Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Стоит в тепле уже 2 недели- капремонт ходовой и пр.

    Стал плохо заводится...крутит секунд 5.Ручная подкачка,после выключения двигла,через 2-3секунды легко нажимается(так должно быть?).

    Похоже,что соляра уходит в обратку и пока не накачает не заводится sad.gif .

    Варианты:1-тормозит подкачка.2-течёт форсунка(ки) 3-тнвд.4-свечки.

    Вариант-2,врядли т.к. уровень и структура масла постоянны dry.gif

    Фильтр почти новый,японцкий( прбег 800км)

    Антифриз поменял...зелёный на красный,ремни гены и кондея с роликом.

    Пробег машины- 218 т.км---с топливной ничего не делали,кроме фильтров и ГРМ. До тёплого гаража,в -10 -15 заводился с полтыка(помоему стартер и оборота не успевал сделать) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    попробуй продуть "обратно" фильтр - проверишь клапана лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    А...как это "обратно" huh.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    скидываешь шланг подачи с ТНВД, скидываешь шланг приходящий из магистрали с фильтра, берёшь компрессор (насос) и пытаешься дуть в шланг подачи. Следишь за падением давления (при нормальных клапанах быть не должно). Если нет манометра на компрессоре (насосе) - палцем проверяешь выходит ли воздух из приёмного штуцера фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    по моему просто воздушится магистраль и поэтому топливо стекает обратно в бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Посмотри может где подсасывает топливный шланг (после морозов вполне мог треснуть и подсасывать воздух)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    все правильно - на морозе топливо более вязкое, стекает не так активно, а в теплом боксе происходит быстрое завоздушивание магистрали. По твоим рассказам создается впечатление, что пропускает сам насос подкачки. Он частенько так себя ведет, во первых - самая высокая точка, во вторых - в нем есть места, где при износе может пропускать. Проверить очень просто - отсоединяешь шланги от фильтра, и входной и выходной, и соединяешь их через прозрачный фильтр тонкой очистки, который ставят на Советские машины, и который стоит копейки. Конечно, ездить с таким фильтром нельзя, но для непродолжительного эксперимента вполне можно использовать. После этого надо крутить стартером, пока не засосет и не заведется. Могу авторитетно утверждать на основе многократного опыта - исправный ТНВД 1HZ/HD-T способен засосать топливо из бака и наполнить фильтр самостоятельно, без подкачки ручным насосом, если стартер и аккумуляторы исправны. Крутить надо около 15-20 секунд. Тем более ему должно быть просто заполнить маленький прозрачный фильтрик. Как только это произойдет, мотор заведется. Затем заглушить. Топливо должно быть отчетливо видно в фильтре. ЗАтем надо оставить машину на сутки, и, вернувшись к ней, посмотреть есть ли в фильтре топливо. Если естЬ, значит дело было именно в насосе подкачки. Если же топливо ушло, то завоздушивание происходит через другое место. Надо искать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 Шурик

    А вот вопросец у меня такой - я када у меня дизельная 80-ка плохо заводилась (прихватило шланги топливные или в районе топливозаборника), я ее заводил с бутылочки 5-литрой, которую размещал рядом с топливным фильтром. То есть брал кусочек шланга, подсоединял его к входу топливного фильтра, а вторым концом в эту бутылочку, и так доехал до теплого бокса.

    Исходные данные вопроса: заливаю полную бутылку (5 литров) соляры, завожу машину, газую пару минут, глушу. Вылетает примерно 1 литр соляры - это видно визуальо. Машина заглушена. Ухожу.

    Прихожу утром, открываю капот - в бутылочке всего 1 литр соляры (вместо 4х). Вопрос - куда делись 3 литра?

    Это повторялось 2 раза (2 ночи).

    На третью ночь шланг из бутылочки убрал - утром соляры было столько же, сколько и вечером, т.е.4л. То есть бутылка не протекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    все просто. Во-первых, когда ты "погазовал пару минут и заглушил", литр уходит не столько на работу двигателя (1HZ работает 5 минут даже с отсоединенным фильтром на той соляре, которая есть в ТНВД), сколько на заполнение системы, в основном фильтра, в который влезает некисло.

