Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    У меня другая беда mad.gif . При завернутом винте количества, обороты около 500-600, немного отвернул, выровнял до 800. намана робит, а на ходу пляшут от 500 до 1100. При заводке на горячую, обороты ок 500, затем пляшут 600-1000. При этом чек не горит, расход город-трасса-грязь 60-35-5 - 16-18 л. на сотку. В мануале написато что при заворачивании винта хх должно глохнуть, а этот ни в какую 500-600 держит. Подсос? но откуда? Трубки вакуумные пережимал, по - очереди эфекту - 0, Да если подсос, то небольшой на холостых ,то откуда расход такой? В городе сожрал, зараза, в прошлый раз ок 22 на сотку. Есть мысли проверить давление в топл. магистрали. Весь верх снимали, чистили, новые прокладки, вентиляцию восстановили правой башки и проверили левую, вак. магистраль откинута от клапана ЕГР и заглушена. Сам клапан полуживой, - открывается но не закрывается, поэтому выключил его. Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Fuego_00

    При заводке на горячую, обороты ок 500, затем пляшут 600-1000.

    Если пляшут то это свечи или ВВ провода но скорее свечи нужно заменить зазор в них того ушел так сказать

    В мануале написато что при заворачивании винта хх должно глохнуть, а этот ни в какую 500-600 держит.

    Подсос возможно идет через байпасный клапан в дросселе не закрывается он до конца. Возможные причины: нет циркуляции ОЖ через дроссель, сильная загаженость дросселя(от почившего ЕГР подарок прощальный), коррозия байпасного клапана.

    16-18 л. на сотку

    Нормально для этого движка не парься решишь проблему с пляшушим тахометром и расход упадет до 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Был с  утра в гараже. Проверяли датчик-сказали,что он в порядке.Что то там чуть подкрутили маленькими отвёртками.Вроде стало лучше,но всё равно движок на холостых чуть троит.

    Сказали менять ВВ провода.

    Менял их не так давно,не уверен что в них проблема.

    Провода заказали (оригинальные тойотовские)  - будут после обеда.Съезжу заменю.

    Буду рад если действительно в них было дело.Договорился с ними так  - если не поможет - снимают провода - я за них не плачу.Согласились как не странно  smile.gif

    Отпишусь.

    609530[/snapback]

    Поставили новые провода - ничего не изменилось.Как троил двиг на холостых так и троит.Вернули мои провода назад.

    Причина так и не найденна sad.gif .

    Но сегодня машина ведёт себя гораздо лучше.На светофоре и в пробках ни разу не заглох.Двиг троит на холостых совсем чуть чуть.

    По всей видимости помола регулировка в ДВРМ.

    Насколько я понял они чуть добавили подачу бенза и убавили подачу воздуха

    Не знал,что ДВРМ можно регулировать.

    Покатаюсь ещё пару дней - посмотрю не вернётся ли проблема назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Следующая часть марлезонского балета...

    Взял мурзилку, пошел от простого по топливной системе, проверил ДПДС, расходомер, лямда-зонд, все робит в пределах табличных значений, сомнения остались только с лямдой, т.к. там все как то мудрено с проверками обратной связи. Выяснил следующую хрень: оборотов выше 1500-1600 до 2500-2700 просто нету! Медленно приближаемся к 1600 - мотор сперва начинает прыгать оборотами - 1700-1500-1700-1500 и до бесконечности, если дросселем больше не двигать. А если чуть-чуть дать дальше - обороты стают сразу 2800-3000. Обратно таже фигня - с 3 тыс медленно опускаем,- рывком до 1500 и начинаются качели оборотов. Скорей всего расход и прочая мудень с оборотам связана именно с этим провалом.

    Скидывал разъем ДПДС - чек не горит, провал исчезает. Всю репу исчесал до крови mad.gif . Может у кого то было что то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Да и вот еще одно к размышлнию. Вакуумная трубка к ЕГР на ХХ находится под разрежением. Это- правильно? на предыдущей машине у мя было нетак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Поставили новые провода - ничего не изменилось.Как троил двиг на холостых так и троит.Вернули мои провода назад.

    Причина так и не найденна  .

    Но сегодня машина ведёт себя гораздо лучше.На светофоре и в пробках ни разу не заглох.Двиг троит на холостых совсем чуть чуть.

    По всей видимости помола регулировка в ДВРМ.

    Насколько я понял они чуть добавили подачу бенза и убавили подачу воздуха

    Не знал,что ДВРМ можно регулировать.

    Покатаюсь ещё пару дней - посмотрю не вернётся ли проблема назад.

    Ну даже не знаю что сказать...

    форсунки,свечи,с ними всё в порядке?

    Я вот потихоньку начал прозванивать жгут,и с мерзкой педантичностью зачищать все разьемы,колодки,пипочки и фитюлечки....

    Вдруг поможет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Не знаю, как на Тойоте, а вообще на бензинках не раз встречалась такая вот песня - перегрев коммутатора. Т.е. от времени термопаста под коммутатором высыхает, резиновая прокладка дубеет и растрескивается, соответственно ухудшается термоконтакт с корпусом. Если у вас коммутатор прикручен к корпусу, попробуйте поменять термопасту и прокладку. В идеале - поменять коммутатор

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Не знал,что ДВРМ можно регулировать.
    и я не знал .. вроде на нём не видно никаких регулировочных винтов.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вак. магистраль откинута от клапана ЕГР и заглушена. Сам клапан полуживой, - открывается но не закрывается, поэтому выключил его. Что посоветуете?

