Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Проблему нашёл. Дроссельная заслонка моросит, точней клапан хх. Недозакрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Недозакрывается

    Термостат в ДЗ до конца не закрывается по причине его недогрева. Обычно из за слабой циркуляции ОЖ через заслонку. Трубки проверь на подачу и отвод ОЖ, забиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 07.03.2019 в 10:27, Artem_298098 сказал:

    Отверстие под холостой ход в ДЗ заклеивал для проверки, двиг работает так же когда прогрет, то есть клапан хх перекрывается полностью как положено.

    Сначала всё как положено. А потом наложено на то, как положено.

    И в 99% неполадок так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    47 минут назад, techmicha сказал:

    Термостат в ДЗ до конца не закрывается по причине его недогрева. Обычно из за слабой циркуляции ОЖ через заслонку. Трубки проверь на подачу и отвод ОЖ, забиваются.

    Снимал эту трубку и чистил, дело не в ней. А дроссель снимал вчера, откручивал сбоку это окошко, втыкал термопару и грел феном. Клапан перекрывает подачу воздуха полностью при 75 градусах, думаю это норма. Жиклер закручен на 9,5 оборота. Трубка чистая. Че ж ей надо, почему недогревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Так две трубки, подача и обратка. В самой ДЗ канал может быть чистый, а на штуцерах забито.

    Или как вариант двигатель при морозах не прогревается до рабочей температуры.

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    52 минуты назад, techmicha сказал:

    Так две трубки, подача и обратка. В самой ДЗ канал может быть чистый, а на штуцерах забито.

    Или как вариант двигатель при морозах не прогревается до рабочей температуры.

    Снимал ту трубку что под впускным коллектором, чистил её. А от чего может недонагреваться двигатель? Термостат новый, стрелка почти по середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Из за вискомуфты может? Если вентилятор постоянно фигачит. Я систему когда прокачивал, до большого круга вообще прогреть не мог, снимал вентилятор, чтоб прогреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Снимал ту трубку что под впускным коллектором, чистил её. А от чего может недонагреваться двигатель? Термостат новый, стрелка почти по середине

    К ДЗ подходят 2 шланга, один со стороны моторного щита(подача) и второй Г-образный(выпуск) уходит во впускной коллектор. Штуцер на который она надевается посмотри на предмет отложений.

    48 минут назад, Artem_298098 сказал:

    снимал вентилятор, чтоб прогреть

    Картонка быстрее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    2 часа назад, techmicha сказал:

    К ДЗ подходят 2 шланга, один со стороны моторного щита(подача) и второй Г-образный(выпуск) уходит во впускной коллектор. Штуцер на который она надевается посмотри на предмет отложений.

    Картонка быстрее :)

    Да всё там разбиралось и чистилось, это какое-то проклятье. Штуцер этот на промежуточной плите, на фото ее нет она снята. Про картонку че то недогадался блин)IMG_20190131_193119.thumb.jpg.59da9bc8a036212461993b8404afb49d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 13.03.2019 в 17:02, Artem_298098 сказал:

    ...а тут потеплело у нас, +1 днем, всё тает, слякоть вода вокруг. 

    Остаётся выяснить почему при морозах не прогревается до рабочей температуры. Первая мысль которая приходит на ум - термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    1 час назад, techmicha сказал:

    Остаётся выяснить почему при морозах не прогревается до рабочей температуры. Первая мысль которая приходит на ум - термостат.

    Логично, но нет :ph34r2: Термостат новый Тама. Завтра попробую замерить температуру прогретого двигателя, посторонним градусником. Вот так показывает у меня датчик температуры

    IMG_20190322_205238.jpg

    Изменено пользователем Artem_298098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Вот так показывает у меня датчик температуры

    IMG_20190322_205238.jpg

    У меня так же показывало..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Замерил температуру патрубка, который идёт на ДЗ, 61 градус, выше не поднимается

    IMG_20190324_133902.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    ...61 градус...

     

    Возможно что слабый проток на этом участке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста код датчика разряжения во впускном тракте на 3VZ-e. Не смог найти по схеме, а датчик снимать просто так - лень. 

    Он у меня больше 10 лет не живёт :) 

     

    На самом деле этот датчик только информационный (информативный), зажигает зелёную или красную лампу на панели приборов в зависимости от степени разряжения во впускном тракте ( типа экономайзера на жигулях). И со временем - закисает.

     

    Стоит этот датчик в подкапотном пространстве на правом крыле ближе к перегородке моторного отсека. К нему идёт одинокий вакуумный шланг и одинокий провод.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, John298 сказал:

    датчик снимать просто так - лень

    У меня он проработал всего год или полтора с момента покупки. В то время - цена на него была соизмерима с Крымским мостом:cry:.  Так и езжу с горящей зелёной уже почти 20 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Только что, саш сказал:

    У меня он проработал всего год или полтора с момента покупки. В то время - цена на него была соизмерима с Крымским мостом:cry:.  Так и езжу с горящей зелёной уже почти 20 лет

    А я по старинке привык, чтобы все датчики были исправны. И на жигулях - ездил в экономичном режиме и на тойоте (там где датчик есть - в экономичном режиме), и свечи меньше засираются. А цены на датчики на наше ископаемое меня приятно удивляют. Видел - какой-то датчик - 63 тысячи :biggrin:.

     

    Я этому датчику обычно пару раз жизнь продлеваю - брызгаю силикон и создаю разряжение - давление попеременно. Аналогично поступаю раз в 5 лет и с мембраной вакуумного выключателя полуоси в системе ADD.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, John298 сказал:

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста код датчика разряжения во впускном тракте на 3VZ-e. Не смог найти по схеме, а датчик снимать просто так - лень. 

    Он у меня больше 10 лет не живёт :) 

     

    На самом деле этот датчик только информационный (информативный), зажигает зелёную или красную лампу на панели приборов в зависимости от степени разряжения во впускном тракте ( типа экономайзера на жигулях). И со временем - закисает.

     

    Стоит этот датчик в подкапотном пространстве на правом крыле ближе к перегородке моторного отсека. К нему идёт одинокий вакуумный шланг и одинокий провод.

     

    83391-16020 он в разделе "приборы, часы". Стоит не гуманно, за не на что не влияющую деталь. Мой тоже не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, ни разу не гуманно стоит. Я столько топлива за 10 лет не наэкономлю на зелёной лампочке. Зато старую тему про этот датчик нашёл:  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/11540-vacuum-sensor-datchik-na-pravom-kryle/page/2/#comments. И как же 50 долларов в 2006 году и 2021 отличаются :cry:

    Придётся, по старинке - на слух и на ощупь сильно не давить на тапку. Как он стоил в 2006 году 50 USD, так и стоит в 2021 году 50$ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, John298 сказал:

    Как он стоил в 2006 году 50 USD, так и стоит в 2021 году 50$ 

    Стабильность наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.