Перейти к публикации
АндрейPrado

Крепление силовых порогов к раме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У кого есть, скиньте ссылочку как крепятся фирменные силовые пороги к раме.

    Озадачился сделать себе, не знаю как лучше. Может у кого есть советы, свои разработки. Буду рад помощи.

    В идеале пороги должны выдерживать подъем хайджеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Есть такая правктика..и способ.

    Крепёж пластинами и болтами..скидывай мыло..попробую нарисовать и отправить сканированый рисунок..сварщик только нужен грамотный. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ну если корректировать размеры то и подойдет = http://predato.ru/works.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сколько точек крепления к раме оптимально? Видел варианты от двух на каждый порог и до бесконечности. Три крепления и будет золотой серединой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=50873][attachmentid=50874]

    Делал две точки.

    post-1530-1237872431_thumb.jpg

    post-1530-1237872476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Андрюш, есть в наличии трубогиб если надумаешь, могу помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Андрюш, есть в наличии трубогиб если надумаешь, могу помочь

    Спасибо, буду иметь ввиду buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    To: shev@nsk

    А чертежик с размерами остался? Есть фото как на авто смотрятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=50893][attachmentid=50894]

    Чертежей нет, делал по месту. Пороги герметичные, сделаны заливные и сливные пробки. Использую как емкости для масла при длительных экспедициях.

    post-1530-1237883534_thumb.jpg

    post-1530-1237883552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я смотрю почти у всех обычные стремянки или болты сверху и снизу.

    [ ] такое крепление к раме разве не лучше будет распределять нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    Чертежей нет, делал по месту. Пороги герметичные, сделаны заливные и сливные пробки. Использую как емкости для масла при длительных экспедициях.

    602838[/snapback]

    Жаль, что чертежей нет, а емкостями пользовался? Или так, для самоуспокоения и экономии места? Я в казахстан мотался, это не киргизия кончно, но потребности в масле не испытал, да и в магазинах оно продется. Или я чего-то нодопонял? Насколко необходимо делать эти дополнительные резервуары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Приварить площадки к раме......к ним - крепление порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Приварить площадки к раме......к ним - крепление порогов.
    ok.gif

    Еще вопросы:

    Какой минимальный зазор между кузовом и порогом оставлять?

    Надежнее всего покрасить пороги порошком или Хамерайтом в несколько слоев сгодится чтобы они не ржавели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Жаль, что чертежей нет,  а емкостями пользовался? Или так, для самоуспокоения и экономии места? Я в казахстан мотался, это не киргизия кончно, но потребности в масле не испытал, да и в магазинах оно продется. Или я чего-то нодопонял? Насколко необходимо делать эти дополнительные резервуары?

    603607[/snapback]

    Емкости для экономии места. Пользоваться просто - отворачиваешь нижнюю пробку и сливаешь. В 2 порога входит 6,5 литров масла (как раз для замены в двигателе), а в заднюю трубу 5 литров трансмиссионки (в Забайкалье очень пригодилось, редукторы разбирал раз пять, а до ближайшего магазина 4 дня пути, причем все равно - пешком или на машине). При длительных экспедициях (30-40 дней) вопрос места стоит очень остро, да и команда часто забирается туда, где нет магазинов. Неизвестная Даурия 2007

    Кроме того, канистры имеют способность протираться. Живой пример: при поездке по Монголии от непрерывной тряски протерлась 20 л. канистра с декстроном. Всю обшивку багажника пришлось сжечь, да и масло потерялось.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Приварить площадки к раме......к ним - крепление порогов.
    ok.gif

    Еще вопросы:

    Какой минимальный зазор между кузовом и порогом оставлять?

    Надежнее всего покрасить пороги порошком или Хамерайтом в несколько слоев сгодится чтобы они не ржавели?

    603708[/snapback]

    По поводу зазора - для себя делал так, чтобы нога в сапоге спокойно заходиламежду порогом и кузовом. Красил порошковой краской с запеканием в печи, все равно будут обдираться, если суровое бездорожье. http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2008/pages/324.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: АндрейPrado

    Андрей и Лёха Титус, можете выложить фото своих порогов?

    А то я их мельком видел, не успел хорошо рассмотреть.

    Тоже собрались делать через выходные.

    Можно с размерами. Точнее нужно. smile.gif

    Особо интересует размер от крайней трубы порога до рамы.

    Остальное думаю по месту всё будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.