Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    У меня такая же проблема, уже писал сюда. Вакуумники все уже пережимали, ничего н6 меняется. Датчики все проверили, и лямбду купил родную за 4 т.р. (ладно хоть 700р. скинули, так она 4700 руб стоила), нефига не помогло, единственно после установки ляимбды обороты упали на 100 где-то. Т.е. сейчас при порлностью затянутом винте регулировки ХХ обороты в районе 650-700

    По моему единственно, что осталось проверить уплотнители на форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    немного не в тему- у меня 5vz

    но тем не менеее

    стала жрать много, хх дергаются,не едет

    поменял свечки, лучше стало, но ненамного

    помыл инжектора- опять таки лучше.

    а вчерась воспользовался советом и из баддона на форсунки побрызгал.

    это они....

    будет потеплее- перетряхну весь верх двигла- еще говорят, что надо прокладки посмотреть в узле дроссел smile.gif я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Люди да все же просто как семь копеек если двигатель имеет температуру ОЖ больше 80 С то байпасный клапан в дроссельной заслонке должен быть закрыт, если меньше то нет и через него подается дополнительный воздух. Вот почему при сильных морозах и неутепленном радиаторе держатся большие обороты ХХ. Нигде не написано что при завернутом винте ХХ двигатель ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ пишут только фразу МОЖЕТ это сделать т.к. винт закрученный до конца не полностью перекрывает все отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    mako

    в каком смысле? лил туда бенз? сосут по нижним уплотняющим кольцам???

    Sergk65

    ты вообще хоть раз узел дроссельной заслонки разбирал? а болт этот этот самый выворачивал/заворачивал? моим можно гелиевые трубопроводы перекрывать - не пропустит ни капли

    Легион Автодата 03г 27 страница

    да всю жись так на подсосы проверяли, про мой 3Y ещё приписано - отсоеденить клапан автоматической регулировки ХХ (тока у меня его нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Свою разбирал и не раз а ты я так понял все берешь из букваря "Легион -Автодата" так вот там немало ошибок. Что касается винта на 3Y не знаю а вот свой винтик я видел и как мне показалось ну не может он полностью перекрыть сие отверстие да и в других букварях написано по другому т.е. как написал я. Проверить пропускает он воздух или нет не проверял, но при следующей разборке этого узла проверю непременно

    Насчет клапана то помоему его и нужно проверять если он не закрывается то вот он собственно и подсос воздуха ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не хотел бы мешать вашей дискуссии, знаю только одно, что в системе прогрева есть обходной канал воздуха, которым управляет, автомат прогрева, отсюда и повышенные обороты двигателя при прогреве. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

    Еще одна причина повышенных оборотов, если двигатель не прогрет до рабочей температуры могут быть повышенные обороты, не зависимо от закрытой заслонки, виновником этого может быть и термостат, кроме этого и неисправность этого узла через него может подсасывать воздух, не полностью закрывает клапан, или не правильно отрабатывает температуру, где клапан преоткрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    да неправильно ты понял, я собсно все эти сведения из наблюдательности и головы черпаю, книжки это так, как всем известная точка отсчёта, куда можно ткнуть пальцем в самом крайнем случае

    свой сурф перетряхивал вдоль и поперёк, как и 130-е, так что говорю только за то в чём абсолютно уверен, что касается ошибок, то кроме опечаток их пока встречено не было, всё как есть так и описано, ну в схемах косяки есть, так они легко пропаливаются

    и ваще это лишь переводы официальных мануалов, если есть оригиналы, кторые разительно отличаются процедурами и результатами диагностики подобных проблемм - милости прошу, студия открыта

    вообще-то если машина когда-то была на сколь-нибудь серьёзной операции в каком-нить сервисе очень велика вероятность что банально ваккумные трубки что идут на всякого рода вакуумные сервоприводы были подключены не так, поскольку суперсервисмены на моей практике никогда не заморачивали себя вопросом как и куда должна идти каждая отдельно взятая трубка, пихали как влезет, затягивали этот болт и... гуляй Вася, тем более что внешне всё ок...до поры

    а о том что электропневматические клапана имеющие 3 "соска" эти "соски" переключают по-разному - это для них из области высшей математики

    DIN

    из воздуховода, который идёт от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, там проставка железная должна быть, отходит достаточно толстая "труба" и теряется в загибе коллектора - там спрятан регулятор прогревных оборотов

    сними эту трубу и заткни её пальцем, на прогретом моторе там не должно быть разрежения

    у меня гнала именно эта фигня, хотя не так сильно

    также очень возможно, что неправильно подсоединён регулятор перепада давления топлива (коричневый эл клапан) или синий - на повышение оборотов при включении кондишки, т.е. вакуумная магистраль закинута на ту которая сообщается с атмосферой, а так быть не должно

    опять же у меня - при ремонте двигателя в прошлой жизни одна из этих трубок была подсоединена "наружу", как результат - практически закрученый болт и постоянно меняющиеся холостые (зависели от того насколько при очередном прогреве закроется заслонка регулятора прогревных оборотов)

    проблемма-то творческая, конкретных советов тут не бывает, а лямбда вообще к холостым как зайцу стоп-сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    2 ziliboba

    привет

    нет, я не бензин лил, а есть такой баллончик типа эфира, не помню как называтся

    так распыляется газом, а при минусе сильном- и жидкие фракции попадаются.