    610160[/snapback]

    Вот здесь проблема может быть . Если клапан хоть немного пропускает , то мотор на холостых работать нормально не будет и на средних оборотах чехарда будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Проверил ЕГР. Вынул эту елду из коллектора, заткнул дыру. Те же качели от 1500 до 2800 оборотов нет. Устранил подсос воздуха на ремянку тряпкой. Винт заворачиваешь-глохнет. Качели остались. Скидываешь разъем с датчика дросселя, качели пропадают, чек не горит. Датчик сам живой. проверил цешкой по тарировочным таблицам мурзилки. Таки этот датчик все таки мудит? или как или где. Лямду скидываешь не горит чек. Что за EFI такой что ни по одному датчику чек не выкидывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Не знал,что ДВРМ можно регулировать.
    и я не знал .. вроде на нём не видно никаких регулировочных винтов.. think.gif

    613131[/snapback]

    Открыли крышечку сверху(ножом срезали силикон) и внутри что то регурировали маленькими отвёртками.Не видел есть там какой то винтик или нет.Мне кажется что то там переставляется на зуб.Надо только знать в какую сторону.Возможно и ошибаюсь.

    Кстати проблема вернулась сегодня опять sad.gif

    Опять заглох утром на светофоре sad.gif .Так что регулировка ДВРМ не помогла.Фигня это всё.

    Купил сегодня на разборке другой ДВРМ и ЕГР заодно

    Завтра поставлю - отпишусь будет ли результат.

    форсунки,свечи,с ними всё в порядке?

    Всё порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Купил сегодня на разборке другой ДВРМ

    Во сколько вышло сие удовольствие?

    Вот сижу, читаю...просто такая же фигня наблюдается - чуток троит...

    Все таки мне кажется это лямбда стежит...попробуй "убей" ее!

    Я на своей никак не доберусь до нее (работаю с утра до ночи). Да и эстакады нет по близости.

    Почему думаю, что ЛЗ, объясню - у знакомого тоже глючили обороты, плюс расход ох*енный? Поменял лямду, и все нормализовалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Купил сегодня на разборке другой ДВРМ

    Во сколько вышло сие удовольствие?

    Вот сижу, читаю...просто такая же фигня наблюдается - чуток троит...

    Все таки мне кажется это лямбда стежит...попробуй "убей" ее!

    Я на своей никак не доберусь до нее (работаю с утра до ночи). Да и эстакады нет по близости.

    Почему думаю, что ЛЗ, объясню - у знакомого тоже глючили обороты, плюс расход ох*енный? Поменял лямду, и все нормализовалось!

    613665[/snapback]

    Лямда у меня новая(оригинальная тойотовская),так что у меня точно не в ней было дело.

    За ДВРМ и ЕГР на разборке заплатил 150 долларов. Думаю,что у вас наверно дешевле цены - не знаю.

    Поменял сегодня ДВРМ и ЕГР и о чудо smile.gif - машина не троит,не глохнет ok.gif .работает движёк как новый smile.gif

    В чём было дело в ДВРМ или в ЕГР не знаю - оба сразу заменил .Но рад,что проблема решена ok.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Поменял сегодня ДВРМ и ЕГР и о чудо  - машина не троит,не глохнет  .работает движёк как новый 

    В чём было дело в ДВРМ или в ЕГР не знаю - оба сразу заменил .Но рад,что проблема решена

    А вЕГР чего поменяли? клапан,или трубу,или всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поменял клапан,трубки не трогал.

    Наверно проблема была именно в ЕГР.

    Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.
    Отсюда http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection...x/EGR/index.htm

    Вот ещё статейку откопал http://enc.drom.ru/3031/

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    За ДВРМ и ЕГР на разборке заплатил 150 долларов. Думаю,что у вас наверно дешевле цены - не знаю.

    Да нет, думаю это у вас цены пониже будут think.gif ...у нас за такие деньги только лямбда начинается... sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Завтра буду разбирать корпус ДР с целью нормализации оборотов ХХ. Мучались сегодня, пытались выставить - хрен там, 1100-1200... заглушили обходные трубки, упали до 800, закручиваешь регулировочный винт, не глохнет, держится на 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    заглушили обходные трубки

    Это прямо на пауке, или как его правильно называют, железные концы глушили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    чистить топливную надо мне думается, ты в дросель заглядывал? Там небось всё заросло. КарбКлинер берёшь и чистишь, нифига сложного.

    Заедь на СТО если сам не умеешь, пусть почистят дросельную заслонку, клапан холостого хода, MAF сенсор почисти за одно (тоже КарбКлинером). Да вот ещё, топливный фильтр.

    Я бы в первую очередь начал с этого. ИМХО

    Это пост из соседней темы, но смысл тот же

    А ещё комп обнулил бы. На 10 мин клеммы скидываешь с аккумулятора, раза три на тормоз нажмёшь и сажай клеммы обратно.

    и кстати лучше никакие регулировки не менять, скорее всего дело не в них

    Изменено пользователем AEduard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Сегодня разобрал ДЗ. В общем, просто железяка с дырками (каналами), ну есть мусор, особеннов том, где сапунный выхлоп проходит, но засрать там ничего нельзя. Ну разве если масло движок кидает по черному.

    А диагноз - износ. Короче, от времени и от пробега (мне известный пробег - 570 тыщ) образовался продольный люфт оси заслонки, от этого заслонкой набило буртики на корпусе, ну и заслонка стала заедать-подклинивать.

    Теоретически можно было попробовать развернуть-завтулить, но ну его... заказал с разборки, завтра привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.