Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    6 минут назад, Dmitry_Mad сказал:

     

    это какая то мистика. Реле перебрал, оно и так вроде бы было норм, проверили в цеху - щелкает-коммутирует как надо. Проверили питание в цепи управления на него на машине. Тоже приходит. А теперь самое интересное. 24в на стартер все равно не идет

    Просто ради интереса,попробуйте прикурить на один и на второй АКБ и попробовать завести,если рядом с машиной есть другая машина.(хоть АКБ и новые но в жизни всякое бывает)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    1 час назад, Bratt сказал:

    Просто ради интереса,попробуйте прикурить на один и на второй АКБ и попробовать завести,если рядом с машиной есть другая машина.(хоть АКБ и новые но в жизни всякое бывает)...

    если честно уже мыслим в тех же направлениях...Если стартер маслает, и на нем 12в - то с левого акка точно идет питание. Реле и коммутирующие рабочие что стартера, что втягивающего, что 12/24.

    Т.е вопрос в том что почему-то нет вторых 12в на коммутаторе 12/24. А это в любом случае проблема вокруг правого акка, либо масса отвалилась на нем, либо смотреть плюс к реле 12/24, либо действительно смотреть сам акк...

    1 час назад, Hodok сказал:

    Это уже очень хорошо!:ok:

    кажется что 12в с правого аккума не доходит до реле 12/24...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Был похожий гемор со стартером, два дня в гараже ночевал, перебрал все что можно и нельзя, стартер за пять сек уже снимал, реле по тестам щелкало работало как положено, на всякий случай даже новое прикупил но 24 не выдавало. Проверил проводимость между АКБ и реле- есть, - даже фары протерал:dead:- не помогло. Ну и как всегда помогло элементарное: подключил проводами прикуривателя "+" с левого и "+" с правого АКБ напрямую к реле 12/24 на соответствующие клеммы. Ключ на старт - дрынь и завелась.   

    Оказалось на одной клемме АКБ окислился наконечник провода который идет на стартер. клеммы стоят камазовские и визуально не было видно этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    18 минут назад, 24SAV сказал:

    Был похожий гемор со стартером, два дня в гараже ночевал, перебрал все что можно и нельзя, стартер за пять сек уже снимал, реле по тестам щелкало работало как положено, на всякий случай даже новое прикупил но 24 не выдавало. Проверил проводимость между АКБ и реле- есть, - даже фары протерал:dead:- не помогло. Ну и как всегда помогло элементарное: подключил проводами прикуривателя "+" с левого и "+" с правого АКБ напрямую к реле 12/24 на соответствующие клеммы. Ключ на старт - дрынь и завелась.   

    Оказалось на одной клемме АКБ окислился наконечник провода который идет на стартер. клеммы стоят камазовские и визуально не было видно этого.

    похоже что у меня что то подобное. Проверено все.

    -на стартер приходит 12-16в.

    -реле стартера работает, управление на него - тоже

    -реле 12/24 работает, управление на него тоже.

    -все силовые провода прозваниваются от аккумов и до 12/24 реле.

    Но при нагрузке стартером - между большими клеммами 12/24 - просадка до нуля, стартер крутит один аккум.

    Визуально все провода целые, но их целостность вызывает сомнения т.к там все стародавнее.

    Сегодня попробую дать крокодилами + с правого акка на реле 12/24 и дать правому акку доп. минус на двигло.

    Ну и похоже нужно всю силовую проводку менять

    17 часов назад, Bratt сказал:

    прикурить на один

    сегодня попробуем. На левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    12 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    сегодня попробуем. На левый?

    да попробуйте накинуть крокодилы на клемы правого акб и завести,посмотрите что будет,потом накиньте на левый(если с левым не помогло).ну это что бы не менять батареи из-за проблем с полярностью.(ну это чисто что бы исключить вариант с АКБ)потому как  будет обидно перебрать стартер,заменить реле,замок зажигания и всю проводку ,а потом понять что новый АКБ нужно было поменять по гарантии.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    4 часа назад, Bratt сказал:

    да попробуйте накинуть крокодилы на клемы правого акб и завести,посмотрите что будет,потом накиньте на левый(если с левым не помогло).ну это что бы не менять батареи из-за проблем с полярностью.(ну это чисто что бы исключить вариант с АКБ)потому как  будет обидно перебрать стартер,заменить реле,замок зажигания и всю проводку ,а потом понять что новый АКБ нужно было поменять по гарантии.

    господа, каюсь, я был очень глуп когда игнорил банальное предложение проверить аккумы. при заводке правый выдает 4в под нагрузкой..ему писец? вилки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    23 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    да

    на стартер как раз и приходило 12+4в. Прикуриться от 60амч не вышло - втягивающее щелкать перестало - стартер хиленько крутанул, на правом пробитом акке просело до 0.

    Ищу сейчас тему: можно ли поставить вместо убитого 110/870 более емкий 130/950 - или это не на пользу первому акку будет? на 2 сейчас с финансами под нг туго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    Только что, Dmitry_Mad сказал:

    на стартер как раз и приходило 12+4в. Прикуриться от 60амч не вышло - втягивающее щелкать перестало - стартер хиленько крутанул, на правом пробитом акке просело до 0.

