Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Проверяем на форсунках плюс взяв "контрольку" , для контрольной лампы используем лампу из фары60-100watt, тем самым нагружая током цепи повышаем шанс вылета "дребезжащего" контакта. Зажигание вкл

    Я так уже проверял... с переноской. при включенном зажигании чёрти-что происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сервисе поменяли свечи, движок,не то что троит,а типа пятерит,или четверит... В мануале ничего не нашел...

    И свечи,поставил NGK BKR 5EYA,а в мануале написано что надо NGK BKR 6EYA

    597976[/snapback]

    У них общий плюс , соединяются они в моторной косе

    похоже там... ГРМ не проверял.. А вот жгут расплетать это -жопа...

    Но форсунки живые.

    Ощущение,что когда мотор ставили зацепили косу..

    600199[/snapback]

    Когда движок покупал,обратил внимание что крышка треснутая,но забил,ибо своя была... впрочем проблема всё-равно кажется не в нем...

    Надо трамблер искать..

    600205[/snapback]

    Ну вот . Опять аборт по телефону . dead.gif

    Нам тут про свечи , а оказывается вообще неизвестно мотор рабочий или нет . punchl.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Нам тут про свечи , а оказывается вообще неизвестно мотор рабочий или нет

    Дык я два месяца на нем езжу... правда геемороя больше чем пользы.

    С тех пор как получил гидроудар на родном двигле (в омут упал),и отдал на сервис капиталить,геморой и начался . После капиталки проехал полгода ,мотор застучал... Вскрытие показало что капиталка была сделана путем оборачивания вкладышей фольгой,и заменой двух поршей с шатунами... в итоге треснула постель коленвала, такчто он практически неремонтопригоден.Решил менять на контрактный , брал с разборок,это вообще эпопея была,этот(что теперь стоит) третий по счету,первый был заклинивший,второй вроде веденный (эмульсия в масле),этот вроде ничего...

    Самое главное механика в норме,поршневая в идеале....

    Я под конец установки разосрался с мотористом(косяков до х..я и жадность неуёмная),потому он движок поставил кое как и смылся...

    Потому ни о каких настройках речь не шла.. всё сам догонял по ходу.

    В итоге сначала обороты бешенные,потом обороты отрегулировал,мощность пропала...потом с электрикой глюки.. под эту шнягу обнаружил что проехал 5000 и вот решил как поледний лох tormoz.gif сделать ТО на сервисе.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    походу ремонта выходит что ВЕСЬ район на уши поставил, теперь просторы инета нагружаешь biggrin.gif , почему там (на форсунках)траблы с электричеством? ПЛЮС идет от замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    походу ремонта выходит что ВЕСЬ район на уши поставил, теперь просторы инета нагружаешь  , почему там (на форсунках)траблы с электричеством? ПЛЮС идет от замка зажигания.

    Ну вот, так мне не везёт .... ph34r.gif

    Пошел торпеду снимать ,буду жгут прозванивать....

    Всётаки наверно это мозги глюкнули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    походу ремонта выходит что ВЕСЬ район на уши поставил, теперь просторы инета нагружаешь  , почему там (на форсунках)траблы с электричеством? ПЛЮС идет от замка зажигания.

    Ну вот, так мне не везёт .... ph34r.gif

    Пошел торпеду снимать ,буду жгут прозванивать....

    Всётаки наверно это мозги глюкнули...

    600322[/snapback]

    А торпеду то зачем снимать ? Жгут мотрый идет от мотора по правому крылу прям в комп , который стоит на правой стойке передней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Жгут мотрый идет от мотора по правому крылу прям в комп , который стоит на правой стойке передней

    Да нет он слева и под торпеду уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А епть , у тебя же сурф . Жгут уходит на левую стойку , там комп стоит . Но тебе его все равно на моторе раскрывать надо , потому что все + там соединяются . Посмотри тему Ромы -Машина не заводится , там я расписывал подробно и схему давал , правда там ранер , но конструктив одинаков .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    тьфу епрст.. не туда запостил.. сорри.. blush.gif

    Изменено пользователем knjazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Ура!!!!!! party.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    Predator и AZIAT - отдельное спасибо!

    Гемморой найден в моторной косичке,рядом с мозгом(пережаты насколько проводков,причем так,что сразу не заметишь),и в одной нерабочей форсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Поимел аццкий геморой с неровной работой мотора, дерганиями, и вооьще не еезденьем на оборотах ниже 3000. Было проверено все: Искра, свечи, давление топлива (попутно заменен топливный насос - от десятки, часть топливной магистрали, топливный фильтр), отрегулирован датчик дросселя, УОЗ - ничего не помогало. Етот топик навел меня на бысль о неработающей форсунке. Выкрутив свечи горшок легко нашелся по более темному цвету нагара (не четному) -чуть чуть рыжевато- серый. Да и сброс длинной диэлектрической отверткой ВВ провода этого цилиндра при работающем моторе не дал изменений в работе цилиндра. Вдвоем с товарищем решили - все хана, пока вошкались с раксовкой горшков, топливной магистралью - забили форсунку нафиг. Решили собирать стенд для проверки - промывки форсунок (из найденой в гараже топливной рампы от митсубиски какой то, но с навесом - клапаном возврата и регулятором давления). Пока товарисч мой собирал стенд я скидывал ресивер - шоб до форсунок добраться. Попутно поставил рекорд - снял за 15 минут аккуратно. И о УЖОС!! С форсунки первого горшка (тот который и не работал) обнаружился отпавший разъем. Мля.. Видимо в прошлый раз пока клапанную крышку устанавливал - шевелил жгут, разъем падла и слетел. Вот отсюда и песни с бубном. Собрал я это все минут за 20 и Бегун ожил просто. От радости во дворе даж 2 канавы прокопал. Рвет и мечет. Ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 19.03.2009 в 15:57, Predator сказал:

