Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    80-ка на АКПП

    Симптомы:

    На холостых нестабильная работа движка. Типа пятерит sad.gif

    На холодную тронуться сложно, не тянет, пытается заглохнуть

    До 3000 оборотов на разгон вялая, потом пуляет.

    Что делал:

    Давление бензанасоса в норме.

    Зажигание в норме.

    ВВ часть зажигания заменена на новое.

    Дроссельный блок вычищен и вылизан.

    Кудой лезть? sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Изменено пользователем Игидун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Свечи,Форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ошибки в ecu есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    отрегулируй датчик положения дроссельной заслонки. Эффект потрясающий smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вообще неплохо бы проверить датчик температуры ОЖ (то, который для "мозга") - симптомы очень похожи на его враньё (но только если на прогретом моторе всё ОК).

    Возможность съездить на диагностику есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    Форсунки и компрессию оставляю на последок.

    Ошибка выдаёт недостаточное давление в системе рециркуляции отр. газов, но ей 100 лет и с ней машинка была бодра.

    Мой мастер перетряхнул весь блок дроссельной заслонки, я надеюсь и с датчиком её положения он поступил как порядочный.

    Датчик ОЖ - врят ли, на прогретом сохраняется нестабильность на ХХ.

    Вот ещё субъективная составляющая: в сухую погоду прёть лучшее, чем в сырости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    попробуй ради интереса egr заглуши. мож у тебя клапан завис в открытом положении.

    как глушить - в поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Что было в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.