Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    верно говорят - смотреть вакуумники.

    под капотом с левой стороны (если смотреть на машину спереди) близко к моторному щиту (так вроде зовеца) два клапана - синий и коричневый.

    пробовать на включеной кнопке 4ВД (должен сосать один из них. по цвету не помню какой)

    на выключеной кнопке 4ВД должен сосать другой.

    у меня не сосал на выключение. оказалось к нему не идет питание. беда была в кнопке включения.

    я выходил из положения так:

    кнопка 4ВД постоянно включена, а шланги с насосов перекидывал по нужде (нужно включить- подключаешь родной шланг, нужно отключить - меняешь шланги местами) smile.gif

    во, возможно мне провод какой то не подключили, буду решать проблему.

     

    Я просто думал что рычаг сделан так что при электро-вакуумны проблемах он будет спасением. А по ходу он только пониженную шестеренку врубает + шлет электронную команду на вакуумную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ребят а у меня такая проблема надевно всплыла.

    После химки и шумки с полным разбором салона и снятия панели - когда я забрал машину - то кнопка 4H работала наобот - если отжата то лампа полного привода горела, если нажата то тухла. Как я это обнаружил - по звуку когда забрал машину вибрации в передке на скорости были - ну я подумал может что не так подключили по электрике - но решил потом к ним заехать разобраться с этим, когда время будет (делалось через знакомых)

    Ну и в общем катался недели 3 потом решил на бездорожье вылезти и там я понял что передок не включается вообще.

    Хабы механика. Раздатку и хабы нигде не рвал. Механическая часть должна быть целой.

     

    Симптомы.

    Рычаг в 2H кнопка хабов включена - кнопка полного привода выключена - тогда горит лампа хабов и полного привода но полного привода нет. Если включить кнопку полного привода то лампа полного привода погаснет.

    Рычаг в 4L обе лампы горят но когода начинаешь движение лампа полного привода гаснет.  При этом если кнопка полного привода включена - если ставишь рычаг в 4L то лампа не загорается вроде бы. (чет я запутался уже) но серавно в любом случае даже с рычага не могу включить передок.

     

    Может ли быть дело в том что что то забыли подключить или не так подключили под панелью приборов в плане электрики? (надеюсь на это)

    Не могло ли что сгореть в системе управления от не правильного подключения?

    1. Скорее всего перепутаны шланги, идущие от вакуумных выключателей к лягушке вакуумного привода включения переднего моста. Перекинуть шланги.

    2. Даже при перепутанных шлангах если лампа 4WD горит, это означает, что в РК передок включен. Лампа напрямую включается от концевика на РК. Если при горящей лампе передок не гребет, нужно разбираться с электрохабами. Они не лочатся.

    3. Рычаг подключения понижайки никак не способствует включению неисправного передка. Имеющийся на РК концевик (но уже не тот, который включает лампу 4WD) посредством контроллера 4WD должен включить электрохабы и передок, если они отключены.

    Про датчики на РК здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg246284#msg246284

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    1. Скорее всего перепутаны шланги, идущие от вакуумных выключателей к лягушке вакуумного привода включения переднего моста. Перекинуть шланги.

     

    ДА! дело было абсолютно в этом! Перепутали шланги )

     

    Только у меня получалось так: когда кнопка на выключить передок включался а когда на включить выключался - на повышенной. А если рычаг на пониженную то не важно на каком положении кнопка - передок не подключался. Почему не подключался на пониженной не очень понял.

     

    Но перемкнув шланчики все заработало на ура как надо.

     

    А хабы у меня механика.

     

    Вот один хороший чел скинул мне инфу -  возможно кому когда пригодится:

     

     

     

    передок - пневмо-электроное включение - самое надежное для серии этих РК!!

    ты нажимаешь кнопку, сигнал идет в контролер 4вд, тот открывает нужный вакуумный соленоид

    и следовательно вакуумом втягивает или выталкивает вилку включения передка

    двигание ручки раздатки тут вообще не причем! - не слушай идиотов

     

    да, могли повредить косу в любом месте

    такие глобальные процедуры стоит делать только самому!)))

     

    тебе нужно:

    включить мех хабы

    поставить нейтраль или паркинг в акпп

    нажать кнопку "Хаблок"!!!!

