Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Здравствуйте господа! Можете ли вы мне подсказать что и в какой последовательности нужно сделать, что бы обнаружить где подсасысает воздух, так как при полном заворачивании винтика на корпусе дроссельной заслонки двигатель все равно работает, а обороты становятся 600 об/мин. Может ли так происходить из-за валика дросселя (он чуть-чуть болтается, даже незаметно особо). Расход топлива очень большой 25 литров на 100 км. на холостом ходу чуть подтраивает. Проверяли: ДМРВ в норме, датчик дроссельной заслонки в норме, температуру показывает норму. Плохо заводится на холодную. И при прогреве очень много пара. По газоанализатору показывает СО в два раза выше, то-есть несгоревший бензин.

    Компрессия 11,0 но масло подъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Denis

    Все верно, но для такой проверки надо заглушить систему EVAP воздух с парами бензина подсасывается через нее(на прогретой машине). Проследи шланг от бачка улавливателя заглуши ее и повтори проверку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Бачок который под правым передним крылом? Железный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Нет который под капотом пластмассовый от него идет шланг в двигатель или на дроссель надо смотреть. Можно попробовать заглушить EVAP на дросселе без этого если смотреть на дроссель со стороны левого крыла(по ходу) то справой стороны сверху подходит шланг от этой системы можно просто его пальцем заглушить должен заглохнуть при зщавернутом винте ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    EVAP воздуха для 600 оборотов в жизни не даст

    тут писал кто-то чуть раньше про прокладки под коллекторами, тоже плавал ХХ и бенз жрал

    бензик в шприц набираешь и через иглу аккуратно поливаешь подозрительные места(прокладки, стыки и т.д.), естественно соблюдая пожбезоп (подальше от ВВ проводов и выпускных коллекторов) как узришь взаимосвязь оборотов от наличия бенза в неких местах - считай нашёл

    проверь так же кольца которые инжектора уплотняют в коллекторах, этот проблемм очень много гимора приносит если его не принимать во внимание, тоже бензиком из шприца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    quote]EVAP воздуха для 600 оборотов в жизни не даст

    Далековато ехать а так я бы с удовольствием это продемонстрировал ...[

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лямду проверь.СО еще и от него зависит sad.gif

    Сразу говорю спорить не буду но это ТАК smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Всё вышеперечисленноее кроме лямбды проверил (лямбда новая) ничего к сожалению не помогло. Нашёл что немного подсасывало через форсунку холодного пуска (прокладка была задубевшая), но особо ничего не изменилось. Заметил, а точнее услышал, что когда винтик на дроссельной заслонке прибавляешь оборотов то после одного оборота слынен маленький свист, где то слева на двигателе по ходу, увеличиваешь больше то пропадает. Что это может быть?

    Всем благодарен за советы и ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Denis

    Тогда остались форсунки (если их снимали чистить и не поменяли уплотн. кольца), прокладки камеры и дроссельной заслонки вот вроде и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Думаю буду снимать и смотреть дроссельный узел. А под форсунки где смог капал бензином как советовали но ничего не менялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Denis

    Ха-Ха-Ха У меня тоже самое непойму только с чего мы решили что он должен глохнуть ? Не должен оказывается воздух подсасывается через воздушный клапан и проверяется он так на холодном движке при полностью завернутом винте обороты должны падать, а вот на прогретом не более 100 об/мин если больше надо менять клапан байпаса. Так что все в порядке у тебя и правильно работает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Где и что это за клапан байпаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    строка из мануала, цитата:

    "на прогретом двигателе, при полностью завёрнутом винте количества, двигатель должен заглохнуть"

    может быть лишний воздух пропускает клапан под дроссельной заслонкой (в него трубки из системы охлаждения входят) он повышает обороты при прогреве, но влиять так на расход он не может никак, это какой-то "левый" подсос

    заверни нафиг этот винт и ищи где шипит

    та хрень что на картинке - это клапан перепуска воздуха в выпускной коллектор - для дожига газов и снижения токсичности, к делу не относится вообще, потому как работает не в ту сторону и на других совсем режимах

    тут скорее ситуация простая - локальный подсос воздуха, соответственно цилиндры работают очень неравномерно, отсюда снижение мощности, ECU в свою очередь зная что происходит такая канитель пытается компенсировать это и лупит больше топлива, а это - расход, причём не смотря на кажущуюся простоту проблеммы иногда ооочень нехилый

    в принципе клапан перепуска может загонять и давать газам прорываться во впускной коллектор - это косяк, причём конекретный, расположен ок как раз спереди слева (если перед капотом стоять)

    так же может косячить клапан перепуска выхлопных газов, он наоборот дальше, но тоже слева

    на холостых оборотах обе эти системы должны быть наглухо закрыты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Хотелось бы поточнее место расположения этих клапанов. Может быть есть общий рисунок. А как их проверять (шевелить или откручивать)?

    Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    подробнее у меня нету sad.gif

    там две чушки под капотом чугунные с трубками, посмотри внимательнее, сверху вакуумники стоят обе одним концом в выпускном коллекторе, вторым во впускном

    ту фигню что на картинке, которую sergk показал можно отсоединить на время проверок - шланг от впускного коллектора откинь, дырку в коллекторе заглуши

    со второй посложнее - трубопроводы все железные, но как вариант открутить опять же от впускного и дырку заткнуть

    но имхо если болтик регулировочный закрутить совсем толжно быть слышно где он сосёт воздух, всё-таки он должен его брать снаружи, в выхлопной трубе кислорода-то нет, да и дырка должна быть не маленькой, сполне вероятно что перепутаны какие-нить магистрали вакуумные (хотя мало их там)

    можно снять трубу с дроссельной заслонки (если у тебя не расходомер-большая дура да воздухане, а датчик разрежения) и дырку перед дроссельной заслонкой заткнуть пальцем - этим ты проверишь регулятор прогревочных оборотов (на прогретом моторе он должен быть закрыт)

    глянь ещё сюда, если не видел

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%F0%EE%F2%FB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    О Господи ! mad.gif А я откуда эту инфу взял как ты думаешь ? Из технического мануала Тойоты там сказано цитирую:

    Если у Вас двигатель V6 запустите его и дайте дойти до ХХ

    Проверьте работу воздушного клапана полностью закрутив винт регулировки числа оборотов на ХХ . Число оборотов двигателя должно снижаться пока двигатель не прогрет полностью. При полностью прогретом двигателе число оборотов двигателя при полностью завернутом винте ХХ СНИЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ. Если это не так замените клапан ...

    Кстати на твоем движке аналогично только надо пережимать трубочку к этому клапану ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif понятия не имею из какого мануала можно набраться таких интерессных сведений, а уж тем более про мой моторе huh.gif

    клапанов регулирующих обороты холостого хода ни у меня ни у 3VZ нет! всё просто и тупо - на прогрев отдельный воздух, на включение кондиционера отдельно, на ХХ тоже отдельно

    соответственно единственный элемент, пускающий туда воздух на прогретом двигателе - та самая дырка под болтиком

    в тем версиях которые сами себе ХХ выставляют никаких регулировочных болтов в помине нет, есть только сервоприводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    я кажется понял что ты хотел сказать

    таким образом проверяют исправность клапана повышающего ХХ при прогреве, который на прогретом двигателе должен быть закрыт и соответственно никак не влиять на обороты, но болт регулировки ХХ к этому клапану отношения не имеет и работает параллельно ему при прогреве и единолично после прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.