Перейти к публикации
Миха4раннер

Аммортизаторы на Раннер 2 поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Продать к чертям и эту 80 , тыщ за 16 зелени
    и что дальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А дальше - принудительное лечение biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    стояли ранеше родные токико зад задран на пружинках немного

    поменял перед поставил токико, зад монро так как родные не дотягивались

    старые были абсолютно сухие на стенде показало что метртвые, вскрытие подтвердило убитость ездил на них очень долго не помню даже сколько грешу на последнюю зиму в сорок часто гонял машинку ребенок появился вот и умерли они

    сей час не могу сказать что беспредельно доволен, зад стал весьма упругим очень хоршо себя ведет при загруженной машине надо хотя бы кг 100 бросать в богажник , тогда как вкопанная прёт

    немного перед подколбашивает но не пробивает мелкие как нелюбила ямки так и не любит но это все же списываю на крнструкцию

    зато скоростные режимы изменились весьма смог положить стрелку на 185 на тракте причем тракт не простой хотя знакомый до этого 150 был просто предел мечтаний

    140 стало комфортом, хотя для мотора идеально 120 на пятой и расход не дикий, конечно менял саленты параллельно еще кое что но весьма бюджетно получилось перед по мойму по полторы тысячи зад по две

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN
    Сразу скажу, что необходимо еще и рулевой демпфер поставить

    3101[/snapback]

    Это что, как это делать, каковы функции данного девайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    У меня спереди genuine parts рублей по 900 брал, а в зад поставил штатные б/у от 80-ки (спасииибы за подарок ЛадоДжуну!) smile.gif Всем порекомендую! Зад стал - не узнать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Дабы не заводить новую тему спрошу здесь. Сейчас готовлюсь к замене передних аммов. Полез на Экзист нашел там несколько вариантов поставок оригинала. 48511-39765 передний правый аммортизатор в сборе и 48511-39765 передний аммортизатор. Вопрос в чем отличие и что заказывать? Крепление внизу ухо с болтом, вверху шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    To ANDY_S

    Подскажи плиз кстати у TOKICO на зад какой код?

    А то мне экзист чот тока родные выкидывает...

    И не помнишь - у них какая длина в расжатом состоянии (а то у меня зад см на 2 поднят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дабы не заводить новую тему спрошу здесь. Сейчас готовлюсь к замене передних аммов. Полез на Экзист нашел там несколько вариантов поставок оригинала. 48511-39765 передний правый аммортизатор в сборе и 48511-39765 передний аммортизатор. Вопрос в чем отличие и что заказывать? Крепление внизу ухо с болтом, вверху шток.

    410632[/snapback]

    А нет разницы smile.gif , номер то один . Это просто анотация по разному расписана , как програмисту в голову стукнуло dead.gif так и написал .

    Я вообще на названия не смотрю , только на номера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    А нет разницы  smile.gif , номер то один . Это просто анотация по разному расписана , как програмисту в голову стукнуло dead.gif  так и написал .

    Я вообще на названия не смотрю , только на номера .

    411022[/snapback]

    мой косяк скопировал номер, а цифру не исправил. blush.gif

    48511-39765 - амортизатор передний правый в сборе 2466р при сроке поставки 8 дней

    48511-39766 - амортизатор газомаслянный 694р и 1 день соответственно

    Вот отсюда и пошли мысли что там в сборе и почему цены так отличаются, неужели только из-за поставщика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Ну раз никто не ответил, то напишу сам. Вот, что ответил менеджер с Экзиста. Первый номер (на конце 5) более старый, второй более новый. По каталогу они взаимозаменяемы. Что в комплекте идет он не уточнил, но вероятно гайка и резинки тоже. Цена определяется тем, что старые детали идут только по заявке, а более новые есть в складском запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Стоят на Сурфе волговские амортизаторы и спереди и с зади , ставил сам 1,5 года назад. никаких проблем и очень бюджетно. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Тоже стоят по кругу волговские Fenox газомаслянные,зад отлично,для переда немного слабоваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: toyota hi lux surf 3RZ 1999 гв

    Хочу поставить Ранчо 5000. Кто юзал поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Юзал 9000 - дорогущая ХРЕНЬ! Прожили год, из которого пол-года плавно умирают... Но даже новые не впечатлили! На заду стоят от TLC-80, теперь крепко призадумался - чего бы на перед аналогичного подобрать, уж больно нравится, как попа себя ведёт... rolleyes.gif

    У меня усиленная и немного лифтованная подвеска. Никто не пробовал от более тяжёлой техники на перед аммо подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.