    взять напарника, попросить его включать и отключать кнопку "4везде" в самому смотреть под капотом - щелкает или нет соленоид (первый и второй) полного привода РК

    проверить, не сорваны ли шланги от этих соленоидов до РК

    проверить всю электрику и в части подключение контролера 4вд (может фишку не вставили)

     

    соленоиды стоят справа под капотом на моторном щите возле гтц

    компутер 4дв находится под торпедой в районе руля

    он скручен болтами вместе с компутером автомата

     

    да, еще в этой цепочке задействовано "реле полного привода" - такое хитрое реле, стоит в справа в районе ног пассажира (за пластиком стойки, ну где пиропатрон закреплен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCH
    • Машина: TLC80 & УАЗ 31514
    ты нажимаешь кнопку, сигнал идет в контролер 4вд, тот открывает нужный вакуумный соленоид и следовательно вакуумом втягивает или выталкивает вилку включения передка

    вакуумный соленоид 4вд или 2вд на момент включения открывается и закрывается? или постоянно открытым остается после включения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@MishaNew, На момент включения открывается!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCH
    • Машина: TLC80 & УАЗ 31514

    @@MishaNew, На момент включения открывается!  

    нажал кнопку 4вд, соленоид открылся, вакуумом шток раздатки переключило в 4вд, соленоид закрылся и вакуума нет на вакуумном  приводе  раздатки, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    нажал кнопку 4вд, первый соленоид открылся, второй закрылся, вакуумом шток раздатки переключило в 4вд, соленоид остался открытым и вакумом удерживает шток во включении положении. И наоборот при включении 2вд, первый соленоид закрылся, второй открылся, вакумом шток раздатки переключилось в 2вд и удерживает в этом положении.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCH
    • Машина: TLC80 & УАЗ 31514

    вакумом удерживает шток во включении положении

    вот это и хотел узнать

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилисская Краснодарский край
    • Машина: TLC PRADO 78 и ТАВОТА 80

    точно такая ситуация накрылся пневмо электро клапан 4WD поменял на жигулевский все работает датчик 245 руб работа 500руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Всем привет. Настали морозы у нас и на холодную перестал включаться мост, на кнопку Н4 не реагирует,  лампочка не загорается. Подскажите у кого было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    36 minutes ago, Javier said:

    Всем привет. Настали морозы у нас и на холодную перестал включаться мост, на кнопку Н4 не реагирует,  лампочка не загорается. Подскажите у кого было.

    Могла замерзнуть лягушка. У меня решалось несколькими вкл/выкл подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Akage Nanashi сказал:

    Могла замерзнуть лягушка. У меня решалось несколькими вкл/выкл подряд.

    или замерз конденсат в шланчиках... шланчики пометить, снять, продуть и смазать спиртом методом нежного дыхания)) 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    01.12.2019 в 01:35, stass_03 сказал:

    или замерз конденсат в шланчиках... шланчики пометить, снять, продуть и смазать спиртом методом нежного дыхания)) 

    надо бухнуть и продуть ;). а так по опыту вода в актуаторе. снимать и чистить.

    Изменено пользователем Кутузоof
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    У меня 4вд включается, но не выключается. Приходится шланги перекидывать, чтобы выключить. Подал питание с аккумулятора на клапан, который выключает вд, он щёлкает, значит проблема на пути от кнопки до клапана, пока ещё не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    там сдвоенная кнопка часто загрязняется контакт, надо аккуратно разобрать и почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Всем доброго времени суток. Проблема вот такая: Прадо 78, не включается 4везде. Актуаторы под капотом менял (не изменилось ничего). Если снять шланг с вакуумника на раздатке и ртом дунуть в него или наоборот то все включается и выключается (правда дуть приходится сильно) как быть с такой проблемой? Кто может подскажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня, как оказалось, проблема в кнопке - достаю кнопку HUB LOCK / 4WD, поджимаю разъем и РКПП подключает передний кардан. Отключаю по такому же принципу, если само нажатие/отжатие не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado
    2 часа назад, Viache сказал:

    У меня, как оказалось, проблема в кнопке - достаю кнопку HUB LOCK / 4WD, поджимаю разъем и РКПП подключает передний кардан. Отключаю по такому же принципу, если само нажатие/отжатие не помогает.

    Попробую конечно с кнопкой поколдовать, но все почему-то не отпускает мысль что дело в другом. Мне говорили что имеется проблема в самом вакуумнике на РК. Может надо разобрать да все прочистить, а то как будто давления воздуха с актуатора не хватает для включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    1.Бывает, что вакуумная трубка управления заслонками коллектора (или какая-нибудь другая трубка) слетает и у вакуумного насоса просто не хватает разряжения включить или выключить передний мост. 2.Проверить нужно вакуумные клапана.

    Думаю, можно поменять местами шланги на включение 4вд на раздатке или под капотом. При этом при отключении 4вд полный привод должен включиться. Если включится, то клапан включения 4вд или его питание неисправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Проинспектировать каркалыгу в раздатке, и да, вакуум это когда всасывают а не дуют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.