    Теперь про то, куда девается соляра. Собственно,куда ей деваться? Она стекает в бак через обратку, причем именно через обратку ТНВД. Происходит это оттого, что твоя бутылка стоит высоко, ТНВД ниже,а бак еще ниже. Соляра спокойно проходит через насос подкачки, а именно после него и выходит обратка ТНВД. Ты спросишь - как же так, ведь клапан отсечки закрыт. Все верно, только его задача - глушить двигатель, что он и делает, но все же он не на 100% герметичный, особенно на неновой машине. Вот соляра и уходит. Ей, чтобы потихоньку сочиться, достаточно самых микроскопических неплотностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Привет, у меня недели две назад, когда еще не было сильных морозов, машина перестала заводиться на горячую. На холодную, даже после ночной стоянки при -10 -15 градусах, заводилась с полоборота, на горячую - с третьего раза, и то приходилось по 2-3 секунды держать ключ на старте. Отвез машину мастеру по ТНВД. Через сутки получил авто и не узнал - заводится с полоборота на холодную и на горячую, исчез сизый дым из выхлопной трубы, по ощущениям машина стала намного резвее чем прежде.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    попробуй продуть "обратно" фильтр - проверишь клапана лягушки

    45492[/snapback]

    Всё так и сделал. Давление накачал(в выходящий из фильтра штуцер до 0.8-1атм и со штуцера(который к баку) потекла соляра,давление стало падать...

    Лягушке-кирдык? sad.gif

    А починить её реально...если что,там две заглушки откручивающиеся,походу клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Машина: TLC-80.STD.4.2D.

    купи новый цена не очень большая где-то 56 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    поделюсь опытом. плохо запускался что холодный, что горячий 1hz, что самое странное с педалью газа лучше (хотя цикловая подача вроде не должна меняться, но в легионовском талмуде написано заводить в пол-выжима педали). так вот сначала сдох запорный клапан тнвд - судя по следам на поршеньке лет ему уже много. заменил, стало чуть лучше. но сильнее всего удивился как начала заводиться после замены двух батареек на свежие 95е Боши - ощущение что ключ еще не до конца повернул а двигатель уже запустился. 

    к чему пост - при диагностике не поленитесь ткнуть нагрузочной вилкой аккумуляторы. тест заряженных акб, снятых с автомобиля - один из моих под нагрузкой выдавал всего 6 в. другой же 9 в и стремительно таял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 80. был. теперь Y61

    Оживлю немного тему. Купил ТЛК80, 1HZ.  Поставил 2 новых АКБ 100А.  На холодную стартер маслает "мама не горюй" - но заводится со 2-3 попытки и выдает мощную дымовую завесу.....  На горячую все отлично.  С чего начинать? Свечи/сетка фильтра/магистраль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Начни с подсоса воздуха. Перед холодным запуском накачай вручную.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X
    23.01.2006 в 19:37, Санек сказал:

    Привет, у меня недели две назад, когда еще не было сильных морозов, машина перестала заводиться на горячую. На холодную, даже после ночной стоянки при -10 -15 градусах, заводилась с полоборота, на горячую - с третьего раза, и то приходилось по 2-3 секунды держать ключ на старте. Отвез машину мастеру по ТНВД. Через сутки получил авто и не узнал - заводится с полоборота на холодную и на горячую, исчез сизый дым из выхлопной трубы, по ощущениям машина стала намного резвее чем прежде.

    Удачи!

    И в чем причина-то была???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    18 минут назад, arlekin26 сказал:

    И в чем причина-то была???

    Да. Соль то в чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @arlekin26 @dubas вы таки хотите, чтобы я вспомнил, шо за неисправность была на моем автомобиле 14 лет тому назад? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    21 минуту назад, Санек сказал:

    @arlekin26 @dubas вы таки хотите, чтобы я вспомнил, шо за неисправность была на моем автомобиле 14 лет тому назад? :Cherna-facepalm:

    Такое не забывается, вдруг повторно вернётся. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.