Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вопрос - ставил пружины от 80-ки, наращивал аморты - сделал, только в тяге панара закис болт, пришлось его вместе с сайлентом выбивать. а теперь смотрю в экзисте не показывает сайлент тяги панара (что к кузову крепится). Мож кто знает, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Если не побрезгуете то можно поставить Фебест, (я себе поставил) хотя если честно не очень по качеству заменитель. Номер Детальки ТАВ 151. Втулочки ТАВ 152 но там у меня не все срослось пришлось пользоваться напильником.

    Изменено пользователем nikita83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Покатался на выходных от души :) итог:

    Порванный пополам задний амортизатор тачдог;

    Вырванный из рамы и разваленый передний редуктор;

    Вырванный штатный порог.

    Ну это предъистория, а по факту так -как амортизатора тачдог под нужный лифт в магазине не оказалось, купил как многие тут делают задние аморты от TLC80, так вот вопрос, какого хрена они не подходят по длине?

    сзади стоят не резанные пружины от той-же 80тки, при установке амортизаторов обнаружено что ход отбоя вышел 2-3см :blink2: оно у всех так? если да то как вы блин тогда так ездите? мало того что они дубовые сами по себе, так они еще и на отбой не работают.

    Проблему временно решили 2 мешка цемента в багажнике, но это ведь не дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если не побрезгуете то можно поставить Фебест, (я себе поставил) хотя если честно не очень по качеству заменитель. Номер Детальки ТАВ 151. Втулочки ТАВ 152 но там у меня не все срослось пришлось пользоваться напильником.

    не пробивает TAB 151 и 152 почему-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    сли да то как вы блин тогда так ездите? мало того что они дубовые сами по себе, так они еще и на отбой не работают.

    Да почти ни у кого не резанные пружины не стоят. С нерезанными пружинами продольные тяги, наверное, градусов под 35 от нормы перекосячатся... Нормальный и практически максимальный лифт для 130-го - 5см. С учётом у всех просевшей жопы - 7см. Вот с таким лифтом 80-шные аммо в самый раз.

    У меня под аммо два блина резиновых подложено, чтобы гайку сверху без проблем прикрутить - это тоже ход на отбой удлиняет. А то, что дубовые - зато и без стаба не кренится в поворотах и трассу держит замечательно! Я себе сейчас, правда, вместо них собираюсь от 100-ки задние ставить. Единственное, что пока останавливает - у соточных в ухо сайлент запрессован и втулка. А у 80-шных крепёж как у родных - коническими резинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    В подтверждение своих слов могу только фото коробочки выложить, более крыть мне нечем, у меня все встало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    попробовал, экзист не пробивает эти коды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    В existe код есть, -в наличии нет.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TAB-151

    В autodoc.ru есть 151-й, 152-го нет.

    Можно заказать пока есть: http://www.autodoc.r...5216/art/TAB151

    ...явно это не дефицит.

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В existe код есть, -в наличии нет.

    http://www.exist.ru/...x?pcode=TAB-151

    В autodoc.ru есть 151-й, 152-го нет.

    Можно заказать пока есть: http://www.autodoc.r...5216/art/TAB151

    ...явно это не дефицит.

    большое спасибо, заказал, в выхи закончу с задом, буду перед поднимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    большое спасибо, заказал, в выхи закончу с задом, буду перед поднимать...

    А как перед будете поднимать , если не секрет? Сам нахожусь в таком же положении зад поднял, теперь очередь переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А как перед будете поднимать , если не секрет? Сам нахожусь в таком же положении зад поднял, теперь очередь переда.

    проставки 20 мм...и торсионы крутить, только один по ходу под замену, просела правая сторона на 4 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Понял , у меня такой же план :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой еще вопрос к знающим - натянулся шланг тормозной от тройника к колдуну. Его удлиннять или под замену? какой артикул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, а никто на зад ни ставил аммо от крузера-сотки VX? Габариты те же, что и у 80-тошных, но должны быть помягче... У них в ухе залита втулка - вот меня и интересует её внутренний диаметр. Как она с Сюрфовым болтом срастится?

    Или мож у кого есть болт крепления нижнего уха от сотки? Его диаметр тоже подойдёт!

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Я в результате колдун вообще убрал, а к шлангу добавил еще шланг от Масумы, (мама-папа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Я в результате колдун вообще убрал, а к шлангу добавил еще шланг от Масумы, (мама-папа)

    Сделал полностью аналогично(даже шланг Masuma) - всё работает штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сделал полностью аналогично(даже шланг Masuma) - всё работает штатно.

    а от Масумы артикул не подскажете? Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Шланг удлинять или под замену - это вам решать, я бы не рискнул в случае чего остаться без тормозов.

    По поводу колдуна - а чем мешает сей узел? Тем, что не можете как должно его прокачать и настроить под лифт? Или тем, что не можете заменить короткий шланг на более длинный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Тем, что не можете как должно его прокачать и настроить под лифт?

    Мне помешало Скорее всего это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По поводу колдуна - а чем мешает сей узел?

    А я его 2 раза отрывал, и один или 2 раза он сам посебе ломался, в итоге я его выкинул.

    Шланг не удлинял, просто повернул крепление тройника на мосту так чтобы шланг торчал вверх (уголок какой-то подставил или еще что-то не помню уже) это конечно маленько неправильно и лучше его заменить на более длинный (они есть в продаже любой длинны) но как не странно старый шланг работает в таком виде уже 3 года.

    Так что ели лень заново прокачивать тормозную систему можно сделать как я и поездить так до плановой ревизии тормозной системы, а уже потом заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.