Перейти к публикации
peps

100-ка тд с акпп глохнeт при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    да на овердрафе таже самая фигня .вчера кстати все работало нормально как будто у акпп бывает плохое и хорошее настроение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC PRADO 150

    Продолжу тему, т.к. столкнулся с такой же проблемой! Уважаемые форумчане объясните на сколько сложен и дорог ремонт этой неисправности! Раговаривая с мастерами по ремонту АКПП в нашем городе все сводилось к тому, что надо снимать коробку делать диагностику, ремонтировать. Стоимость ремонта от 70000 до 110000 руб. Чуствую на..(обманымают), но не пойму где. После первых признаков неисправности машина прошла 23000 км победив в Экспедиции трофи 2010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-100 HD-FTE

    Здравствуйте!

    Похоже такая же проблема, машина Крузер 100, 2000 г.в., дизель,  только машина не глохнет, а трясется при торможении, а так же есть ощущение, когда  тормозишь, но потом - не останавливаясь опять нажать на педаль газа - происходит "поддергивание" - во время этого идет переключение на передачу выше.

    Предполагаю что это гиротрансформатор (бублик).

    У нас в городе(П-Камчатский) таким ремонтом не занимаются, нет оборудования, придется отправлять. Отправлять будут ремонтники которые будут этот агрегат снимать,общаясь с ними  - объясняю - что нужно заменить втулку которая износилась - но они не могут понять о чем идет речь. Прошу подробнее описать что  за втулка и где она стоит - и если есть фото - просьба огромная выложить с указанием этой детали. Что бы те уже(ремонтники) - четко объяснили что нужно с трансфоматором сделать. Так как они описываю случаи - когда отправляли на ремонт трансформаторы - и при замене проблема оставалась! Не хотелось бы попасть на такой же вариант! Заранее благодарность откликнувшимся!

    Если повезёш бублик в ремонт,попроси ребят поменять бронзовую втулку,которая у тебя имхо просела и требует замены, на подшипник качения.,на твоём такая возможность точно есть.Получиш распект от ремонтников и ГТ,с характеристиками лучше оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Ребята привет. Сделали и бублик и гидроблок и замена масла. Проблема осталась. Дергается при торможении как будто двиган сейчас вылетит. При скидывнии скорости не переключаются передачи на торможении. Сейчас отдал электрику . 2 недели уже смотрит. Если там все ОК. Отдам дизилисту смотреть клапан на тнвд. Возможен он. При торможении Не дает топливо не поступает. Дальше датчик оборотов или скорости в акпп. Самое что интересное при скорости ставишь на нейтраль и тормозит без проблем. Дело ни в бублике точно. Защита включается тока на 4 скорости чтоб работала акпп как механика а то ГТ сгорит. Но так как это происходит на ОД тоже и при скорости 40 км ч о это ни блокирующая защита. Так что ГТ отпадает. Саленоиды провели у меня, тоже работают все норм - снимали и на стенд и проверили. Все норм. Может у кого то получилось решить данную проблему отпишитемь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Если не секрет,какое масло после ремонта залили и какие детали заменили в гидротрансформаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Если честно делал знакомый , был уверен в бублике... но как оказалось ни в нем. Проблема так и не решена. Езжу так привык. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75

    Здравствуйте вот такая беда случилась с моим другом, тоже Крузак  100, при понижении происходит жесткое переключение скоростей и даже бывает мотор выключает иногда, может и здесь связано с лягушкой тормозной, какой то разъем двухжильный висит там рядом с педалями. Надо будет смотреть проводку прежде чем лезть в АКПП, я думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.