Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вроде внимательно прочитал, по ссылкам погонял, но не увидел высоту головок, какая она новая?, как вобще определить насколько она сточена и где предел, цифирки может кто закинет.

     

    Высота ГБЦ номинальная 134,925 - 135,001

    Минимально допустимая высота - 134,671

     

    Итого имеем на снятие максимум - 0.254 - 0.330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Выше в теме уже было про шлифовальные (не фрезерные) работы и их качество

    Дабы можно было примерно оценивать - хорошая и ровная ГБЦ после шлифа - она матовая. Не зеркальная. Будут выводить в зеркало - завалят плоскость. На сотки - но завалят. Для нормальной работы хватит и матовой - проблем не будет никаких.

     

    Полос продольных быть после шлифа на ГБЦ не должно - поворачиваешь ее под угол к свету и смотришь - переходов быть не должно в поперечном направлении. Так же при проведении тупо ногтем по поверхности - неровности быть не должно.. тем более - не должен точится ноготь =)

     

    Выглядит как то так. Делалось собственноручно ну и для себя естественно =)

     

    post-35256-0-41527400-1450207708_thumb.jpg

    post-35256-0-64433200-1450207769_thumb.jpg

    post-35256-0-30548000-1450207775_thumb.jpg

     

    Полностью процесс выглядел у меня так - https://www.drive2.ru/l/6135389/

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не везде берутся алюминиевые гбц шлифовать, обычно только чугунные.Мне только фрезеровка доступна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Прошу совета по маслосъемным колпачкам,на экзисте несколько раз пытался заказать оригинал,поставщик заказ снимает.Какие есть достойные заменители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прошу совета по маслосъемным колпачкам,на экзисте несколько раз пытался заказать оригинал,поставщик заказ снимает.Какие есть достойные заменители?

    Себе недавно CORTECO поставил, и впускные и выпускные, выбора особо тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Erling или Viktor Reinz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    в ремкомплект автовельт чьи колпачки идут?Я из этого комплекта ставил,без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Автовельтовские и идут, они сами много чего выпускают, мне много у них что нравится, например гильзы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Автовельтовские и идут, они сами много чего выпускают, мне много у них что нравится, например гильзы

    я что-то не нашел у них в каталоге для 3vze...Поршни,клапана есть,комплекты прокладок,вот колпачков не нашел  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да, у них часто так, могут лежать в другом моторе в каталоге, а на этот не кросится. А бывает что вообще по размерам только подберешь. Каталог у них кривой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Что бы не начинать новые темы отпишу здесь.

    Начал разбирать движок для капиталки и один вопрос поставил меня в тупик.

    Левая и правая голова прикручены разными болтами. Так должно быть, или это до меня так ремонтировали горе слесаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или это до меня так ремонтировали горе слесаря?

    Ага  ,  они . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ага  ,  они . 

    Так и подумал. Чувствую, что меня ещё ждут сюрпризы :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Привет всем. Как вытащить заглушку из распредвала? Я про стальной шарик в торце. Кто-нибудь делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как вытащить заглушку из распредвала?

    Зачем  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Там предыстория есть ((

     

    Хотел помыть внутренний канал, прикинул, что шарик вытащить получится, выдавив его через крайний поперечный канал (там внутри видно часть шарика)... В общем, теперь у меня там застрял кусочек металлического прутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем, теперь у меня там застрял кусочек металлического прутка.

    дурная башка  , рукам  покоя  не  дает . :laugh: 

     

    Шарик только высверливать из канала , потом подбирать другой , чтобы  он снова  в  канал плотно встал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Это да, классика ))

     

    Понял. Там какая-то пружина (кольцо) стоит или на горячую посадка?


    И тогда уж главный вопрос - как качественно помыть внутренний канал не разбирая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там отверстие в  чугуне чуть меньше  шарика , шарик  туда  запресован и  сидит за  счет натяга  . Вытащить его можно , только рассверлив  отверстие  на диаметр больше  шарика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ребята, подскажите такой вопрос.

    Направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов одинаковые или нет? Exist выдаёт каталожный номер разный, а код детали одинаковый?????

    втулки.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.