Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Проблема, не отключается передний мост на Прадо 78 92г.в.

    Нажимаю кнопку 4wd ничего не происходит, нажимаю кнопку hub, загарается на панеле приборов лампочки и хабов и 4wd.

    Но передний мост подключен постоянно, независимо от положения кнопок и сигналов на панеле. Подскажите в чем может быть причина, может с электронникой или предохранителями какой-то глюк, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Если не отключается сам редуктор от РК - проверить вакумные клапаны или сам сервопривод.

    Если не отключаются ступицы от полуосей - сдохшие электрохабы. частое для них явление. вручную повернуты в Lock, дабы не оказатсья в нужный момент без полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Да как-то это все одновременно враз произошло, только что отключались и хабы и 4 вд и вдруг не могу вырубить ни мост ни хабы, а так как межосевого дифференциала нет, эксплуатировать авто нельзя вот и стоит в гараже.

    А вручную отключить хабы можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а как определил что всё включено - и раздатка и хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Лампочки не показатель. Вывеси переднее колесо и покрути за него. РК пусть стоит на повышающей, акпп на паркинге или передаче. Если повернется только колесо - хаб разлочен. Если за колесо провернешь кардан - хабы залочены, а в РК передок отключен. Если не сможешь повернуть колесо за пределы люфта, то переведи РК в нейтраль и попробуй покрутить. Если повернется - то действительно в РК не отключается передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Электрохабы можно отключить и вручную, сняв крышки и повернув шестерню в положение выкл. Но ездить с подключеным к раздатке карданом и разблокированными хабами не есть хорошо. Передний кардан в раздатке подключается мощным пневмоклапаном, который управляется мелкими клапанишками, может здесь поискать? а если очень надо ездить - можно и вовсе снять на время передний кардан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Как определил, по снегу буксовал, передок гребет. Если бы хабы или раздатка были бы отключены перед не крутился бы.

    Вспомнил еще одну деталь, менял резину на шиномонтаже, покрутил переднее колесо, противоположное крутилось в обратную сторону. Т.е. я так понимаю, хабы заблокированы, и перед включен.

    А на этот клапан предохранители есть какие-нибудь может они сгорели?

    А почему с отключенными хабами и включенным мостом нельзя ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    верно говорят - смотреть вакуумники.

    под капотом с левой стороны (если смотреть на машину спереди) близко к моторному щиту (так вроде зовеца) два клапана - синий и коричневый.

    пробовать на включеной кнопке 4ВД (должен сосать один из них. по цвету не помню какой)

    на выключеной кнопке 4ВД должен сосать другой.

    у меня не сосал на выключение. оказалось к нему не идет питание. беда была в кнопке включения.

    я выходил из положения так:

    кнопка 4ВД постоянно включена, а шланги с насосов перекидывал по нужде (нужно включить- подключаешь родной шланг, нужно отключить - меняешь шланги местами) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Курт - проще кнопку отремонтировать. Там печатная плата, на ней дорожки портятся, но все относительно легко восстановимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Курт - проще кнопку отремонтировать. Там печатная плата, на ней дорожки портятся, но все  относительно легко восстановимо...

    602601[/snapback]

    проще ее купить другую smile.gif

    собственно я и купил. но только когда понял, что дело в ней. а пользовался сим рецептом только когда находился в поиске причины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado

    День добрый! Было такое, не отключался передок, проблема была в "мертвом" резисторе. Он находится под панелью, левее рулевой колонки, их стоит там два шт, нужен второй (ближний к моторному отсеку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    А как проверить, рабочий резистор или нет?

    Он отвечает за подключение 4вд или за хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Kan, а Вы где в Омске обслуживаете свой автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado

    1. должен щелкать при вкл.\выкл.

    2. не отключал передний кардан.

    3. в кировске у знакомых.

    Можем встретится и переставить резисторы, там видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    А как проверить, рабочий резистор или нет? ...

    ... 1. должен щелкать при вкл.\выкл.

    должен щелкать резистор? blink.gif ...но это вряд ли... может все же имелось ввиду реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado

    Не могу сказать как должно быть, но у меня был щелчок от него, очень тихий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: Land-Cruiser Prado 78

    Да как-то это все одновременно враз произошло, только что отключались и хабы и 4 вд и вдруг не могу вырубить ни мост ни хабы, а так как межосевого дифференциала нет, эксплуатировать авто нельзя вот и стоит в гараже.

    А вручную отключить хабы можно?

    можно просто их выкрутить и без них доехать до СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: Land-Cruiser Prado 78

    Электрохабы можно отключить и вручную, сняв крышки и повернув шестерню в положение выкл. Но ездить с подключеным к раздатке карданом и разблокированными хабами не есть хорошо. Передний кардан в раздатке подключается мощным пневмоклапаном, который управляется мелкими клапанишками, может здесь поискать? а если очень надо ездить - можно и вовсе снять на время передний кардан...

    а с включенными хабами и отключенной раздаткой ездить можно?

    дело в том что у меня механические хабы и зимой лень выходить на улицу и включат их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    а с включенными хабами и отключенной раздаткой ездить можно?

    дело в том что у меня механические хабы и зимой лень выходить на улицу и включат их.

    Какой тип дифа стоит в переднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    Ребят а у меня такая проблема надевно всплыла.

    После химки и шумки с полным разбором салона и снятия панели - когда я забрал машину - то кнопка 4H работала наобот - если отжата то лампа полного привода горела, если нажата то тухла. Как я это обнаружил - по звуку когда забрал машину вибрации в передке на скорости были - ну я подумал может что не так подключили по электрике - но решил потом к ним заехать разобраться с этим, когда время будет (делалось через знакомых)

    Ну и в общем катался недели 3 потом решил на бездорожье вылезти и там я понял что передок не включается вообще.

    Хабы механика. Раздатку и хабы нигде не рвал. Механическая часть должна быть целой.

     

    Симптомы.

    Рычаг в 2H кнопка хабов включена - кнопка полного привода выключена - тогда горит лампа хабов и полного привода но полного привода нет. Если включить кнопку полного привода то лампа полного привода погаснет.

    Рычаг в 4L обе лампы горят но когода начинаешь движение лампа полного привода гаснет.  При этом если кнопка полного привода включена - если ставишь рычаг в 4L то лампа не загорается вроде бы. (чет я запутался уже) но серавно в любом случае даже с рычага не могу включить передок.

     

    Может ли быть дело в том что что то забыли подключить или не так подключили под панелью приборов в плане электрики? (надеюсь на это)

    Не могло ли что сгореть в системе управления от не правильного подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.