Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Сегодня заметил какой то не понятный стук в двигателе.Во первых почему то(как мне показалось )стала громче работать аппаратура , и во вторых принадавливание на газульку(руками за привод заслонки) появляется непонятный стук типа как на жигулях пальцы тарабанят если бензин Г,при снятии шланга с вакуума ЕГР этот стук пропадает . не пойму в чем дело и что это может быть unsure.gif Заметил из-за того что в салоне как то более шумно стало ,типа двигатель жёжче работать стал ,тяга вроде не изменилась, расход тоже.масло кастрюл 5w40 магнетик пробег 160тк(на самом деле незнаю)хотя не исключено ,что родной .масло не кушает .мож кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    принадавливание на газульку(руками за привод заслонки) появляется непонятный стук типа как на жигулях пальцы тарабанят  если бензин Г,при снятии шланга с вакуума ЕГР этот стук пропадает .

    какая температура двигателя при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Прогретый до рабочей температуры,у меня стрелка всегда (зимой и летом) в одном положении,чуть ниже средины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    странно что это связано с егр..

    а если трубку с клапана снять, заглушить и поездить, пробовал?

    а сам клапан нормально закрывается?

    дело в том что на прогретом моторе клапан егр немного приоткрывается и перепускает газы во впуск, но при резком нажатии на газ он должен тут же захлопываться, даже можно услышать как он стукается об седло

    в корпусе диафрагмы клапана ("грибок" в который трубка втыкается) егр есть вырезы снизу - там пальцем можно "посмотреть" срабатывает ли клапан и насколько быстро при нажатии на газ

    на ходу открывание клапана тоже хорошо слышно - машин бубнить начинает значительно громче

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вот именно,когда резко даешь газ ,то стук как что то металлическое стучит в такт работы двигателя,при медленном нажатии такого нету.И вот ещё не знаю нормально или нет,но когда в тапок с перекрёстка давишь,то с зади чёрный дым,раньше такого небыло, где то с месяца 3 началось такоеЮмож саляра Г заправляюсь всегда в одном и том же месте,

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на EGR правда не похоже. вернее странно, что есть связь..

    зилибоба описал алгоритм работы. даже если клапан накрылсы в полуоткрытом состоянии, то для прогретого движка на холостых он всё равно приоткрывается.

    а еще, в каком состоянии дроссельная заслонка? давно чистили изнутри?

    в принципе, такое может быть при изрядном наличии отложений во впускном после EGR. там датчиков уже никаких нет по расходу воздуха. а отверстие сильно заужается..

    я тоже полез глушить себе EGR по похожим симптомам дыма зимой. а как вскрыл обалдел от грязи. правда звук у меня при этом не менялся

    PS а форсунки? давно опресовывали?

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    С двигателем чичего не делал вообще,кроме замены масла, правда поменял турбину(так на всякий случай немного масло подгоняла) естественно снимал впускной коллектор и весь его чистил,грязи было ого го , правда егр не трогал ,менял датчик положения др заслонки,но установил всё как положено, машинка ездила без проблем, шум и вибрация в салоне ,мне что то подсказывает на подушки двигателя, завтра буду менять,хотя давно собирался, и попробую винсом промыть тнвд,по рекомендациям дизельмастера 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну вообще-то форсунки на 1KZ надо бы опресовывать раз в 60-80 000

    я первый раз делал на 130 000. одна из 4-х подливала. поменял все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    а как это происходит или выглядит? опресовка

    и ещё вопрос,если брать новые форсунки в сборе(примерно 140$ -одна) они идут уже отрегулированные на стенде? просто ставь и всё или настраивать надо?

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Промыл винсом систему,по технологии Дизельмастера 52 ,движок стал работать мягче,и ровно (не стало тряски интеркуллера) при резкой перегазовке нет сильного чёрного дыма,немного есть чернота,но по сравнению,что было и что стало небо и земля.Завтра попробую ЕГР снять и промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: hilux surf 1 kz-te

    "Промыл винсом систему,"-что есть винс,и где берется?

    "по технологии Дизельмастера 52"-и где посмотреть сию технологию?

    за рание благадарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вот ТУТ всё есть

    Винс я в Тулпаре брал 2500 тугриков, взял 2 литра,промыл свою и ещё на делику свояка осталось, у него тоже результат такой же

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    К стати каптить она у меня стала после применения присадки PF 4000 или FP4000(кажись так называется) я ещё тему про неё создавал.

    Сначала я думал шлаки выгоняет, но потом при наступлении морозов( присадка замерзает) я перестал её лить ,но копоть так и не прошла

    вот про эту гадость, а после винса копоть ушла, но пока не ездил,только на месте,но сразу заметно,завтра отпишусь

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вчера вечером ,по приезду домой ,послушал двигатель, стук егр как был,так и остался, но копоть (тапок в пол) вроде пропала , по крайней мере не замечал, приёмистость вроде лучше стала.Всё слушалось,смотрелось на прогретом двигателе.Сегодня начну снимать ЕГР и чистить,заодно и подушки двигателя поменяю.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: hilux surf 1 kz-te
    Вот ТУТ всё есть

    Винс я в Тулпаре брал 2500 тугриков, взял 2 литра,промыл свою и ещё на делику свояка осталось, у него тоже результат такой же

    591087[/snapback]

    спасибо ,попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: hilux surf 1 kz-te

    ещё попробуё почистить впускной колектор ,у меня был какойто шум шум не здоровый ,икогда двиг глушиш бала очень сильная деронация после помойки почистки всё прошло ,зарание запасись растворителем или бензой тряпками и ершиком ,ну и перчатки не помешают .яруки потом две недели немог отмыть ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Сегодня посмотрел впускной коллектор,чистый гал,да он и не успел бы засратся , ведь турбину менял перед зимой, и коллектор чистил, вот до ЕГР,чот так и не добрался лень всё откручивать, хотя пальцем нащупал,что клапан работает,ток палец в саже оказался почему то мож где пропускает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Заменил подушки двигателя,за одно и рулевой рейки.В салоне пропала вибрация и тарахтение всего,чот и машина вроде мягче пошла,подушки мало того,что просевшие ещё и почти оторвались ,вот на кузов и отдавало всё,а с этим стуком в ЕГР чот смирился,тяга нормальная (после винса лучше стало и заводится лучше)расход пока не знаю.Копоти как таковой сильной нету.А в ЕГР летом загляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.