Перейти к публикации
maximjul

поменял насос ГУРа не помогло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    при смене насоса Гура особых изменений не произошло, руль как был тугой так и остался, где собака порялась?. Машину только купил поэтому не знаю как должно быть, может ли это зависеть от неправильного расположения шлангов. или надо лесть в редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    при смене насоса Гура особых изменений не произошло, руль как был тугой так и остался, где собака порялась?. Машину только купил поэтому не знаю как должно быть, может ли это зависеть от неправильного расположения шлангов. или надо лесть в редуктор?

    590646[/snapback]

    шланги неправильно поставить еще надо умудриться, а пены в бачке нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Редуктор с регулятором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Если есть проверь электро клапан на рулевом редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    что такое редуктор с регулятором? редуктор довольно ржавый сверху. пены не было я вроде все по науке поменял насос залил масло прокахал с вывешеным мостом. только жидкость как то бегала туда сюда, даже вытекло немного через край.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если в верхней части стоит набалдажник к которому подходит два провода...То это и есть клапан!

    Попробуй на нем винтик со стопорной гаечкой покрутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    и что это должно исправить?

    а если нету то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    оказалось что нету там никакого набалдашкина с проводками что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    и могло ли на это повлиять , то что залил ATF вместо декстрона, не было под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Могло только повлиять,что где то еще воздух!

    Кстати насос где и какой брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    брал по frame в existe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Вывешенные колесья руками можно повернуть?Если нет-лезь в шкворня,может закисли все от избытка смазки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Добавить то нечего,просто вспомнилось как на 100 реально перепутали шланги.А хозяин на зло в машине сидел,типа прокачать помогу.Руля шевельнул,а тут такое началось,вспомнить страшно.Дядька как сиганул с подъёмника,так за машиной тока через неделю пришол.С опаской.Хорошо на 4хстоечных работаем,от он бы не открыв двери из за стоет от руля бы уворачивался.От была бы совсем картинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Да, шланги перепутать-это как два пальца об асфальт.

    Кто хоть раз путал шланг при нормальном насосе, этого не забудет. blink.gif

    Я чуть плечо не вывихнул от резкого удара.

    Вот так же, кто-то посоветовал, что не возможно перепутать шланги, а старый хозяин, видно закручивал не туда и прогнал гнездо. Ну а у меня уже спокойно закрутилось не туда. Искал причину около месяца, перебрал всё сверху до низу.

    Потом уже у агрегатчика выяснилось, что я не туда загонял шланг.

    По теме: найди нормального "рулевика", заплати и не трать зря время. У них есть аппаратура, там всё и проверят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Поверь подшипники поворотных кулаков их 4 штуки и рулевой карданьчик их 2 или 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.