Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    И меня тоже вдохновили!!! Так как 20 литров - расход меня не радует! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: KNIGHT81

    Есть такой Сюрф у нас в городе который жрет 14-15 литров по городу и 10,5 по трассе с АКПП, сам ездил с чуваком и расход проверяли заливая бензу под горловину на одной АЗС и из одного писталета!

    Проезжали 100 - 200 км и снова заливали под горло скока вошло стока и сьел!

    2 дня ездил с ним и лично все проверял и к сожалению проиграл 2 литра "чачи" по 15$ за литр! Нефиг спорить о расходах!

    Так, что все это, меня тоже вдохновило на поиск паразитов в моем движке и электрике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    У мя счас 3RZ 18 ест в городе с пробкам, с прогревами, причем заметил без разницы.... что тапка в пол, что как черепаха! smile.gif

    2 литра сыграли инжекторы и новый топливник оригинальный 37$ отдал, топливник не меняли еще с покемонии как на заводе поставили так оно и стояло! на краске с клеем все гайки были как с завода mad.gif узкоглазые не хера счас не меняют смотрю.... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    crash Что говорить Эти сволоши даже ремни ГРМ не меняют, машины приезжаю с повидлом из ржи в радиаторе, и даже с пустыми мостами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Дак Фсё равно купят и еще спасибо скажут, для них машинка как для нас сотовый телефон.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: crash

    Я просто не могу с этим не согласиться, таковы реалии, для нас же такие вещи как манна небесная. И охото ожидать от них комфотра и удовольствия "без ремонта".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Вадим: Ну тут некоторые пишут что у них пробег !"РЕАЛЬНЫЙ"! 31 тык и типа без проблем ездиют по 50 тык без ремонта вот тебе ответ и вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Если машинку наши ездюки и сервисники ухайдокать не успели, то ходить Сюрфу и до ..00 тысяч без ремонта! При условии что предыдущая жизнь в японии у машинки удалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Согласен Вадим.

    правда уже слегка отошли от темы tongue.gif

    Denis земляк, ты уже решил свою проблему, нашел подсос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    ТО DIN.

    Я попытался сейчас сбросить тебе ответ на майл но незнаю дойдёт ли не разу не отправлял. Я записался в сервис на 11.02. со знакомым будем конкретно исследовать под моим чутким руководством. Как что получится сразу напишу в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Ну вот провёл ремонтные воздействия. Поменял дроссельный узел и часть форсунок с двигателя 95 г.в., прокладочки из паранита изготовил, почистил коллектор впускной. И теперь считаю, что подсоса больше нет обороты при полностью закрученном винте 100-200, но не глохнет (нехочу больше голову греть, думаю это норма). Отрегулировал СО 0,36 (думаю хороший результат).

    Из за разной дозировки между форсунками двигатель так же неровно работает (форсунки даже с 95 года - ерунда, надо новые). Теперь нужно решить вопрос с форсунками, а затем уже всё остальное. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Товарищи, помогите. При закрученом винте заслонки обороты 700-500. Делал всё. Менял прокладки на впускных коллекторах, две железные одна паранитовая, мыл форсунки с заменой резинок всех сопутствующих. ЕГР заглушен правильно, со всей вакуумной системой разобрался, всё подключено правильно. Отверстие под холостой ход в ДЗ заклеивал для проверки, двиг работает так же когда прогрет, то есть клапан хх перекрывается полностью как положено. Ездить при закрученом винте невозможно, при нажатии на газ сперва провал потом линиво подымаются обороты, подкрутил до 1000, так езжу. Куда копать уже не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    5 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Товарищи, помогите. При закрученом винте заслонки обороты 700-500. Делал всё. Менял прокладки на впускных коллекторах, две железные одна паранитовая, мыл форсунки с заменой резинок всех сопутствующих. ЕГР заглушен правильно, со всей вакуумной системой разобрался, всё подключено правильно. Отверстие под холостой ход в ДЗ заклеивал для проверки, двиг работает так же когда прогрет, то есть клапан хх перекрывается полностью как положено. Ездить при закрученом винте невозможно, при нажатии на газ сперва провал потом линиво подымаются обороты, подкрутил до 1000, так езжу. Куда копать уже не знаю

    Чудес не бывает,просто что то упустил из виду.Вакуумные соединения правильно это замечательно.Гидрач с клапаном чтоб обороты подкидывать когда руль крутишь?Кондишн есть?У него тоже клапанишка чтоб пихло не тухло когда включишь.На клапане который регулятором давления топлива рулит местами трубки точно не попутаны?Это из первого что пришло в голову таксказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    12 минут назад, white bird сказал:

    Чудес не бывает,просто что то упустил из виду.Вакуумные соединения правильно это замечательно.Гидрач с клапаном чтоб обороты подкидывать когда руль крутишь?Кондишн есть?У него тоже клапанишка чтоб пихло не тухло когда включишь.На клапане который регулятором давления топлива рулит местами трубки точно не попутаны?Это из первого что пришло в голову таксказать.

    Да вроде всё правильно. Вот только про кондей не знаю, рабочий, а где находится его клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    У меня его нету так что пальцем не ткну.В теории знаю что так должно работать.

    По магистралям вакуумным и отследи.;)во впуск же приходят не только тоооненькие трубочки резиновые но и по более. Или пойти "от противного" позаглушить всё нахрен и посмотреть заглохнет при закручивании винта или как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я бы еще добавил вентиляцию картера ко всему сказанному. Особенное внимание уделить клапанну PCV, его шланг и резиновому кольцу в крышке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    33 минуты назад, Sway сказал:

    Я бы еще добавил вентиляцию картера ко всему сказанному. Особенное внимание уделить клапанну PCV, его шланг и резиновому кольцу в крышке. 

    Крышки разбирались отмывались под пластинами, клапан тоже, резинка и шланги новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    В 08.03.2019 в 11:15, white bird сказал:

    У меня его нету так что пальцем не ткну.В теории знаю что так должно работать.

    По магистралям вакуумным и отследи.;)во впуск же приходят не только тоооненькие трубочки резиновые но и по более. Или пойти "от противного" позаглушить всё нахрен и посмотреть заглохнет при закручивании винта или как.

    Подзабил я на эту проблему, а тут потеплело у нас, +1 днем, всё тает, слякоть вода вокруг. Чувствую обороты упали, аж потряхивает на холостых, дай думаю винтик закручу. Закручиваю и он глохнет! Теперь как бы отыскать связь, что там мокнет, что аж перестает сосать воздух лишний

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    С системой включения полного привода никак не связано?Мож шланчик какой обледенел и дырдочка заткнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Может что-то где-то прогрелось до более высоких температур, материал расширился-размягчился(резинки). На демпфере ДЗ пыльник на пружине есть, вот у меня из-за него заслонка полностью не закрывалась, снял, несколько лет уже без него все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.