Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80

    уважаемые товарисщи!!

    благодарю вас за помощь. проблема решена

    проблема была в колхозном разрыве провода от реле стартера до втягивающего реле. Этот колхоз от времени и частых водных переправ окислился возле оловянной пайки и со временем нагревался, ржавел, снова нагревался и стал непроводящим. Сделал хороший контакт и всё заработало. 

    спасибо еще раз :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Александеррр сказал:

    окислился возле оловянной пайки

    Нельзя ничего паять где есть доступ агрессивных сред. Если уж вообще вилы и выхода нет, то максимально изолировать - термоусадку с клеевым слоем и т.п., но в любом случае это будет слабое место. Даже скрутка надёжнее пайки под капотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Всем здравствуйте. 

    Подскажите, что это за "пятаки" и где они на схеме? 

    На днях закапризнячал мой Боливар. Рэле щелкает, втягивающий срабатывает, а стартер не крутит. Железочкой по нему стукну слегка и машина заводится. Но крутит как то не бодро... 

    Пока тепло и совсем беды не приключилось надо делать! 

    Всем спасибо! 

    Screenshot_2024-08-25-09-00-29-955_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    28226а

    28226

    28235 это то что их замыкает.

     

    8 минут назад, surfmaxxis сказал:

    и где они на схеме? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    28226а

    28226

    28235 это то что их замыкает.

     

     

    Их только менять или можно почистить? 

    Есть у нас контора по ремонту, но отзывы негативные, персонал хамский! Самостоятельно это возможно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Как правило , чистить там уже нечего . Пятаки толщиной 3 мм и они уже своё отработали . А солеид , смотря по состоянию.

    17245731874658125462311067824935.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, surfmaxxis сказал:

    Их только менять или можно почистить? 

    Их можно и самому сделать из медной пластины или из наконечника.

     

    image.thumb.png.1e19bbb7fd6b4e1e19f11bd0c50a4548.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вы предлагаете человеку , задающему элементарные вопросы их изготовить ? Готовые стоят от ста рублей ...  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Valery сказал:

    Вы предлагаете человеку , задающему элементарные вопросы их изготовить ? Готовые стоят от ста рублей ...  .

    И что? К чему ты человека обидел назвав его руко...ом?

    Да и тему не только он читает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Их можно и самому сделать из медной пластины или из наконечника.

     

    image.thumb.png.1e19bbb7fd6b4e1e19f11bd0c50a4548.png

    О... Такой бадяги у наших электриков завались! И гидравлический обжим есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    37 минут назад, Valery сказал:

    Вы предлагаете человеку , задающему элементарные вопросы их изготовить ? Готовые стоят от ста рублей ...  .

    Была бы эта штука перед глазами, естественно сделал бы! Так я её даже в руках не держал. В гараже нет, а на работе конечно найду и сделаю. Спасибо за идею! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    55 минут назад, surfmaxxis сказал:

    В гараже нет, а на работе конечно найду и сделаю.

    Только делать по образцу надо и размеры точно выдержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Только делать по образцу надо и размеры точно выдержать.

    Вскрыл. Пятаки в норме. Износа почти нет. Толщина мм 2,5-3. Шайба круглая тоже такой толщины. Поменял местами. 

    Поставил всё на место... И опять такая же ситуация! Реле щелкает, втягивающий срабатывает, а стартер не крутит. Молоточком тюк - и завелся.... 

    Чудеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    58 минут назад, surfmaxxis сказал:

    Молоточком тюк - и завелся.... 

    Помой все хорошенько внутрях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Помой все хорошенько внутрях. 

    Всё чисто. Очистителем тормозов всё промыл... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, surfmaxxis сказал:

    Всё чисто. Очистителем тормозов всё промыл... 

    Не самый лучший выбор. Он может растворять то что не нужно. Хотя может я и не ррав. Я бы после вдшкой прошёлся. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Могут пятаки не на одном уровне стоять, тоже влияет на контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Щётки проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, от одного лёгкого "тюк" палочкой из нержавейки, не задевая ни единого провода, машина заводится! Вчера заезжал в контору по ремонту стартеров... Ребята аж удивились, хотели у меня палочку купить (😂)... Чудеса! 

    Самому интересно...

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 минут назад, surfmaxxis сказал:

    Парни, от одного лёгкого "тюк" палочкой из нержавейки, не задевая ни единого провода, машина заводится! Вчера заезжал в контору по ремонту стартеров... Ребята аж удивились, хотели у меня палочку купить (😂)... Чудеса! 

    Самому интересно...

    Если пятаки, действительно, в порядке, значит стартер где-то подклинивает. Снятый стартер хорошо крутит? Простейший тест, это зажать стартер в тисках и попробовать остановить крутящийся стартер деревянной доской (не листвяком конечно), нормально работающий стартер не остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.