Перейти к публикации
KondorGR

как правильно снять привод блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    суть вот в чем.. на заднем мосту после покупки блок. не включалась.

    купил моторчик , хочу поменять .. слышал что снимать мотор надо в заблокированном виде ( когда шток выдвинут) но так как мотор не работает так сделать не могу. как поступить

    и по переднемк мосту..

    оторвало жгут проводов вместе с фишками и разъемами..

    суть в том же .. хочу переставить моторчик.. соответственно вопрос такойже.. заблокировать не могу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Если полуоси не вынимаются то не важно в каком положении привод, главное при сборке поставить вположение в котором находиться блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KondorGR

    Снимай целиком с заднего моста весь привод блокировки, для этого надо снять щиток защитный, отсоединить 2 разъема и вытащить шланг сапуна, потом снять крышку где стоит датчик включения блокировки и выкрутить винт и штока блокировки.....Потом откручиваеш сбоку винты крепления блокировки и снимаеш ее.....

    Тут главное, не вскрывать редуктор блокировки, потому как болты на 102% закисли и ты их не сможеш выкрутить и сломаеш силуминовый корпус но проблема даже не в этом а в том что зубчатое колесо выставляется с высокой точностью до нескольких зубцов а там их штук 200 smile.gif а меток нету....

    Когда снимеш привод блокировки можно уже снять будет кожух моторчика и убедиться что скорей всего причиной его неработы стал отклеившийся магнит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    поставлю вопрос так :

    Если я сниму привод блокировки целиком ( не знаю как его снять не целиком smile.gif он вроде особо не разбирается)

    ТО при обратной установки надо ли будет чего то регулировать , выставлять ???

    Редуктор и всякие полуоси трогать не буду..

    из Ваших постов я понял что просто тупо откручиваю , снимаю.. делая , меняю шаманю с ними и тупо прикручиваю на место ??

    ни какие шестеренки трогать , крутить , регулировать не придется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KondorGR

    Ну если сильно извратиться можно попытаться снять кожух моторчика не снимая привода блокировки....

    Если разбирать редуктор не будеш то регулироать ничего не придется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    По редуктором я понимаю редуктор блокировки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Разобрать механизм блокировки можно но нужно греть болты откручивать осторожно!Потом все смазать синтетической смазкой хорошей.Проверь электрику у меня передок работал!!Может закис конечно со временем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ок , всем спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если я сниму привод блокировки целиком ( не знаю как его снять не целиком  он вроде особо не разбирается)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43379

    если речь про такую же блокировку как в этой стеме то ничего там не надо "выставлять", все безбожно просто разбирается вынимается и вставляется. стОит только открутить крышку датчика и выкрутить болтик из вилки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.

    To: RML

    Тут главное, не вскрывать редуктор блокировки, потому как болты на 102% закисли и ты их не сможеш выкрутить и сломаеш силуминовый корпус но проблема даже не в этом а в том что зубчатое колесо выставляется с высокой точностью до нескольких зубцов а там их штук 200 smile.gif а меток нету....

    А если я ужо вскрыл,как быть? Два раза разбирал-блокировка не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Ich62

    Ну в принципе то там особо сложного ничего нет.....

    Если при подаче сигнала моторчик начинает крутиться значит надо подобрать положение большой шестеренки когда максимальный выход штока получиться.....там есть 3 контактные дорожки которые ограничивает ходы вперед и назад.....

    Так что придется опытным путем на снятом приводе подавать сигнал на включение (он должен быть кратковременным импульсом в книжке легионовской есть распиновка контактов и куда чего подать надо) и подбирать когда выход будет максимальным.....

    Ну это все конечно справедливо если у тебя сам моторчик работает ....если нет надо искать проблему скорей всего в электрике может сигнал от реле не проходит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Снимай целиком с заднего моста весь привод блокировки, для этого надо снять щиток защитный, отсоединить 2 разъема и вытащить шланг сапуна, потом снять крышку где стоит датчик включения блокировки и выкрутить винт и штока блокировки.....Потом откручиваеш сбоку винты крепления блокировки и снимаеш ее....

    Т.е. открутить 4 болта которые, закручены слева направо на фото?

    опубликованное пользователем изображение

    У меня аналогичная проблема - не жужжит задний моторчик. Хочу извлечь и глянуть. Если вытащить все наружу и дать кратковременную напругу напрямую и моторчик повернется, то поставить обратно всю конструкцию я уже не смогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я так делал . даешь напругу . если моторчик жив . то шток из него выезжает . меняешь + с - и он заезжает . и тогда ставишь , там еще надо будет открутить датчик ( головку на 27 или ключ на 27 приготовь ) и вытащив датчик из штока надо выкрутить болт.

    КТО НиБУДЬ .. Сфоткайте провод от передний блокировки под капотом !! Пожалуйста..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Азимут

    В принципе KondorGR правильно написал....

    Сначала перед тем как вытащить те 4 болта про которые ты пишеш надо открутить крышку с датчиком (датчик и провод можно можно не снимать) и выкрутить болтик которым прикуручен шток блокировки и все можно снимать...

    Ставить обязательно на герметик (как в книжке написано).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да , точно про крышку забыл smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    проверить легко. если моторчик не отрабатывает и питание на него подается, снимай крышку ( на фото на 3 болтах) но аккуратно. перепутать по зубьям не возможно. сам не зная снимал разбирал и разбирался как сие японское чудо работает. как правило проблемы( 1- нет питания.2- закис моторчик или щетки кончились. 3- система такова что мотор стягивает пружину и уже она толкает вилку. в крышке вставлена приблуда для фиксации пружины.эта приблуда должна свободно вращаться в крышке. на практике она закисает и пружинный механизм не толкает вилку. весь межанизм с пружинами и шестерней собирается на крышке и потом в сборе вставляется в корпус. после сборки пружинного механизма перед установкой крышки с пружинами и шестерней шток вилки нужно сдвинуть почти до упора в положение разлочено.)

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    упражнялся в выхи со снятием межосевой....тяжко однако think.gif

    так и не снял sad.gif

    Раздатку целиком тоже не получилось снять...

    Подскажите кто делал, как снимать привод межосевой блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сними поперечную балку которая держит раздатку и приопусти раздатку вниз. Хватит чтобы снять моторчик. Только после того как вынешь, запомни положение риски шестеренки относительно корпуса и ничего не включай в раздатке. А то потом будешь маяться с метками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    там и так всё вышло из-за зацепления, поэтому и полез..

    Балку откручивал, акпп с мотором опускал, как там открутить самый верхний болт(их 4 на моторчике?)? у меня от этого места до кузова не больше 20ти сантиметров think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota land cruiser 105

    Подскажите, на межосевой оторвался провод, при ремонте коробы(105ка) добрались и до проводка ну и видимо снимали моторчик блоки. После обратной установки не горит на приборке лампочка межосевой, не ощущаю включение блоки, моторчик жужит, реле щёлкает (Когда короба накрылась, включилась межосевая сама и не выключалась, ощущения включеной блоки знаю) 

    Почему не включается блока, мож поставили както коряво ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.