Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    может у тебя просто форсунки льют..

    но один хрен если при закручивании болта до упора у тебя там 600 оборотов знач где-т сосёт

    заводиться может плохо из-за неработы форсунки холодного пуска, у неё управляющее релей от старости бывает гонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Да форсунки переливают гдето 15% от нормы, причём уже была моя тема по поводу этих форсунок, так как они не распыляют топливо а ровненько поливают. На РАННЕРАХ такого нет и форсунки там другие. При чистке Раннеровских форсунок присутствовал, они распыляют. На Сурфе только Bolomut говорил, что у него форсунки тоже поливают струйкой, больше никто незнает. Реле холодного пуска у меня не работает и форсуночка подсоединена напрямую со стартёром через выключатель, она работает, но особо не помогает. Такое впечатление, что свечи сразу заливает и приходится ждать несколько секунд, чтобы топливо маленько испарилось и тогда заводится хорошо.

    Саме главное двигатель прогретый троит (так как он V6, то несильно заметно), а это явно показывает, что гдето подсос воздуха (хочется сначала решить её), а дальше взяться за другое (форсунки например).

    У меня появилась идея может навремя лямбду отключить и посмотреть что будет.

    Если есть у кого идеи ещё жду, буду исследовать (не успокоюсь пока ненайду)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Denis

    Похоже что то начинает прояснятся с этого и надо было начинать. Итак судя по симптомам льет одна или несколько форсунок, но я больше склоняюсь к форсунке холодного пуска поскольку точно такая же хреновина была и у меня. Машина заводилась только при педали в пол или надо было покрутить ее побольше. Почисть форсунку холодного пуска сам это делается легко нужен только балончик для чистки карба и два провода. Снимаешь ее и присоединяешь к ней два провода один сажаешь на корпус , прыскаешь во внутрь из балончика и прерывисто(ни в коем случае на подсоединяй постоянно - сгороит) кантачишь одним из проводов на АКБ, делаешь несколько циклов и ставишь ее обратно и пробуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    можт через неплотно прикрытую форсунку и тянет бензин-то?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Мне вот сейчас сказали, что часть или большую часть воздуха может подсасываться через кольца поршней, так как масло у меня подъедает, а компрессия создаётся за счет масляного уплотнения. Как вам? Ваше мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Denis

    фигня, поршень за доли секунды ухает из одной точки в другую, к тому же впускной клапан при всасывании открыт

    явление как правило обратное - после вспышки газы в картер летят и из горловины маслозаливной как из трубы дует, в принципе в такой ситуации (при компрессии ниже 8-ми или разнице между цилиндрами больше 1кГ/см) двигатель может работать неравномерно, но чтобы стоолько жрал - эт врядли

    не хочу нарваться на негодование боломута wink.gif но всё же опять скажу - на сурфах инжектора распыляют! в пыль, в труху, в пар, естественно при испытаниях там должен быть бензин и под давлением не менее 2-ух килограмм, если меньше уже может и ссать, инжектора на раннерах и сурфах одинаковые - ибо движка есть движка, от расположения руля её комплектуха не меняется

    у меня форсунка ХП заливать не успевала, двигло раньше заводилось, да и вообще если бы она лила это больше мешало бы заводить на горячую, а реле кстати я себе отремонтировал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Ziliboba скажи как отремонтировал Форсунку хол. пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там картинка приляпаная, почти всё на ей написал

    подёргай эту финю за разъём, если он относитено корпуса ходит - можно вскрывать, она скорее всего уже дохлая

    причём выглядеть она будет не как на картинке, а... ну чуть хуже smile.gif

    собсно у меня отремонтированная где-то с зимы прошлой пашет, тобишь год - полёт нормальный, причём мою движку терь спокойно - оригинальная конструкия уплотнения гавно редкостное

    единственно что хочу заметить - при морозе в -15 она включает форсунку секунд на 5-8 точно, т.е. фактически всё время пока работает стартер льёт и форсунка, так что не факт что твой плохой запуск из-за этого

    вот на горячий запуск она может влиять, причём в худшую сторону

    кстати этот терморелей замыкает контакт от форсунки не на плюс, а на минус (!) т.е. если у тебя провод от него идёт куда-то на стартер - форсунка скорее всего вообще не работает

    post-966-1138709843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Спасибо за инструкцию Ziliboba буду пытаться починить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Ох подскажите не грамотному - где у меня эта форсунка холодного пуска, есть предположение что она глючит так как движек заводится со 2-3 раза иногда. И если можно на картинке в каталоге. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=U&piid=171638

    89462

    на холодном моторе (ниже 20град) меряешь сопротивление между контактами - должно быть около 30 Ом, там один из контактов на минус замкнут, а второй туда же, но через спираль нагревателя

    надо же, цена упала, за мою 127 баксов просили, терь 59 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    KNIGHT81

    Вот она в каталоге, а сама она стоит с правой стороны камеры по ходу и крепится двумя гайками на самом виду.

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=22287

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: Ziliboba

    To: sergk65

    Благодарствую! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Хотелось бы рассказать, что вот я лямбду отсоединил и так ездил "CHECK" не загорался, а расход и стиль работы двигателя не изменился. И поэтому поводу опять вопрос.(?) huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже она у тебя не работает sad.gif

    Хотя ща как начнется .............. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Следует наверное её ещё раз проверить. А чего можеть начаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты, вы к тому же учтите что кроме, ярко обжеванных вами механизмов, есть так же и куча упорных винтов на приводах дроссельной заслонки, есть так же и сопративления указывающие ECU положение дроссельной заслонки. Уменя был глюк что движок не глох при заворачивании винта, выяснилось что заслонка полностью не закрывалась упиралась в заклинивший клапан возвращенийя на хх, короче хрень которая не к чему не подключается, и создает сопративление возвращающимуся в положение хх механизму дросельной заслонки! Отремонтировал, стало немного лучше, движок почти глох, потом немного ослабил упорный винт на упоре механизма заслонки, ну почти стал глохнуть, эксперименты показали, что есть упор и в задней части механизма заслонки, снял эл. сопративление положения дроссельной заслонки, поставил его и отрегулировал его при помощи омметра по книге..... Короче расход упал литра на 4 было 25 стало 21, счас буду искать остальное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Хотелось бы заметить что на всех двигателях 3VZE форсунки распыляют (если они исправны) Сам видал на стенде при давлении в 2,3 очка!!!

    ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ(80*) ПРИ ПОЛНОМ ЗАВОРАЧИВАНИИ ВИНТА ДОРЛЖЕН ГЛОХНУТЬ ВСЕ ИНОЕ ЕСТЬ НЕШТАТНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Вадим

    Я еще раз повторюсь что на V6 не обязательно при заворачивании винта ХХ мотор должен глохнуть так написано только в букваре "Легион Автодата" в других книгах и что главное в официальном сервисе мне показывали мануал где черным по белому написано "При заворачивании ХХ до конца обороты падают 400-500 об/мин и мотор МОЖЕТ заглохнуть. У меня на машине расход 14-16 л на сотню и мотор не глохнет при заворачивании, а по электронному тахометру показывает 400 об/мин. Я правда не претендую на то что мой мотор эталон просто вроде как все устраивает и динамика и расход...

    Мож кто еще проверит завернет свой ХХ на прогретой машине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.