    Ищу сейчас тему: можно ли поставить вместо убитого 110/870 более емкий 130/950 - или это не на пользу первому акку будет? на 2 сейчас с финансами под нг туго

    По-хорошему аккумы должны быть одинаковые .Но я скажу Вам что когда у меня умер правый АКБ,то я завелся от аккума в 55 Ач..просто может за все это время высадился и левый у Вас уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    можно. но нужны танцы. я на стоянке отключал левый акб, чтобы разные акб друг друга не разряжали. на ходу желательно тоже отключать тот акб что быстрее заряжается, чтобы не кипел.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    у меня 82й и 95й вроде уживаются, причём 82й стоит справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    13 минуты назад, LyamovINC сказал:

    у меня 82й и 95й вроде уживаются, причём 82й стоит справа.

    тогда думаю куплю аналогичный левому 1 в 1

    43 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    можно. но нужны танцы. я на стоянке отключал левый акб, чтобы разные акб друг друга не разряжали. на ходу желательно тоже отключать тот акб что быстрее заряжается, чтобы не кипел.

    понял

    1 час назад, Bratt сказал:

    По-хорошему аккумы должны быть одинаковые .Но я скажу Вам что когда у меня умер правый АКБ,то я завелся от аккума в 55 Ач..просто может за все это время высадился и левый у Вас уже.

    сегодня проверю, подсуну ему аккум с Рекстона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    1 час назад, Bratt сказал:

     я завелся от аккума в 55 Ач..просто может за все это время высадился и левый у Вас уже.

    Вы ставили 55Ач заместо правого, или прикуриваясь? я то просто прикурил, и полагаю что просадка по пробитым банкам (как минимум 3х) просто не дела прикуривающему 60Ач сделать свое дело...Да и левый терзаю уже неделю..

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    11 минуту назад, Dmitry_Mad сказал:

    Вы ставили 55Ач заместо правого, или прикуриваясь? я то просто прикурил, и полагаю что просадка по пробитым банкам (как минимум 3х) просто на дела прикуривающему 60Ач сделать свое дело...Да и левый терзаю уже неделю..

    нет,я Вас наверное все же обманул..У меня тогда умер левый АКБ,я тогда сам снимал стартер,разбирал и все эти танцы с бубнами плясал как Вы..а потом просто у стартериста заметил что при заводке у меня приборная панель чуть начинает тухнуть и когда он установил мне назад стартер, я попросил его подкинуть мне другой АКБ вместо моего..он нашел только на 55 Ач..и с ним машина завелась,правый при этом был заряжен,но это было летом  проще заводить.При чем машина до того заводилась с полтычка..и никаких намеков на проблему,а в один момент я заговорился и завел машину на передаче,она дернулас-заглохла и далее отказалась заводиться(было много предположений,залипло втягивающиее и тд и тп..а оказалось что просто от рывка и большой нагрузки расспались банки в АКБ.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT

    С заменой аккума проблема решилась, вот только в процессе ковыряния перестали гореть лампы на приборке. Новичкам не повторять моих ошибок: даже если аккумы новые проверьте их, слушайте бывалых, иначе как я убьете неделю не переборку силовых и релюх. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    54 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    С заменой аккума проблема решилась, вот только в процессе ковыряния перестали гореть лампы на приборке. Новичкам не повторять моих ошибок: даже если аккумы новые проверьте их, слушайте бывалых, иначе как я убьете неделю не переборку силовых и релюх. Всем спасибо.

    Удачи на дорогах,мы тут как можем стараемся друг-другу помочь,главное что проблема решилась !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    1 час назад, Dmitry_Mad сказал:

    С заменой аккума проблема решилась, вот только в процессе ковыряния перестали гореть лампы на приборке. Новичкам не повторять моих ошибок: даже если аккумы новые проверьте их, слушайте бывалых, иначе как я убьете неделю не переборку силовых и релюх. Всем спасибо.

    я ж в той твоей теме свой пример приводил:punchl:.  рад, что разрулил.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    15 часов назад, Bratt сказал:

    Удачи на дорогах,мы тут как можем стараемся друг-другу помочь,главное что проблема решилась !)

    Спасибо) владел многими машинами, состоял в клубах. Могу сказать что форум по тлк очень дружный и очень полезный в плане информации, рад что я в него влился, ещё раз спасибо вам всем за помощь, мужики!)

    14 часа назад, gans-333 сказал:

    я ж в той твоей теме свой пример приводил:punchl:.  рад, что разрулил.:rolleyes:

    Спасибо) признаю чтотя просто упертый как баран, и не верил что новый аккум может быть с браком, за что и провалялся под машиной неделю. Новичкам будет инфа. А я был не прав,признаю)

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Может пригодится кому...

    Машина долго стояла. Ездил на другой. Аккумуляторы оба старые. Но правый ещё терпел.

    Купил новый аккумулятор. Пока Один. Левый. 

    Так вот... Если левый новый, а правый полуживой, то просто щёлкают релюхи. Пришлось проверить и реле стартера и реле 12/24. Всё норм. 

    А вот если поставить этот новый на "правое" место, а слева оставить полумёртвый (вольт 10 хватает), то, сука, заводится. 

    Надо было начинать с покупки правого (прямого).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80

    добрый
    может есть живые в ветке
    такой ньюанс у меня получается: ключом щелкают реле 12/24 и маленькое реле стартера, не щелкает втягивающее на стартере. Далее если в момент поворота ключа на стартер щелкнуло реле 12/24 и в этот момент подать 12в на втягивающее то стартер не крутит. НО если в момент поворота ключа на стартер щелкнуло реле 12/24 и в этот момент подать 24в с реле 12/14 на втягивающее то машина легко заводится.
    на втягивающее стартера ж подается 12в? судя по схемам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.