Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Можешь не заказывать новую крышку, а прорезать (разогретым ножом, например) отверстие и заказать только заглушку (я так и сделал).

     

    Хорошая идея - купил машину за больше ляма и дырки ножом режешь )))

    Вместо фильтра можно ещё марлю намотать. Испачкалась - постирал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Неудачная подъе...ка!  Все-равно, что упрекать за покупку свечей Денсо в коробке Денсо, а не коробке Тойота. В данном случае, прорезание отверстия в крышки нисколько не снижает функционал данной детали, но при этом экономит деньги, к тому же на крышке есть разметка под этот самый вырез, а вот марля снижая затраты, снижает и функционал.  Не верю, что ты используешь только оригинал и не пользуешься хорошими аналогами.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Неудачная подъе...ка!  Все-равно, что упрекать за покупку свечей Денсо в коробке Денсо, а не коробке Тойота. В данном случае, прорезание отверстия в крышки нисколько не снижает функционал данной детали, но при этом экономит деньги, к тому же на крышке есть разметка под этот самый вырез, а вот марля снижая затраты, снижает и функционал.  Не верю, что ты используешь только оригинал и не пользуешься хорошими аналогами.

     

    Пользуюсь конечно, ктож не пользуется. Но в нищебродство то ударяться зачем?

    Съезди ещё в жигулёвский щетки метражом купи для экономии и тормозуху Росинка )))

    Лучше наверно машину продать и купить что попроще если на элементарное не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ключевая фраза - без снижения функционала и надежности! Т.е. ты используешь неоригинал что бы сэкономить, не потеряв качество и это нормально, ты ремонтируешься у неофициального дилера - это нормально, а если кто-то другой поступит аналогично, то это колхоз? Странная логика! Объясни мне в чем разница между тем, что прорезь в этой пластиковой детали сделана на заводе и в том, что сделана в кустарных условиях? Тут нужны какие-то особые условия при резке? Нет! Тут нужна микронная точность? Нет! Тут нужен особый температурный режим ? Нет! Так что плохого в том, что эту прорезь в оригинальной детали сделали в домашних условиях китайским ножом, а не в Японии на оборудовании Тойота. Только не надо нести всякую чушь про другие расходники, ответь конкретно про эту ситуацию. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Тут нужна микронная точность? Нет! 

     

    Ну любишь дырки кривые резать ради экономии пятихатки - попутного тебе ветра )) Объяснять почему кривая самодельная дырка с неровными краями в нормальной машине плохо бесполезно.

     

    Но о машинке попроще всё же подумай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если у тебя кривые руки, то это не означает , что и у всех кривые руки. Если ты не можешь что-то сделать правильно и аккуратно, то это не означает, что и остальные такие же не умехи, как ты. Если ты что-то не знаешь или что-то не видел, не слышал, то это не означает, что и у остальных все так же плохо, как и у тебя 

     

    Но я все равно хочу выслушать твои объяснения о том,как кривизна этой дырки влияет на работу климатики, как отрицательно она влияет на замену фильтров. По тем ужасам, что я видел, кривизна составила не более 1 мм (на крышке есть разметка для этой дырки и отклонение от этой разметки было не более 1 мм). Говорим именно о данном случае, никаких сторонних фантазий и примеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Если у тебя кривые руки, то это не означает , что и у всех кривые руки. Если ты не можешь что-то сделать правильно и аккуратно, то это не означает, что и остальные такие же не умехи, как ты. Если ты что-то не знаешь или что-то не видел, не слышал, то это не означает, что и у остальных все так же плохо, как и у тебя 

     

    Но я все равно хочу выслушать твои объяснения о том,как кривизна этой дырки влияет на работу климатики, как отрицательно она влияет на замену фильтров. По тем ужасам, что я видел, кривизна составила не более 1 мм (на крышке есть разметка для этой дырки и отклонение от этой разметки было не более 1 мм). Говорим именно о данном случае, никаких сторонних фантазий и примеров.

    коллеги, Ваш спор о фломастерах.

    может форумчане закидают или загнобят меня клеймом?? но, я, например, вообще собираюсь воспользоваться для прорезания корпуса для установки салонного фильтра выжигателем по дереву типа "Сказка" (осталась такая вещь с мальчишества - игла элементарно каждый раз изготавливается из канцелярской скрепки...и после использования может быть "со слезами на глазах" :no:  заменена на новую), с последующей обработкой краев надфилем.

