Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    угумс, а сделай вот что , попробуй завести в положении селектора на нейтрале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Блин писал же что делать и где какое напряжение))

    Для тех кто на Вы с электрикой.

    Шаг1. Возьми друга.

    Шаг2. Выключи на своем бумбоксе джастина бибира, пристерли соседей с перфоратором и болгаркой, и задуши тракториста, который чистит рядом снег, короче убери шум вокруг.

    Щаг3. Засунь друга в салон.

    Шаг4. Приложи палец кончиком ногтя к втягивающиму реле на стартере. (стетоскоп не предлагаю, ибо возможно придется гуглить что это такое)

    Шаг5. Кричи в правое ухо друга, "огонь"!!

    Шаг6. Друг тыкает ключом замок... вот тут может все пойти не так.. и машина заведется, тогда надо сходить почистить карму...

              Если машина не заведется.. то ногтем ты почувствуешь щелкает ли стартер... щелкать там может только лишь втягивающее...

              Если да, то цепь, аккум, замок, реле стартера, фишка стартера ИСПРАВНЫ и можно совершать следующее колдунство.

    Шаг7. Гуглим популярные шаманские танцы и ищем бубен.

    Шаг8. Берем тестер, мультиметр, вольтметр, ту цветную хрень с экранчиком и двумя щупами.   Материмся на грязную тачку и конский холод и лезем под нее.

    Шаг9. Ищем снизу стартер.

    Шаг10. Ищем снизу медный болт, к которому подходит толстый черный грязные провод.он возможно будет под пластиковой защиткой, но скорее всего прошлые РусоРемонто облико морале сломали ее.

    Шаг11. Смотрим не открутилась ли гайка на этом болте. Если нет, то смотрим Шаг12, если да, то я тут уже бессилен...

    Шаг12. Тыкаем любым щупом в болт, процарапов кончиком щупа на нем заранее. Вторым щупом тыкаем в блок двигателя, или на корпус стартера, сильно процарапав щупом грязь.

    Шаг13. Берем в третью руку тестер,  мультиметр, вольтметр, ту цветную хрень с экранчиком. Включаем на измерения постоянного напряжения на режим более 30 вольт. И начинаем туда пыриться.

    Шаг14. Орем другу "Жахни, Пендельф!" 

    Шаг15. Чемто похож на Шаг6.

    Шаг16. Друг зажимает ключ зажигания и держит!!! именно держит ключ в положении старт.

    Шаг17. Если нервный импульс от глаза принесет в мозг образ света отраженного от экрана мультиметра в виде чисел  от 22 до 26 то это победа!

    Шаг18. Если чисел не появилось, или появились числа около 12, то смотри реле и проводку от реле 12-24.

    Шаг19. Если Числа были около 24 вольт, то снимай стартер и отдавай в ремонт, разбирай сам, ритуально сожги, пропей или просто купи новый. 

     

    P.S. Автор вышенаписанного понимает всю серьезность ситуации, и понимает возможное моральное состояние человека, для которого предназначается данная инструкция, поэтому в состоянии подавленности нужно собраться с силами и не забыть вытащить друга из машины, который все еще продолжает держать ключ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    16 часов назад, LyamovINC сказал:

    Вот самый понятный алгоритм проверки системы запуска

    Спасибо! я правильно понимаю - раз у меня щелкает втягивающее - то смысла проверять цепь от замка зажигания и до реле 12/24 (т.е. реле стартера) нет смысла?

     

    7 часов назад, Hodok сказал:

    :biggrin:

     

    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    Блин писал же что делать и где какое напряжение))

    Господа спасибо, мануал даже для тех кто совсем плох в электрике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    10 минут назад, Dmitry_Mad сказал:

    Спасибо! я правильно понимаю - раз у меня щелкает втягивающее - то смысла проверять цепь от замка зажигания и до реле 12/24 (т.е. реле стартера) нет смысла?

     

    Нет не правильно. Втягивающее управляется своим реле - гдето выше показывали в железной колбе и оно 12 вольтовое. а от замка да нет смысла проверять.

    То есть на втягивающее идет 12 вольт с замка через реле.

    А на сам мотор, который постоянно подключен проводом от левого аккума и дет постоянно +12 вольт. Но в момент срабатывания реле 12-24 на нем становится 24....

    Но пока втягивающее не сработает мотор не зажужжит.

    Поэтому я и писал проверить напругу на самом стартере снизу где клемма под болт. Если там 12 вольт или 0 то реле 12-24 не исправно или провод или контакты от левого аккума до стартера.

     

    Если есть 24 вольта, значит недовключает втягивающее. снимать стартер и смотреть пятаки, может их уже и нет там совсем. А щелкать оно при этом будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    12 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    Спасибо! я правильно понимаю - раз у меня щелкает втягивающее - то смысла проверять цепь от замка зажигания и до реле 12/24 (т.е. реле стартера) нет смысла?

    Понял. по мануалу Ув. Panda_88 - действительно правильно мыслю. Спасибо Вам, одноклубники по Авто за участие, в обед полезу под машину, взяв друга, орать "Жахни, Пендельф!" 

