Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    извеняюсь если не в тему,хотелосьбы опытного совета,при нагрузке стучат клапана,что делать,у нас в городе нет пятаков таких,а как регулировать тогда подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотелосьбы опытного совета,при нагрузке стучат клапана,

    Клапана не могут стучать от нагрузки . Ты слышишь детонацию . Она может быть от некачественного топлива и раннего зажигания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Клапана не могут стучать от нагрузки . Ты слышишь детонацию . Она может быть от некачественного топлива и раннего зажигания .

    не спорю топливо как и дороги г...но,у меня 52 ошибка горит по чеку,это тоже может сыграть или нет

    Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    52 ошибка это датчик детонации(обрыв, неправильная работа) и также детонация :)) что и требовалось доказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меня 52 ошибка горит по чеку,это тоже может сыграть или нет

    Ну я про это даже спрашивать тебя не стал ибо оно и так понятно было что этот код присутствует .

    Ищи поиском темы про Датчик детонации и код 52 . А данная тема не про твою проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2AZIAT

    Скажите, какой набор зенкеров лучше приобрести? У Вас на фото я вижу что-то похожее на продающееся у нас в магазинах для ремонта Ваз, Камаз. Я такой набор внимательно рассмотрел, пилот ржавый со следами мех.обработки, сами фрезы тоже какие-то неказистые. Нашёл инструмент neway, но он дорог и кое-где пишут, что денег этих не стоит.

    Меня интересует именно производитель, про размеры и углы нужных фрез знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    Андрей потихоньку собираюсь делать капиталку хотелось бы узнать стоит ли брать комплект прокладок или лучше покупать по отдельности? Также интересует какие заменители вкладышей, колец(где то видел тему, но что не могу найти) стоит брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей потихоньку собираюсь делать капиталку хотелось бы узнать стоит ли брать комплект прокладок или лучше покупать по отдельности?

    Если весь мотор делать , то лучше весь комплект покупать .

    Также интересует какие заменители вкладышей, колец(где то видел тему, но что не могу найти) стоит брать.

    вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34327&hl=

    если про мотор вопросы , то там и спрашивай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати о птичках.

    Джапы допускают, что можно сошлифовывать торец стержня клапана. Они это делают для выравнивания, но, имхо, можно снять и для подгонки. Немного конечно, где-то 0,4-0,5мм максимум. Потом желательно закалить торец.

    Так что если шайбы толстоваты, а заказывать нет времени и/или денег, то вот оригинальный рецепт:

    (e) Check the surface of the valve stem tip for wear.

    If the valve stem tip is worn, resurface the tip with a

    grinder or replace the valve.

    NOTICE: Do not grind off more than minimum.

    Страницы EG2-67, EG2-68.

    68cylinder head.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Джапы допускают, что можно сошлифовывать торец стержня клапана. Они это делают для выравнивания, но, имхо, можно снять и для подгонки. Немного конечно, где-то 0,4-0,5мм максимум. Потом желательно закалить торец.

    Да ну его нафик , пробовал я так . Без закалки стержень клапана так расплющивает , что потом клапан из направляющей не вытащить . А закаливать чтобы , надо знания , умение и оборудование иметь . В гаражных условиях проще шайбы купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Классное описание - подробное. Смущает одно - фрезеровка башки балеринкой - если я правильно все разглядел конечно. Как там с плоскостностью и чистотой поверхности обстоят дела? Жесткость балеринки на таком вылете... Мягко говоря... К чему спрашиваю - переделывал и переделываю кучу головок после фрезеровки - остаются как раз таки концентрические круги на поверхности - по ним потом благополучно начинает травить.... Знаю что фрезеровать можно и со смещением и тд и тп - но все равно чистота не та как после плоскошлифа. Как в итоге ведут себя такие бошки? Интересно =) Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

    З.Ы У самого 3VZE - вот и присматриваюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смущает одно - фрезеровка башки балеринкой - если я правильно все разглядел конечно.

    Бензиновые головки всегда так точил , на протяжении наверно лет 15ти . Дизельные тоже точили , но там сложность из-за твердой форкамеры резец скачет , поэтому на дизелях точим только на плоскошлифовальном .

    А вообще всё очень сильно зависит от токаря . Мой токарь точит так что никаких

    остаются как раз таки концентрические круги на поверхности
    нет , поверхность головки идеальная после его работы .
    Как в итоге ведут себя такие бошки? Интересно =) Поделитесь опытом.

    Головки из этой темы благополучно отьездили два спортивных сезона на боевой машине , и уже второй год этот мотор работает на стоковой машине в Питере . Проблем с мотором нет никаких .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    шарик воздушный и т.д .
    :laugh: :laugh: :laugh:

    Офигенный отчет! Спасибо Азиату! :thank:Хорошо, что его нашел, а то я чуть было клапана на FT дрелью не притер :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Бензиновые головки всегда так точил , на протяжении наверно лет 15ти . Дизельные тоже точили , но там сложность из-за твердой форкамеры резец скачет , поэтому на дизелях точим только на плоскошлифовальном .

    А вообще всё очень сильно зависит от токаря . Мой токарь точит так что никаких нет , поверхность головки идеальная после его работы .

    Головки из этой темы благополучно отьездили два спортивных сезона на боевой машине , и уже второй год этот мотор работает на стоковой машине в Питере . Проблем с мотором нет никаких .

    Ну после резца - полюбому шероховатость не та как после круга - я об этом. НО - если работает - вопросов нет. Бошки с форкамерами - само собой на них только шлиф. Просто интересно было увидеть родные головки в работе =) Может когда нибудь и до своих доберусь не дай бог. Но буду шлифовать - станок под боком - кормилец =)

    З.Ы Токарь - на токарном станке. На фрезерном - фрезеровщик =) На шлифовальном - шлифовщик =) Просто коробит =) Слух =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    З.Ы Токарь - на токарном станке. На фрезерном - фрезеровщик =) На шлифовальном - шлифовщик =) Просто коробит =) Слух =)

    А если у человека станков разных штук 20ть и он на них всех работает , то его как называть ?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    А если у человека станков разных штук 20ть и он на них всех работает , то его как называть ?

    Станочник-универсал широкого профиля =)

    З.Ы Апдейт - Широчайшего профиля =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    А если у человека станков разных штук 20ть и он на них всех работает , то его как называть ?

    универсал Азиат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    универсал Азиат

    У меня всего один станок пока , так что речь не про меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    У меня всего один станок пока , так что речь не про меня .

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Андрей! Пожалуйста подскажите мне к чему готовиться! Вчера менял прокладку клапанной крышки на правой бошке и заметил,что на распред вале ,на шейках,которые толкают клапаны,а именно вторая и третья от шкива,коричневый цвет имеется! вторая темная,третья по светлее!!! остальные блестящего,стального цвета!!! из выхлопной дыма нет, работает ровно,масло на 1000км-литр где то жрет... что это за ерунда может быть? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.