Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не, уже и не вспомню, что там было. Тем более тот автомобиль с движком 1ХЗ был продан в том же 2006 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23.01.2006 в 18:37, Санек сказал:

    Привет, у меня недели две назад, когда еще не было сильных морозов, машина перестала заводиться на горячую. На холодную, даже после ночной стоянки при -10 -15 градусах, заводилась с полоборота, на горячую - с третьего раза, и то приходилось по 2-3 секунды держать ключ на старте. Отвез машину мастеру по ТНВД. Через сутки получил авто и не узнал - заводится с полоборота на холодную и на горячую, исчез сизый дым из выхлопной трубы, по ощущениям машина стала намного резвее чем прежде.

    Удачи!

    плунжерную пару поменял.

     

    зы

    не бывает других причин (способов)-если значительно затруднен запуск горячего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    6 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    плунжерную пару поменял.

    Андрей, 100% нет. Я плунжерную пару менял только на 1ХД-ФТ. На 1HZ я ее не менял точно. Тем более в наличии у того человека, который мне ее делал, точно не было. И я не покупал. Да и заказывать в то время оригинал - это ждать недели 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    заводится с полоборота на холодную и на горячую, исчез сизый дым из выхлопной трубы, по ощущениям машина стала намного резвее чем прежде.

    значит он прибавил винтиком количество цикловой подачи топлива,и подвинул ТНВД относительно метки " в пораньше" начало подачи топлива.

     

    третьего варианта нет.

     

    зы.

    мог еще давление на форсунках уменьшить.... кг на 40-50... но это колхоз и нехорошо)))):laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    значит он прибавил винтиком количество цикловой подачи топлива,и подвинул ТНВД относительно метки " в пораньше" начало подачи топлива.

    Может внутричерепное давление приподнял, мастера любят этим баловаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, stivs сказал:

    внутричерепное давление приподнял,

    не повлияет это на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не повлияет это на запуск.

    На сизый дым и тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X
    15.06.2020 в 10:23, dubas сказал:

    Такое не забывается, вдруг повторно вернётся. ?

    Санек, вспомните пожалуйста. Критично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Был у меня дизель и проблемы с запуском, особенно, на горячую. 

    Уже и к дизелистам съездил и приготовился к ремонту ТНВД...

    Оказалось все банально просто: в стартере сносились щетки и при пуске работали не две пары щеток, а одна. Стартеру тупо не хватало  момента для запуска. Заменил щетки и все прошло. 

    В общем, рекомендую проверить стартер, особенно щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. На холодную со свечами, хорошо заводится. Хотя лето. Раньше загоралась спиралька на щитке. После ремонта ГБЦ, может быть что-то оторваться. Я в электрике не рубенштейн, есть принудительно . На горячую, качну педалью газа раз три, заводится хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А в чём смысл качания педалькой? привычка с карбюратора осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Не знаю. Но помогает. Или просто нажать на половину. Как ручной газ повытащить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Стал плохо заводиться на горячую,прям всё капец в  догонку с дымком сизым,на холодную чётко ,коплю деньги на плунжер,и тут внезапно на 350 т.км умирает гена,пока доехал до дома,сдохли аккумы причём один в ноль ,второй держит 12 но не долго. Полный крах ,пора опять на Ниву пересаживаться  ...но хочется на крокодиле покататься ещё рано на погост. Перебрал гену,купил две корейских сотки бушидо (не реклама)...Завелась не с пол оборота ,а от касания ключа и так уже 12 т.км без сбоев.хрен его знает где собака порылась ,но результат на лицо ,расход если что город 14 трасса 12 если тошнить 90-100  то 10 л чётко на сотню,где там что держала малая ёмкость АКБ не знаю но факт. На этой машине не надо спешить с выводами и ремонтами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У вас там уже или ещё зима? Да, на паршивых аккумуляторах не хватает скорости прокрутки, причём на слух это незаметно, скорость падает долго и всё время кажется нормальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    05.03.2017 в 20:57, Good_Vin сказал:

    что самое странное с педалью газа лучше (хотя цикловая подача вроде не должна меняться,

    Меняется.

    В режиме пусковой подачи- при нажатой педали газа,практически все типы мех/тнвд увеличивают ее на 10-20%.

    Это конструктивно сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    27.07.2020 в 22:00, =^. .^= сказал:

    У вас там уже или ещё зима? Да, на паршивых аккумуляторах не хватает скорости прокрутки, причём на слух это незаметно, скорость падает долго и всё время кажется нормальной.

    Добрый день. У меня с покупки стоит один аккумулятор. После недели простоя, от прикурки. Пора менять. Видимо тоже не хватает прокрутки. И ещё  пятаки могут пригореть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.