    так вот ими я и брызгал на форсунки- тянут они через уплотнения, не знаю, верхнее или нижнее, но тянут- обороты растут при этом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ого smile.gif ну в курсе, суперстартингфлуид какой-нить, но в таком ракурсе я его никогда не рассматривал, бум иметь smile.gif

    через нижние - сверху бензин давит, а снизу как раз нехило сосёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Клапан сей легко найти по трубкам ОЖ подходящим к дросселю. А проверял я так там если посмотреть есть внизу отверстие перед заслонкой так вот когда движок холодный оно открыто, а когда горячий должно быть закрыто наглухо этим клапаном. Если с ним все в порядке тогда останется только прокадки дросселя и камеры ну и конечно уплотнили форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Клапан сей легко найти по трубкам ОЖ подходящим к дросселю. А проверял я так там если посмотреть есть внизу отверстие перед заслонкой так вот когда движок холодный оно открыто, а когда горячий должно быть закрыто наглухо этим клапаном. Если с ним все в порядке тогда останется только прокадки дросселя и камеры ну и конечно уплотнили форсунок.

    47809[/snapback]

    Добавлю, что можно проверить его работу на заведенном, и прогретом двигателе, заткнув пальцем это отверстие, если подсос воздуха присутствует через этот клапан, то обороты упадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tomat

    на заведенном, и прогретом двигателе, заткнув пальцем это отверстие

    К сожалению не получится оно находится внутри дросселя и чтобы добраться надо снять впускной шланг т.е. двигатель только заглушен может быть. А вот зеркальце еще можно использовать очень удобно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    на заведенном, и прогретом двигателе, заткнув пальцем это отверстие

    К сожалению не получится оно находится внутри дросселя и чтобы добраться надо снять впускной шланг т.е. двигатель только заглушен может быть. А вот зеркальце еще можно использовать очень удобно ...

    47816[/snapback]

    Прошу прощения за дезинформацию, так как данный двигатель не эксплуатировал, сужу в общей картине, по другим движкам. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня запросто - поскольку вместо огромного расходомера в коллекторе стоит аккуратненький датчичек разряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Отличное обсуждение! Я много узнал. Но датчик байпаса у меня либо другой (нет коробочки на нём сбоку как показано на рисунке) либо его нет (думаю нереально). Понял ещё одно, что надо все воздушные линии проконтролировать. Баллончик - это классно придумано! Сегодня попробую ещё раз всё пробрызгать (бензином очень сложно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да с бензиком это старая метода, ещё дедовская, на морозе может давать осечки, а mako её официально прокачал smile.gif

    это не датчик, это клапан "перепуска воздуха в выпускной трубопровод", то есть на некоторых режимах работы мотора, когда в выхлопном тракте создаётся разряжение туда из впускного коллектора перепускается свежий воздух (точнее всасывается, а коробочка эта скорее всего обратный клапан, чтобы газы не летели на впуск) таким образом то что не очень качественно сгорело в цилиндрах при помощи этого воздуха (а именно кислорода из этого самого перепущенного воздуха) догорает в коллекторе и катализаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    ВОт например сегодня после активной езды на полном приводе по не чищенным дорогам нашего славно города, на прогретом движке закрутил винт дроссельной заслонки до конца по часовой стрелке. Обороты упали гдето 100-200 (давление масла срузу упало по датчику), но движек не заглох, потом вернул до примерно 800, примерно потому как тахометр всетаки брешет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    ого smile.gif ну в курсе, суперстартингфлуид какой-нить, но в таком ракурсе я его никогда не рассматривал, бум иметь smile.gif

    через нижние - сверху бензин давит, а снизу как раз нехило сосёт

    47684[/snapback]

    вово, суперстартинг, точно.

    Он.

    оборотики сразу подрасли, а как испарилось- опять в норме....

    тут промыл форсунки- стало лучше, поехало,но надо разбирать видимо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я с такой фигнёй первый раз на легковухе знакомой столкнулся - при резком газе звук дробный и двиган трясло при наборе, ехала фигово соответственно

    инжектора мыли месяца три назад - было всё ок, хозяин себя пяткой в грудь - типа зуб ставлю

    я поверил...

    свечи, провода, трамблёр, коммутатор, катушка зажигания, давление бензина, после каждой операции - чуть лучше, но всё-равно "не то", особенно улучшили ситуация новые провода (т.е. от них реально много зависит blink.gif и гореть начинает даже то что не горит в принципе smile.gif)

    а потом всё-таки я залез под инжектора :?№;?*%!!! smile.gif

    ну там правда вообще был тяжёлый случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Всё вчера еще раз проверил. Ничего не могу найти. Все клапана одсоединял и присоединял (почти все). Брызгал баллончиком-обороты даже не намёка на увеличение. Винтик этот выкручиваю на 1500 об/мин явно свистит гдето немогу понять. Прибавить газом на теже обороты-не свистит. При чистке форсунок все на герметик же ставили. Я в отчаянии. 25 литров на сотню-это удавиться.

    Всем спасибо кто проявил интерес к этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.