и исходя их этого подкручивать торсионы, ставить проставочки под пружину итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Написал, а сам подумал - а может и у меня просто мост в отбойник упёрся!? А я на черезчур жёсткие пружины грешу...

    Сегодня проверил ход задней подвески практически в центре Аты... с виду достаточно безобидное место - а вылез из авто, глянул на заднее колесо и сердце обмерло... колесо всё в арку ушло! blink.gif Первая мысль - лопнула пружина... wacko.gif Авто почти ровно стоит, а колесо в арке!!! Я пулей ныряю под задницу - нет, всё в порядке... Левое колесо вывернуто наружу и вниз так, что хоть руками пружину выдёргивай, а правое - реально в арке наполовину! Круто!!! Но отбойник до основания пружины на мосту не достаёт пару сантиметров - запасец для загрузки багажника и\или динамических нагрузок в горах ещё есть!!!!!

    Жалко фотика с собой не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    День добрый всем достойным!

    Нужна подсказка.

    Исходные данные:

    1 Закуплены пружыны "жЫлезный мужЫк" +50мм, +100кг.

    2 Выточены проставки под шаровые, мост и стаб 25мм.

    Вопрос такой: какие покупать амортизаторы (и передние и задние)?

    Оставить родные мне уже советовали, но не могу - из 4-х в жЫвых остался один.

    Желательно бы услышать заказные номера KYB GAS-A-JUST Mono-tube Gas.

    554069 - передние, 554071 - задние - это штатный размер на 130-го. А для лифта какие брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    +50мм

    точнее от80 зад, buzz.gif перед сам решай там только от рунера подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Гранаtt

    На перед поставь от Волги замечательно подойдут, только там надо выбить нижнюю резинку с ихней железкой(легко за 5 мин при помощи ВД40) и вместо них поставить резинки от ТАЗа коппейки ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Гранаtt читайте тему внимательно . Выше я давал номера амортов для 130го с лифтом и без .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    to AZIAT

    я всю ветку прочитал внимательно, твой пост с номерами видел и даже законспектировал. для лифта ты давал номера только MonoMax, а они пока что экзотика, да и ж0ские наверна

    to sergk65, олег71

    а номеров нет? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    от волги какие амортизаторы:задние или передние,у меня от волги новенькие монрое остались.хочу попробовать на бюджет не повлияет friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    спасибо любимому форуму, выучил все темы о лифтинге, купил машину для говен и лифтанул.

    даю фото отчет о проделанном. нечего не где не трет и не цепляет, все работает отлично!!!

    торсы х.з. какой фирмы

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    продолжение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    задние пружины прогрессивные, тоже тюнинговые, х.з. какой фирмы. но проставку все таки поставил.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.