Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вытащи из старого втулку, и в новом вытащи вилку не повредив сильно резинку, просверли отверстие чуть меньше втулки и снатягом вбей втулку в резинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вытащи из старого втулку, и в новом вытащи вилку не повредив сильно резинку, просверли отверстие чуть меньше втулки и снатягом вбей втулку в резинку...

    я поговорил со знакомым механиком, он мне посоветовал съездит где сайлентблоки варят, я так и сделал. результат после завтра будет

    Теперь проблема в другом: в шаровых, если без болтов то проставка с шаровой влазит, с болтом все не как!(

    купил каленые болты, что делать то !? шляпку подточить ? думаю даже с подточенной шляпкой не влезет ( там метал гнуть надо что ли ?

    L65gs1cfCio.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А сверху болты поставить нельзя что ли? Гайки снизу будут, я себе так сделал, болты каленые от шаровых ТАЗиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    у меня с правой стороны болты хорошо вошли а вот с правой пришлось пое...я.тупо вэял дрель и разсверлил через верх нижний ободок рычага только аккуратно (2 сверла сломал)и у болтов стачиваешь шляпку до размера болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я поговорил со знакомым механиком, он мне посоветовал съездит где сайлентблоки варят, я так и сделал. результат после завтра будет

    ты сними размеры сайлента который тебе сделают, и размер штатного если можно. потом можно будет подискать заменитель и выложить сюда чтоб последователи знали чего колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я когда проставки ставил то отверстия делал на 10.5 под болт 10ку жигулевский, бортик на рычаге немного подрезал и заваривал потом чтобы нормально всё садилось, болты ставил снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вообщем как и предпологалось болт не влазил, подболгарили и все отлично встало, и амортизаторы залили резину вот что получилось

    aZf2ygNp-D0.jpg

    1ciYSLJkxFY.jpg

    nyjCuQFKEOk.jpg

    XnZ3o8fo_94.jpg

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    отпишись как сход-развал пройдет

    Сделаю конечно, тока теперь узнать бы как правильно торсионы подкрутить, сколько см итд

    еще бы показали мне бы тему где и как правильно крутить торсионы, желательно с картинкой, а то что то по поиску не могу найти(

    И еще, нечего страшного что я так рычаг подрезал под болт ?

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Сделаю конечно, тока теперь узнать бы как правильно торсионы подкрутить, сколько см итд

    еще бы показали мне бы тему где и как правильно крутить торсионы, желательно с картинкой, а то что то по поиску не могу найти(

    если грамотно сделать, надо поровну поставить, между нижним отбойником и нижним рычагом и верхним отбойником и верхним рычагом.

    не знаю, правильно ли излагал мысли :guru::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Думаю пока смысла нету крутить торсион, так как резины пока что нету, все поставили на место остался вердикт схода развала, ну и как то из гаража его вытащить(есть у кого опыт ? ) :cool:

    Здании стабилизаторы(линьки,серьги) убрали, интересно от какой машины они подходят подлиннее !?

    И вот про передние интересно они же вроде не как не подвергаются изменению ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Сделаю конечно, тока теперь узнать бы как правильно торсионы подкрутить, сколько см итд

    еще бы показали мне бы тему где и как правильно крутить торсионы, желательно с картинкой, а то что то по поиску не могу найти(

    И еще, нечего страшного что я так рычаг подрезал под болт ?

    Изменено пользователем новобранец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Думаю пока смысла нету крутить торсион, так как резины пока что нету, все поставили на место остался вердикт схода развала, ну и как то из гаража его вытащить(есть у кого опыт ? ) :cool:

    Здании стабилизаторы(линьки,серьги) убрали, интересно от какой машины они подходят подлиннее !?

    И вот про передние интересно они же вроде не как не подвергаются изменению ?

    а сто в ворота не входит? тогда только спускать колеса до 0,2 и выкатывать на спущеных, и как вариант в багажнок пару бардюров кинуть ля выезда в ворота....

    перед тем ак ехать на развал, проверь что крутятся развальные болты в рычагах, рулевыые наконечники ... в сервисе это ни ктио не будет за тебя делать... проверено на себе, в два места заезжал отказались раскручивать наконечники а в нормальном месте это заняло 15 минут...

    мне больше всего развал понравился на Баррикад в Бош сервисе....

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    подскажите а болты тем же диаметром оставляете али нет, и если темже (м8) то от чего и какой прочности, а то проставку на 15мм поставил вот и думаю что делать?? и так на всякий, когда все собрал то рычаг ложится на отбойник и аммо получается вытенутым на всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    отпишись как сход-развал пройдет

    не прошел, вердикт рулевые наконечники и маятник под замену! купил все, снять возле колеса получилось, а вот который внутренний не могу!((( сниматель большой, молотком не выбивается, вдшка не помогает, ломом не дергается! чего делать то ??? как снимать ?

    или есть какие то специальные сниматели !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    не прошел, вердикт рулевые наконечники и маятник под замену! купил все, снять возле колеса получилось, а вот который внутренний не могу!((( сниматель большой, молотком не выбивается, вдшка не помогает, ломом не дергается! чего делать то ??? как снимать ?

    или есть какие то специальные сниматели !?

    как вариант резать и выбивать , разшевелить тудым сюдым, резкое постукивание. тормазуха, греть и постукивать Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    как вариант резать и выбивать , разшевелить тудым сюдым, резкое постукивание. тормазуха, греть и постукивать

    А что не ужели нету гуманных способов!?) может какой то съемник специальный..!? ведехой залил все там)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    а какие гуманные насколько я помню он во втулке закипает от жравчины а там гуманости нет к сожалению. вд40 во внутрь плохо попадаетю увы так часто происходит когда болты при сборке не смазать.

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Теперь проблема в другом: в шаровых, если без болтов то проставка с шаровой влазит, с болтом все не как!(

    купил каленые болты, что делать то !? шляпку подточить ? думаю даже с подточенной шляпкой не влезет ( там метал гнуть надо что ли ?

    L65gs1cfCio.jpg

    Я делал так- болт шляпкой ставил на верх а снизу отбалгаривал столько сколько было нужно ровно для закручивания гайкой. Гайки брал с пластиковым гровером.

    Думаю пока смысла нету крутить торсион, так как резины пока что нету, все поставили на место остался вердикт схода развала, ну и как то из гаража его вытащить(есть у кого опыт ? ) :cool:

    Здании стабилизаторы(линьки,серьги) убрали, интересно от какой машины они подходят подлиннее !?

    И вот про передние интересно они же вроде не как не подвергаются изменению ?

    выкручивать нипеля, если так не выходит то груз в багажник. Я грузил кл 200-300 и выезжал)))

    А что не ужели нету гуманных способов!?) может какой то съемник специальный..!? ведехой залил все там)

    А эт и есть гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вот что получилось(( пипец... торсионы надо обязательно крутить ? а то зад сильно высок а перед ниже (

    sRWwI5PwtzY.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.