Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Важную роль играют настройки ДВС.

    Но Серегой я соглашусь .У меня так и настраивали ребята в сервисе.

    Машина может и заглохнуть.Даже скорее всего так и будет sad.gif

    Жрет правда у меня больше чем у Сергея но и стиль езды разный.

    Да и колесики у меня,мля wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    важную роль играет состояние клапана под дросселем - не закрывается он у тех кто не глохнет!

    мля, ну как так - одна дырка в моторе - одна, только через неё может идти воздух при правильно работающих остальных механизмах - и она под болтом, болт закручивается до упора - не воздуха - нет работы!

    что касаемо "может" "захочет" и т.д. - если есть подсос и находится он не у конкретного инжектора, а.., а скажем тот же клапан прогревный до конца не закрывается, то закрутив регулировочный болт до нужных нам оборотов мы нихрена в работе и настройках мотора не изменим, просто при закручивании болта он глохнуть не будет! расход, динамика, даже кузов будет с прежней скоростью корродировать

    машинам под сраку лет, я свой клапан чуть вусмерть не замучил, но заставил его правильно работать, до этого тоже не глох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Приезжай сделаешь мне машинку biggrin.gif

    Все нормально не распыляйся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ziliboba

    Я свами товарищ категорически согласен!!!

    Бывал я сервисах по реальнее того где мне сальники клапанов через жопу меняли! Точнее говоря не в сервисах а в центрах диагностики и последующей регулировки, (коих в нашем городе 6) вот там мне почтим все про ту же проблему жевали! Хочу заехать провести компьютерную и механическую диагностику стоит она 30$ - система впрыска, 15$ - система зажигания 15$ - система воздухаснабжения, до 15 - регулировка и до ......$ - ремонт, незнаю по соотношению с тем скока бензы сожрал думаю за 2 недели окупится!

    Вот думаю может у самого мозгов то же бы хватило, тока ххххолллодддно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Плевать на все подсосы.

    Расскажите про форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Есть такой аппарат в который 6 форсунок ставятся снизу под соплами стоят секлянные мерные колбы деаметром около 45 - 50 мм аппарат создает давление и амплетуду колебении напряжения на катушку форсунки, так как колбы прозрачные факел отлично проглядавается! Распыляет почти в пыль!

    Я брал б/у форсунки (хотел воткнуть вместо моих) и проверял их на производительность! Точно не помню но завтра посмотрю по моему кол-во вылитого топлива недолжно привышать 55+-5 грамм за 15 секунд, из тех форсунок лиш 3 соответствовали норме 2 лили по 75, 90 грамм а последняя не держала так как утечка не должна составлять не более 1 капли в минуту! ФЙорсунки я брать не стал так как цена была по 50$ за штуку!

    да, а те что переливали факул имели более прямой и менее рассеяный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Т.е ты хочешь сказать,что форсунки должны распылять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну ты блин как профессор на экзамене нус что скажите студент!

    Чего я сам видел, и чего в книге прочел того и говорю, там в ентом сервисе айшо и ультразвуком форсунки и всякую другую шмурдятину чистят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мля новая песня о старом - сранном.

    Что за аппарат я знаю и как на нем работать то же.

    Я просто хочу знать,ДЛЯ СЕБЯ как должны распылять форсунки.

    Прямо или под 45градусов примерно.

    Как у тебя они выглядели.Которые тебе поставили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Коричневые форсунки с зелеными пластмасками, цифр и букв я не помню форсунки ставились строго вертикально без всяких наклонов "пламя" не имело смещений, факел был срого прямым, расходился конусом одинаково во все стороны, форсунки были четко от двигателя 3VZE (по VIN коду) декабрь 92 гв, МКПП, сопративление точно не помню сколько ом! Аппарат заводской снабжен манометром, давление соответствовало стролго указанному в книге по такому двигателю! Расхождение между краями факела было наверно градусов 20-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да ладно уж там! Помнишь как я тебя доставал с бодилифтом, именно твои ответы и чрезмерное терпение вдохнавили меня самостоятельную установку комплекта от Перфоманц!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Черт с ним с этим бодилифтом это в прошлом.

    Я про форсунки понять нихрена нимогу.Как им все таки положенно лить.

    Мля придется покупать чувствую новую форсунку и проверять на стенде.Раз никто ответить грамотно не может sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    ты хорошо представляешь себе конус расходящийся от иглы форсунки с углом около 30-ти градусов от оси? так вот весь этот конус - пыль из топлива, т.е. внутри он не пустой - ссыт не по кругу а объёмной массой

    это не струя...если ты об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba

    Во, во, так оно и выглядит, я пробовал и без колбы, вся эта пыль к концу факела типа крутится в виде смерча что ли, короче на словах не обьясниш "как это быть одному с двумя женщинами"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все понял спасибо.Токо ...... а ну ладно проехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Чего? Проехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Саня, про форсунки. не знаю как на наших движках, но видел как работает новая, которую приобрели для какой то праворукой тойоты.

    распыляет она факелом, углом градусов под 30. Знаешь, как работает очиститель стекол в положении Спрей..

    кажись, для марка форсунка была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    причём, если авто обладает 4-мя клапанами на цилиндр, то игла форсунки всегда закрыта колпачком с двумя отверстиями, направленными так, чтобы установленная форсунка распыляла аккуратненько на оба впускных клапана, кстати по этому их там крутить как на 8-ми крапанниках вокруг своей оси нельзя, у них факела два и чуть меньше по углу распыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Ребята всем огромное спасибо, что не бросили мою тему и от Вас я узнал всё и про форсунки, и про дроссельные заслонки, одним словом вдохновили на исследование. Буду исследовать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.