    на крышке трамблера есть нуммерация горшков,..

    на моторе они расположены:-1,3,5=справа по ходу и 2,4,6= слева по ходу focus.gif

    Я вот сегодня читая бортжурнал одного чела, удивился одному моменту. Он пишет что трудно было снимать 6-ю и первую свечу.
    И меня передернуло...
    Он говорит про трудность на свечах 1 и 6, я же считал что трудно откручивать шестую и пятую свечу. 
    Неужели я обормот неправильно воткнул провода на свечи??
    Я когда менял высоковольтные провода, то нагуглил картинку (сейчас ее не могу найти, а в эл.версии букваря тоже ничего не нашел), в которой была схема расположения цилиндров, и я руководствовался этой нумерацией.


    Вот вы пишите про нумерацию, а до меня не дойдет, хотелось бы лишний раз пощепетильничать, и схематично нарисовать нумерацию, а вы чтобы мне ее коллективно утвердили.
    Иначе у меня великие сомнения начались.



    нумерация высоковольтных проводов.png

    Изменено пользователем kadyrkhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    19 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Иначе у меня великие сомнения начались.



    нумерация высоковольтных проводов.png

    Нагуглил: https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=45&trid=87065
    по ссылке указывается все таки схема №1, на моей картинке, так я подсоединив и катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот Рома молодец!! молодец так молодец, вот нечего сказать!! вот по делу!!

     

    не надо читать драйвы всех подряд, половина из них нормальный мотор не видили ни разу. 

    все V6 работают одинаково , порядок работы цилиндров 123456 , японцы . и все другие нормальные люди считают чилиндры по их расположению на коленчатом вале шатунов. а немцы считают сначала одну голову от шкива к заду, а вторую от зада к шкиву. буквой П . если у человека до этого была трахома немецкая , то он всю жизнь теперь будет не правильно цилиндры считать.  так что не надо читать все драйвы подряд. мой читай, я тебе тогда и мануал нормлаьный по твоему мотору подгоню:)) на английском:))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Всем привет,столкнулся с загадкой форанер V 6  3.0 ,,не работают 2и5 горшки ,компрессия присутствует ,искра гуд ,нагар на этих свечах чёрный на оОстальных норма короче все в принципе нормально сведу но когда скидываешь провода со свечей реакции ноль ,не пойму что не так форсунки тоже норма,тянет хорошо,крыжка провода новые ,подскажите мож Сталкивался с  отказом именно этих этих двух цилиндров может есть какая-то особенность,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    34 минуты назад, Prips сказал:

    мож Сталкивался с  отказом именно этих этих двух цилиндров

    Предложу переставить местами форсунки.. (типа выполнить подмену) ..:think: , а лучше  -все почистить как положенно.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    32 минуты назад, Predator сказал:

    Предложу переставить местами форсунки.. (типа выполнить подмену) ..:think: , а лучше  -все почистить как положенно.:ok:

    Форсунки тусовал всяко разно рампу снимал раза четыре ,к тому же проводка на форсунки поменяна все гуд плюса минуса норма на форсунках у меня схема на 2-х линиях правая и левая сторона двигла типа и получается что один горшок по одной другой по другой линии,наводит на размышление то что они друг напротив друга мож трамблер на 180 градусов чесно переставлять не пробовал еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    В 15.02.2017 в 22:14, OlegLAN2000 сказал:

    вот Рома молодец!! молодец так молодец, вот нечего сказать!! вот по делу!!

     

    не надо читать драйвы всех подряд, половина из них нормальный мотор не видили ни разу. 

    все V6 работают одинаково , порядок работы цилиндров 123456 , японцы . и все другие нормальные люди считают чилиндры по их расположению на коленчатом вале шатунов. а немцы считают сначала одну голову от шкива к заду, а вторую от зада к шкиву. буквой П . если у человека до этого была трахома немецкая , то он всю жизнь теперь будет не правильно цилиндры считать.  так что не надо читать все драйвы подряд. мой читай, я тебе тогда и мануал нормлаьный по твоему мотору подгоню:)) на английском:))

     

    Так схема выше приведенная верна или нет??,а что тогда с маркировкой горшков на крыжке по ходу вращения порядок не тот вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.