    и вообще, на мой взгляд, оригиналы НУЖНО устанавливать на конструктивно нагруженные детали узлов и/или механизмов (как говорится на ходовые качества не влияет). тут ведь деталь обрабатывается (прорезается), которую даже не видно, а на корпусе крышки сделан поролоновый уплотнитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Пиу-у-у! Полетел тапок )))) Вот и я об этом же, что д.б. разумный предел во всяком фанатизме и дело не в деньгах. А то будем при самодиагностике использовать специальный замыкатель за 600 руб., а не канц. скрепку.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Пиу-у-у! Полетел тапок )))) Вот и я об этом же, что д.б. разумный предел во всяком фанатизме и дело не в деньгах.

    лана.

    :ohmy: убили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все просто, камуто надо побольше продать запчастей. От сюда и политика колхоз, кустарщина, кроилово, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Все просто, камуто надо побольше продать запчастей. От сюда и политика колхоз, кустарщина, кроилово, и.т.д.

     

    Не надо выдумывать теории заговора для оправдания этого позора с экономией пары копеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А вы запчастями не занимаетесь? Если нет то извините перепутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да нет никакого заговора!

    Сотку проектировали в конце прошлого века. (20 лет назад!) Машина - внедорожник, читай японский УАЗик, тогда было абсолютно нормально не иметь салонного фильтра! Это же не седан бизнес класса, а машина для лесников, строителей и пр. кому полный привод нужен. Только в России она как бизнес класс использовалась и то чаще для охраны, чем для босса. 

     

    Лексус - другое дело., в нем и фильтр поставили, все абсолютно логично. 

     

    Это уже потом, в двухтысячных,  салонный фильтр стал нормой даже для гольф класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А вы запчастями не занимаетесь? Если нет то извините перепутал.

     

    Занимаюсь, почему же не занимаюсь.

    Но про позорную экономию на спичках пишу не из-за этого ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У него ник МАГАЗИН..........

     

    Здесь форум технический,все как раз делятся опытом как с меньшими затратами содержать в исправности автомобиль.

    А по вашей логике выходит что машину выбрасывай когда пепельница окурками наполнилась.

     

    р.s. У себя на двух машинах вырезал отверстия аккуратно с помощью лобзика.Скоро будет семь лет как пользую и все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да нет никакого заговора!

    Сотку проектировали в конце прошлого века. (20 лет назад!) Машина - внедорожник, читай японский УАЗик, тогда было абсолютно нормально не иметь салонного фильтра! Это же не седан бизнес класса, а машина для лесников, строителей и пр. кому полный привод нужен. Только в России она как бизнес класс использовалась и то чаще для охраны, чем для босса. 

     

    Лексус - другое дело., в нем и фильтр поставили, все абсолютно логично. 

     

    Это уже потом, в двухтысячных,  салонный фильтр стал нормой даже для гольф класса.

     

    Не сделать салонный фильтр в 90% соток того времени было глупостью и то как этот фильтр был реализован тоже дичь полнейшая.

    На многих машинах того времени он есть.

    Ну хорошо сразу не сделали - но на рестайлинге 2003 или 2005 годов он обязан был появиться, но не появился )))

    Постыдная экономия, такая же постыдная как на вырезании крышки для его установки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не сделать салонный фильтр в 90% соток того времени было глупостью и то как этот фильтр был реализован тоже дичь полнейшая.

    На многих машинах того времени он есть.

    Ну хорошо сразу не сделали - но на рестайлинге 2003 или 2005 годов он обязан был появиться, но не появился )))

    Постыдная экономия, такая же постыдная как на вырезании крышки для его установки )))

    История не терпит сослагательного наклонения (с). Фильтр не появился и уже не появится. А резать крышку или покупать новую, каждый решает сам и ничего постыдного в этом нет.

     

    Резать крышку - постыдная экономия! :)

    Покупать новую деталь, если можно доработать и использовать имеющуюся - постыдное рукожопие! :)

    Здесь правды нет :)!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    На лексусах, и то, не на всех. У меня лексус 2006 г.,араб , фильтра не было, пришлось ставить. Видно арабы любят песок жевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Рискую показаться нетолерантным, господа, но в чем проблема установить фильтр? Место прорези отмечено, крышка и фильтры в открытой продаже. Или отверстие, изготовленное самостоятельно вызывает смешанные чувства? Колхозить шланги, пружины, тормоза и тп - нормально, а вот фильтр поставить самостоятельно - моветон. Я, право, в замешательстве.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    105 араб 1998 г. посмотрел за бардачком -крышка на месте фильтра нет. ☺.пилить не надо ничего это радует.у жены 100 ка 2003 .придеться резать и крышку покупать.благодарю топикстартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.