    10 минут назад, Panda_88 сказал:

    Нет не правильно. Втягивающее управляется своим реле - гдето выше показывали в железной колбе и оно 12 вольтовое. а от замка да нет смысла проверять.

    То есть на втягивающее идет 12 вольт с замка через реле.

    А на сам мотор, который постоянно подключен проводом от левого аккума и дет постоянно +12 вольт. Но в момент срабатывания реле 12-24 на нем становится 24....

    Но пока втягивающее не сработает мотор не зажужжит.

    Поэтому я и писал проверить напругу на самом стартере снизу где клемма под болт. Если там 12 вольт или 0 то реле 12-24 не исправно или провод или контакты от левого аккума до стартера.

     

    Если есть 24 вольта, значит недовключает втягивающее. снимать стартер и смотреть пятаки, может их уже и нет там совсем. А щелкать оно при этом будет.

    мы об одном и том же. Просто я может коряво сказал. Втягивающее пашет - значет неисправно: или стартер (если там доходит 24в или круглая калабаха реле 12/24 - если приходит 12 вместо 24. А маленькая железная коробочка с 2мя фишками и замок - исправны.

     

     

    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    ногтем ты почувствуешь щелкает ли стартер... щелкать там может только лишь втягивающее...

              Если да, то цепь, аккум, замок, реле стартера, фишка стартера ИСПРАВНЫ и можно совершать следующее колдунство

     

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а у меня просто отсохли жилки в тонком проводочке от + левого аккума на реле стартера который.... тоже что-то щелкало и не работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    1 час назад, 4apay сказал:

    а у меня просто отсохли жилки в тонком проводочке от + левого аккума на реле стартера который.... тоже что-то щелкало и не работало

    это щелкало не втягивающее явно..

    4 часа назад, Panda_88 сказал:

    Если там 12 вольт или 0 то реле 12-24 не исправно или провод или контакты от левого аккума до стартера.

    короче проверка дала: напругу при вращении стартером на стартере 12-16в. При вращении стартером реле 24/12в прозвонку по книжке не прошло - оно что под напругой, что без нее ведет себя одинакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    12 часа назад, Panda_88 сказал:

    Шаг14. Орем другу "Жахни, Пендельф!"

    Эта пять! Надо надо в ФАК однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT

    Мужики, а такое реле 12/24 ремонту поддается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на нейтрале пробовал заводить???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    10 часов назад, Dmitry_Mad сказал:

    Мужики, а такое реле 12/24 ремонту поддается?

    Я чинил, но потом оно не очень красиво выглядит. Завальцовку дремелем надпиливал, делал одуванчик из него, чистил контакты и обратно завальцовывал на герметике.

    Но все же новое лучше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    13 часа назад, Wolf_crt сказал:

    на нейтрале пробовал заводить???

    пробовал. И клеммы менял. И дублировал тонкий проводок с + левого акка. Реле по прежнему не дает 24 и не перемыкает большие контакты(

    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    Чистил контакты и обратно завальцовывал на герметике.

    Но все же новое лучше.

     

    Помог данный ремонт? контакты подгоревшие были?

    Новое, да гже ж его взять? экзист за 17к цены выдает, аналогов нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    14 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    пробовал. И клеммы менял. И дублировал тонкий проводок с + левого акка. Реле по прежнему не дает 24 и не перемыкает большие контакты(

    Помог данный ремонт? контакты подгоревшие были?

    Новое, да гже ж его взять? экзист за 17к цены выдает, аналогов нету...

    Да кончно помог, там ломаться то нечему по сути, контакты были подгоревшие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    59 минут назад, Dmitry_Mad сказал:

    Новое, да гже ж его взять? экзист за 17к цены выдает, аналогов нету...

    Зачем новое то? Б/У Возьми, да катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    32 минуты назад, Hodok сказал:

    Зачем новое то? Б/У Возьми, да катайся.

    с владика, 3,5к и без машины 2-3 недели...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, Dmitry_Mad сказал:

    Помог данный ремонт? контакты подгоревшие были?

    Разбирай и зачищай контакты. Потом на гермете завальцуешь . Если не получится, то заклей типа эпоксидником .Такое нередко бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Dmitry_Mad сказал:

    с владика, 3,5к и без машины 2-3 недели...(((

    СДЭК Авиа.;) а 3500 это очень приемлемо.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    5 часов назад, Panda_88 сказал:

    Да кончно помог, там ломаться то нечему по сути, контакты были подгоревшие. 

     

    1 час назад, Hodok сказал:

    СДЭК Авиа.;) а 3500 это очень приемлемо.

    это какая то мистика. Реле перебрал, оно и так вроде бы было норм, проверили в цеху - щелкает-коммутирует как надо. Проверили питание в цепи управления на него на машине. Тоже приходит. А теперь самое интересное. 24в на стартер все равно не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Dmitry_Mad сказал:

     

    . Реле перебрал, оно и так вроде бы было норм, проверили в цеху - щелкает-коммутирует как надо. Проверили питание в цепи управления на него на машине. Тоже приходит. 

    Это уже очень хорошо!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.