Перейти к публикации
KondorGR

как правильно снять привод блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    12.03.2009 в 04:44, KondorGR сказал:

    суть вот в чем.. на заднем мосту после покупки блок. не включалась.

    купил моторчик , хочу поменять .. слышал что снимать мотор надо в заблокированном виде ( когда шток выдвинут) но так как мотор не работает так сделать не могу. как поступить

    и по переднемк мосту..

    оторвало жгут проводов вместе с фишками и разъемами..

    суть в том же .. хочу переставить моторчик.. соответственно вопрос такойже.. заблокировать не могу..

    Дружище, тут тебе кучу советов по самому моторчику надавали. А я из твоего основного вопроса понял что у тебя вопрос про заблокированный режим и разблокированный режим самого дифа. Когда снимишь маторчик и актуатор то через эту дырку, простой отверткой можно легко переводить диф в положения лок\фрри. Так что совсем неважно в каком виде ты снимаешь мотор и потом ставишь, все очень просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    1 час назад, pyssikat сказал:

    Дружище, тут тебе кучу советов по самому моторчику надавали. А я из твоего основного вопроса понял что у тебя вопрос про заблокированный режим и разблокированный режим самого дифа. Когда снимишь маторчик и актуатор то через эту дырку, простой отверткой можно легко переводить диф в положения лок\фрри. Так что совсем неважно в каком виде ты снимаешь мотор и потом ставишь, все очень просто. 

    Так то за 13 лет наверно уже сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 часов назад, pyssikat сказал:

    потом ставишь

    Как раз все вот именно как ставишь и самое важное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    20.04.2022 в 12:40, Roma1976 сказал:

    Так то за 13 лет наверно уже сделал

    Аха. Увидел дату. Тема подлетела в верх написал не глядя))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Нормально! За эти 13лет уже не одна блокировка приказала долго жить. От себя то же спрошу, без вкл. меж/осевой на РК естественно  не вкл. остальные(перед / зад) и меж осевая вроде всё щёлкает и жужжит , а лампочка не загорается, и соответственно все блокировки курят)) Как только на поворотах или на парковке лампочка загориться, то и остальные как по команде включаются. Почему? неужели датчик на лампочку так влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    23.04.2022 в 00:10, jony сказал:

    Нормально! За эти 13лет уже не одна блокировка приказала долго жить. От себя то же спрошу, без вкл. меж/осевой на РК естественно  не вкл. остальные(перед / зад) и меж осевая вроде всё щёлкает и жужжит , а лампочка не загорается, и соответственно все блокировки курят)) Как только на поворотах или на парковке лампочка загориться, то и остальные как по команде включаются. Почему? неужели датчик на лампочку так влияет?

    Это не датчик на лампочку. Это датчик положения активатора. Соответственно если лампочка не загорелась значит блока недовоткнулась шток не до конца переместился, а когда она довтыкается то и остальные срабатывают. Закисают электрические моторчики без регулярного использования. Прошлым летом в горах на 105 ке включили переднюю блокировку (первый раз в жизни машины) потом полдня ее выключали))) Гуталина и прочей шелухи в активаторе было немерено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    4 часа назад, pyssikat сказал:

    Соответственно если лампочка не загорелась значит блока недовоткнулась

    Понятно, я думал на раздатке только один датчик на лампочку, а ещё и второй оказывается живёт, это тот который рядом с датчиком на лампочку? там их два рядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    23.04.2022 в 00:10, jony сказал:

    Нормально! За эти 13лет уже не одна блокировка приказала долго жить. От себя то же спрошу, без вкл. меж/осевой на РК естественно  не вкл. остальные(перед / зад) и меж осевая вроде всё щёлкает и жужжит , а лампочка не загорается, и соответственно все блокировки курят)) Как только на поворотах или на парковке лампочка загориться, то и остальные как по команде включаются. Почему? неужели датчик на лампочку так влияет?

    Они же ремонтируются. Из старых убитых и нерабочих делаю вечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    25.04.2022 в 14:05, jony сказал:

    Понятно, я думал на раздатке только один датчик на лампочку, а ещё и второй оказывается живёт, это тот который рядом с датчиком на лампочку? там их два рядом?

    Датчик положения это датчик положения, а лампочка это сигнализатор положения. Так норм? 2 устройства и они не рядом. Устройство №1 датчик, устройство №2 сигнализатор... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.