Перейти к публикации
Slider

Давление в 1 цилиндре медленно растет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет.

    Подскажите из-за чего такое может быть. Отдал в мастерскую, отрегулировать зазоры клапанов, заодно компресию померяли. В 1-ом цилиндре давление поднимается до 35 очков но в течении минуты. Мастер говорит, крутишь стартером давление потихоньку поднимается поднимается. В итоге 35. По остальным цилиндрам 32-33 очка.

    На первом цилиндре зазоры были самыми большими. Может от нагара?

    Мастер отрегулировав зазоры, сказал типа может покатаешься да нагар сгорит wink.gif))

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Slider

    А как регулировали не знаешь зазор? Ты специально набор шайб покупал что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    компрессия может на масле подниматься! ..небольшой разброс, забей и ездий!! иначе сразу на кап. ремонт...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если я правильно понял вопрос, то, может, дело в том, что масло накидывает на кольца и от этого компрессия поднимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Думаю ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Всем привет.

    Подскажите из-за чего такое может быть. Отдал в мастерскую, отрегулировать зазоры клапанов, заодно компресию померяли. В 1-ом цилиндре давление поднимается до 35 очков но в течении минуты.

    Это всю минуту крутили стартером? Обалдеть...

    Думаю крутить стоит одинаковое время по всем цилиндрам 10 сек максимум. А ежели давление поднимается медленно, то однако износ цилиндро-поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1-ом цилиндре давление поднимается до 35 очков но в течении минуты.

    дурдом какой то там а не мастер.

    крутить нужно во первых с одинаковым временем прокрутки.

    во вторых-за глаза хватит 10 секунд

    в третьих диагност при замере компрессии смотрит в основном не максимальное давление-а какими скачками оно прыгает...обычно за 10 секунд-6 скачков не более...дальше оно ползёт-и оно уже пофигу как инфа.

    скока было у тя давление в этом цилиндре-за одинаковый промежуток времени с соседним ЦПГ ?

    тем более что ещё и этот параметр замера зависит от того чем мерить.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Если он так меряет компрессию, я представляю,что там он нарегулировал с клапанами. Если пережал, то потом заморочек будет.

    И вполне возможно, что он и как раз пережал клапана и давление поднимается медленно за счёт запорного клапана компрессометра. Проверь компрессию после шести ударов и -хватит. Если низкая, то лучше сразу движком заняться. Будут перебои по цилиндрам и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда
    To: Slider

    А как регулировали не знаешь зазор? Ты специально набор шайб покупал что ли?

    597714[/snapback]

    Спец отвозил на завод шлифовать - так сказал.

    Если я правильно понял вопрос, то, может, дело в том, что масло накидывает на кольца и от этого компрессия поднимается?

    597883[/snapback]

    в том то и дело, что я не далек от этого. мне главное чтобы работало как часы не китайские. сказали, что возможно от нагара на клапане - поэтому типа со временем давление станет в норму.

    1-ом цилиндре давление поднимается до 35 очков но в течении минуты.

    дурдом какой то там а не мастер.

    крутить нужно во первых с одинаковым временем прокрутки.

    во вторых-за глаза хватит 10 секунд

    в третьих диагност при замере компрессии смотрит в основном не максимальное давление-а какими скачками оно прыгает...обычно за 10 секунд-6 скачков не более...дальше оно ползёт-и оно уже пофигу как инфа.

    скока было у тя давление в этом цилиндре-за одинаковый промежуток времени с соседним ЦПГ ?

    тем более что ещё и этот параметр замера зависит от того чем мерить.

    598460[/snapback]

    сегодня поеду распрошу все, отпишусь. распылители новые поставили, теперь на прогретой хуже заводится и холостые до 400 упали. читал что плунжер видимо уже подустал.

    спасибо что уделили свое время, один из немногих сайт где реально люди дают советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Slider

    Только правильнее впрашивать до и "как сделать?", а не после и "как теперь быть?...предусмотрительность называется это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А теперь иди к спецу и выясни какой размер после шлифовки получил.и по этим размерам вези заводские шайбы,получиш-сразу меняй.Если спец утёр по 2,5 мм,то это замена клапанов,хорошо если не сёдел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сказали, что возможно от нагара на клапане - поэтому типа со временем давление станет в норму.

    да наверное-когда якобы нагар то слетит с клапана-то его и зажмёт в зазорах то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну там ,типа седло прогорит,или ещё чё.И все наладится само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    То: Slider

    Если шлифовали шайбы, то наоборот зазоров не было совсем. Зазоры не увеличиваются, а уменьшаются в процессе эксплуатации. Клапана и седла изнашиваются. Зазоры могут исчезнуть на впускных при износе 10-15 соток и на выпускных не помню, по моему 25-35 соток. Суть не в этом. Если долго не проверять, то зазоры могут уйти в минус! Клапан не до конца закрывается, особенно на оборотах выше средних. Двигатель неохотно разгоняется до максимальных оборотов и в салоне присутствует звук дырявой выхлопной трубы или гофры. Регулировочная шайба и клапан не вращаются. На шайбе появляется выемка от распредвала, а клапан и седло обрастают сажей и нагаром. Если отрегулировать зазоры методом замены регулировочных шайб, то через километров 1000 выхлопная труба перестает "сечь", Двигатель приобретает утраченную резвость при разгоне и меньше дымит. Самое главное если и износились клапана и седла, то это снятие ГБЦ и замена изношенных деталей, а так возможно и исчезнет необходимость в разборке. Я тоже верю в то, что как говорится прихлопается и все встанет в норму. Если клапан не вращался, то и закрывается он плотно не всякий раз, поэтому и компрессия появляется не сразу. Если зазоры регулировались в первый раз, то скорее всего седла и клапаны целы. Я думаю, что необходимо покататься еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Зазоры не увеличиваются, а уменьшаются в процессе эксплуатации. Клапана и седла изнашиваются. Зазоры могут исчезнуть на впускных при износе 10-15 соток и на выпускных не помню, по моему 25-35 соток. Суть не в этом.

    Ни фига не понимаю?! На обслуживании у меня около 18 дизелей и нигде...

    подчеркиваю нигде зазоры со временем не уменьшались.

    В клапанах то же , прибавляется зазор.. Подтягивать приходится или шайбы потолще заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Обороты холостого хода подняли с помощью болтика на ТНВД, на 1/4 повернули. Теперь и заводится как раньше на горячую. на холодную стал лучше заводиться. Приемистость увеличилась.

    Говорили мне давно, что если дизель пашет - не трогай его wink.gif

    Покатаюсь, посмотрю будет ли хуже. Пока только одни плюсы получил. Движку практически не слышно стало.

    спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Регулировочная шайба и клапан не вращаются. КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ?

    Щайбы и клапана вращаются обязательно Если они не будут вращаться то начнется агрессивный износ направляющих отверстий под толкатели за счет нагрузок вызванных вращением распредвала.А зазары в клапанах чаще всего увеличиваются за счет износа сопряжений:клапан -толкатель,толкатель-рег.шайба,распредвал-постели головки.А износ профиля кулачка распредвала влияет на компрессию. applaude.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.