Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Reinz обычно ставят

    если под головы они толще ,вроде, на 0.07, под шлифовку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    14 часов назад, Staf сказал:

    Reinz обычно ставят

    если под головы они толще ,вроде, на 0.07, под шлифовку

    Толще на 0.15. Стандартная толщина - 1.3 мм, Рейнц - 1.45.

    21.07.2020 в 16:26, cul8r сказал:

    а кто-нибудь ставил такой набор с ибэя?

    пробило прокладку головы, оригинал ждать 40 дней(долго) что выбрать не знаю(

    Оригинал странно что 40 дней, посмотри Экзист и прочее. Ставится Виктор рейнц, она ремонтная -1.45 против штатной 1.3. Забугорные товарищи неплохо отзываются об Ajusa - но сам не ставил - только Рейнц и оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Спасибо товарищи, будем ставить Reinz или оригинал ремкомплект закажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner

    Тема про капиталку но без ремонта блока цилиндров. Знатоки подскажите, какие поршни щас лучше всего взять под +0.5? Autowelt, Teikin или заказывать с Ebay? Оригинал кусается по ценам. 
    И как лучше поступить я слышал что берут Autowelt и подкидывают оригинальные кольца и ходят они очень долго. Можно ли на этом сэкономить?

     

    Изменено пользователем Kirgoi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    25.12.2020 в 17:39, Kirgoi сказал:

    Тема про капиталку но без ремонта блока цилиндров. Знатоки подскажите, какие поршни щас лучше всего взять под +0.5? Autowelt, Teikin или заказывать с Ebay? Оригинал кусается по ценам. 
    И как лучше поступить я слышал что берут Autowelt и подкидывают оригинальные кольца и ходят они очень долго. Можно ли на этом сэкономить?

     

    Тейкин -это так то оригинал =) В упаковке Тойота - именно они. Автовельты то нормальные, то чуть ли не с центровочным отверстием по центру - от токарной обработки =) На ебай - надо смотреть комплекты, поршня с кольцами. У меня вообще стоят - поршня ноунейм, кольца Тейкоку. Из недостатков ноунейм поршней - расхождение по массе правой и левой сторон. Так то ездит уже не один год но... возможно было бы идеальней =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Смысла не вижу совать новые поршни в изношенные горшки без расточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Головка 3VZ-e перебиралась 7 лет назад. Заглушка распредвала - 11188-65010 была установлена новая.  Потекло масло  сейчас в районе задней крышки распредвала. Хочу заказать сразу все детали. Подскажите, есть необходимость менять эту заглушку? Или только прокладку - 11185-65010 заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, John298 сказал:

    Головка 3VZ-e перебиралась 7 лет назад. Заглушка распредвала - 11188-65010 была установлена новая.  Потекло масло  сейчас в районе задней крышки распредвала. Хочу заказать сразу все детали. Подскажите, есть необходимость менять эту заглушку? Или только прокладку - 11185-65010 заменить?

    Заглушку, если не сломанная нет смысла менять, она-же ни какой нагрузки не несет, ставлю на герметик. 11185-65010 - это не прокладка, это кольцо металлическое прижимает заглушку, чтоб не выпала. После установки заглушки её прикручиваешь, все там герметиком залепляется :) и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    24.12.2015 в 01:26, techmicha сказал:

    Себе недавно CORTECO поставил, и впускные и выпускные, выбора особо тоже не было.

    Как себя колпачки показали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    27 минут назад, artu811 сказал:

    Как себя колпачки показали

    Тот мотор я заменил в 2016 году, на "новый" в процессе переборки тоже CORTECO поставил. В 2019 клапан один доставал, все было в порядке, не задубел, пробег на тот момент тысяч 40 был всего у них. Остальные надеюсь такие-же. Сложно без разборки оценить состояние колпачков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    3 часа назад, techmicha сказал:

    Тот мотор я заменил в 2016 году, на "новый" в процессе переборки тоже CORTECO поставил. В 2019 клапан один доставал, все было в порядке, не задубел, пробег на тот момент тысяч 40 был всего у них. Остальные надеюсь такие-же. Сложно без разборки оценить состояние колпачков. 

    понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Подскажите, овальные цилиндры на оригинальных прокладках это так и должно быть?

    IMG_20221019_144827.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19.10.2022 в 12:50, Makok сказал:

    Подскажите, овальные цилиндры на оригинальных прокладках это так и должно быть?

    IMG_20221019_144827.jpg

    Не перепутайте правый с левым. На фото у Вас прокладка с правой ГБЦ лежит слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    2 часа назад, John298 сказал:

    Не перепутайте правый с левым. На фото у Вас прокладка с правой ГБЦ лежит слева.

    На них буквы выдавлены R, L. , Должно всё хорошо получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    7 часов назад, Makok сказал:

    На них буквы выдавлены R, L. , Должно всё хорошо получиться.

     

    Не факт. Сторону нужно смотреть по ходу движения. А то бывает ставят наоборот, лежа пузом на радиаторе, L под левую руку, R под правую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, Медwедь сказал:

     

    Не факт. Сторону нужно смотреть по ходу движения. А то бывает ставят наоборот, лежа пузом на радиаторе, L под левую руку, R под правую. 

    Об этом я и хотел сказать :russian_ru:

    Путают все тридцать лет и регулярно. Проблема в том, что они легко и "правильно" ложатся под обе головки (естественно - затыкая рубашку, если перепутано). То есть в отличие от других деталей на них нет другой системы "защиты от дурака" кроме букв R и L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если купить две левых, то всё подойдет. И по охлаждению и по маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, Рома сказал:

    Если купить две левых, то всё подойдет. И по охлаждению и по маслу.

    Тут ведь как посмотреть. У оригинальной прокладки ...-65033 со стороны головы металлическая окантовка широкая, если левую поставить на правую голову металлом она встанет к блоку. Наверно это не есть хорошо. Если какая-нибудь Ajusa, там пофиг, можно левую на правую поставить, обе стороны одинаковые у неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    10 часов назад, techmicha сказал:

    Тут ведь как посмотреть. У оригинальной прокладки ...-65033 со стороны головы металлическая окантовка широкая, если левую поставить на правую голову металлом она встанет к блоку. Наверно это не есть хорошо. Если какая-нибудь Ajusa, там пофиг, можно левую на правую поставить, обе стороны одинаковые у неё.

    Нет там разницы. Хошь узкой ставь, хошь широкой. У меня стоЯт две левых, оригинал. Больше 100т.км пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.