Перейти к публикации
Mit

TLC80 поворотный кулак.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Здраствуйте, уважаемые!

    Собрался поменять ШРУС на 80-ке. При закупке запчастюшек случайно обнаружил, что втулка ШРУСа существует в двух вариантах: просто втулка и втулка с подшипником...

    Вот картинка, если идти прямым путем в каталог и смотреть группу "передний рычаг, поворотный кулак":

    опубликованное пользователем изображение

    Смотрим на деталь 43401 - втулка 43211R и оська...

    Собственно втулку купил и рад, но...

    Случайно зашел на эту картинку "черезЖ", а именно - на странице с ценой нажал "информацию", в информации "смотреть на схеме" и получил:

    опубликованное пользователем изображение

    Смотрим на деталь 43401 - втулка 43211R, подшипник 90364-33011 и оська...

    Подскажите плиз, когда и куда ставился этот подшипник?

    Оно мне надо? Пока еще я мост не разобрал...

    Почему все остальные детали (втулка и оська) одинаковые (по полным номерам), что с подшипником этим, что без?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие переходят на подшипники, я то же заказал, буду перебирать редуктор, и именно подшипники (в место втулок) поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Втулка ничем не хуже и стоит в 2раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну да , этот подшипник стоит почти штуку русских денег , а зачем он там , не совсем понятно - хотя я тоже поставил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Уточните, плиз:

    Этот подшипник ставится ВМЕСТО втулки, или этот подшипник ставится ВМЕСТЕ со втулкой??

    Имеет смысл его докупить и поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Или втулка или подшипник. Вообще изначально подшипник для 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    На 105-ки вроде уже подшипники шли. Картинка наверно оттуда. Даже пометка *3 - с ноября 1998 г. Я себе заказывал 43401 - получил с подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Вы что, мужчины! Насколько я знаю эта конструкция применена на 105-х, она бесспорно добавляет надёжности узлу. Одно дело стулка несёт на себе износ от трения, другое дело игольчатый подшипник работает!!! Вдумайтесь. При переборке моста обязательно перейду на эту конструкцию, причём всю байду буду лепить от 105-го, надёжнее. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ставили и то и другое,разницы 0. Зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Вы что, мужчины! Насколько я знаю эта конструкция применена на 105-х, она бесспорно добавляет надёжности узлу. Одно дело стулка несёт на себе износ от трения, другое дело игольчатый подшипник работает!!! Вдумайтесь. При переборке моста обязательно перейду на эту конструкцию, причём всю байду буду лепить от 105-го, надёжнее.  party.gif

    595619[/snapback]

    подшибник добавляет надежности сферическому узлу в вакууме. в реале ничего он не добавляет. у меня спереди втулки уже прошли больше 300ткм. каждый год при перетряхе кулаков хочу их поменять и каждый год абсолютно не вижу в этом смысла. по ценам у нас втулка неоригинал стоит 250р. подшибник 1200.

    ЗЫ И редуктора сразу от 105го воткни. надежнее ведь... smile.gif

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9
    Ставили и то и другое,разницы 0. Зачем платить больше?

    595626[/snapback]

    Спасибо, понял.

    Тоже так считаю - лучшее враг хорошего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    ЗЫ, уели. Давно известно, что Владик - родина яп. авто blush.gif , а потому, видимо, там больше шарят в технике, чем сами япы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    япы и поставили втулки. надеюсь ты не будешь удтверждать что в 90 году не знали что такое подшибник? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Замена с подшипником вариант 105

    Втулка - 174,40р

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90381...1&caid=31&sr=15

    подшипник - 914,00р.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90364...01f&sr=15&caid=

    общая сумма- 1088,4

    замена только втулки вариант 80

    втулка- 989,35р.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90381...1&caid=31&sr=15

    разница- 99,05р.

    Надежность (ресурс) подшипника по любому выше чем у втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    япы и поставили втулки. надеюсь ты не будешь удтверждать что в 90 году не знали что такое подшибник?  smile.gif

    595744[/snapback]

    Втулки ставили не для того что это надежно или нет (про подшипники соответственно то же знали), а для того, что бы создать меньший износ полуоси при контакте с втулкой.

    С подшипником, со временем будет изнашиваться не только подшипник, но и место контакта с полуосью, но из за того, что изнашиваются и шлицы то нет смысла беспокоится об износе полуоси в данном месте все равно, на замену.

    В целом узел получается более надежным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну насчет ресурса подшипника я промолчу...В своей машине разбирая передний мост...С левой стороны обнаружил обойму от подшипника...А с правой целую втулку...При том что где стоял подшипник все стояло явно свежее...А справа...Явно давно никто не лазил...Судя по подшипникам,сальникам...

    Так вот...Я снова поставил втулки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    япы и поставили втулки. надеюсь ты не будешь удтверждать что в 90 году не знали что такое подшибник?  smile.gif

    595744[/snapback]

    Втулки ставили не для того что это надежно или нет (про подшипники соответственно то же знали), а для того, что бы создать меньший износ полуоси при контакте с втулкой.

    С подшипником, со временем будет изнашиваться не только подшипник, но и место контакта с полуосью, но из за того, что изнашиваются и шлицы то нет смысла беспокоится об износе полуоси в данном месте все равно, на замену.

    В целом узел получается более надежным.

    595761[/snapback]

    напоминает - "а чем подшибник надежней? чем втулка!"

    начнем с того что подшибник может заклинить, треснуть. привариться к посадочному месту как давеча тут у кого то произошло. естественно что

    именно этим подшибником именно в этом месте ничего такого не произойдет 99% не те нагрузки. но все таки. втулка это по сути кусок бронзы. не находишь что она по своему строению чутка попроще чем подшибник? smile.gif

    откуда вообще этот миф взялся? только потому что оно стоит на 105ом? или то что подшибник звучит более солидно чем какая то втулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Втулка-подшипник...главное не конструктив, а последствия износа!

    tongue.gif

    При установке латунной втулки палка не изнашивается, а при установке подшипника на палке образуется накатка и износ, после чего менять надо и одно и другое! В версии со втулкой умирает только она, ибо мягкая! cool.gif

    В прочем согласен с вышеизложенными тезисами по поводу разрушения подшипника, высыпания иголок в тело кулака и цены за девайс! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну в таком случае может напишите Японцам, что бы они использовали в место игольчатых подшипников как пример крестовины кардана, бронзовые втулки!

    Или как раньше использовали втулки в генераторах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну насчет ресурса подшипника я промолчу...В своей машине разбирая передний мост...С левой стороны обнаружил обойму от подшипника...А с правой целую втулку...При том что где стоял подшипник все стояло явно свежее...А справа...Явно давно никто не лазил...Судя по подшипникам,сальникам...

    Так вот...Я снова поставил втулки)))

    595845[/snapback]

    С чего ты взял, что это показатель, возможно есть на это разумное объяснение, ну как пример люфт где вся нагрузка шла именно на него погнутый чулок или полуось.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.